Ремонт бытовой техники Whirlpool Екатеринбург
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР
  • Сервисный центр Whirlpool в Екатеринбурге
  • Цены
  • Трекинг заявок
  • Контакты
  • Оферта
8(343) 226-4065 Екатеринбург
Выезд на дом 8-22ч
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИ ТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
Заказать консультацию
БЕСПЛАТНО
А хотите, Вам сразу позвонит МАСТЕР?
заполните ниже:
  • Главная
  • -
  • Ремонт стиральных машин Whirlpool в Екатеринбурге

Застрял предмет, косточка - стиральная машина Whirlpool

стиральная машина застрял предмет, косточка?

стиральная машина застрял предмет, косточка?

Застрял предмет, косточка - стиральная машина Whirlpool Мелкие посторонние частицы, попавшие в бак стиральной машины модели Whirlpool, могут стать причиной значительной поломки. Крепкие частицы попадают между барабаном и баком, а гибкие наматываются на вал барабана, любой из них может повредить детали прибора. При появлении стороннего шума нужно сразу отключить стиралку до выявления причины шума. Застрявший чужеродный предмет может находиться:
  • на валу барабана
  • между баком и барабаном
  • в баке
  • в стиральном барабане
Узнать, где действительно находится объект, можно при спокойном прокручивании барабана и освещая пространство за его стенками фонариком через технологические отверстия. Вынуть сторонний объект из нижней части стиральной машинки довольно затруднительно. Следует заранее снять электронагреватель, а если объект застрял и не упал на низ бака - нужно будет ослабить винт крепления и демонтировать шкив. Все эти действия лучше не производить собственными силами для предотвращения усугубления проблемы, а поручить их знающему профессионалу по ремонту Вирпул стиральных машин.
Какие проблемы стиральных машин мы исправляем

Какие проблемы стиральных машин мы исправляем

Ошибка! Не выбран вид поломки.
Какие проблемы стиральных машин мы исправляем

Все поломки

Шумит, гудит, трещит, пищит
Не греет воду
Выбивает пробки, автомат, УЗО
Сбились программы, зависает
Не сливает, не уходит вода
Порвалась манжета люка
Бьет барабан, стучит
Не открывается-закрывается люк
Рвет белье
Не набирает, не поступает вода
Остается порошок, не смывается
Запах из стиральной
Не сушит белье
Течет вода, подтекает
Не крутится барабан
Застрял предмет, косточка
Не выжимает белье
Не работает, плохо стирает
Пищит, мигает код ошибки
Не включается, останавливается, выключается
Схема обслуживания клиентов

Схема обслуживания клиентов

Заказчик звонит диспетчерской службе или отправляет формуляр www-заявки
Клиент звонит или отправляет форму заявки
next step
Спустя 15 минут заказчику перезвонит: если заявка сделана online, то наш координатор - для уточнения иных тонкостей заявки. если заявка была сделана по телефону - ближайший свободный сервис-мастер Whirlpool.
Клиенту звонит диспетчер или мастер
next step
В течение разговора звонящий мастер Подробно запишет: ваш адрес марку-модель прибора - чтобы сразу захватить с собою все запасные детали Whirlpool нужное потребителю время начала ремонта Иногда сервисный инженер в ходе разговора может сразу понять причину поломки и сориентировать потребителя по цене ремонта.
Клиент сообщает адрес и пр. мастер говорит цену
next step
На месте сервисный инженер в первую очередь проводит диагностику техники.
Мастер делает диагностику

По её итогам озвучивает заказчику финальную цену работ.
Cогласование цены ремонта
next step
В случае соглашения мастер производит ремонт. Если соглашения по цене нет, клиент компенсирует только диагностические работы.
Мастер ремонтирует
next step
Наконец, сервисный инженер устранил неполадки прибора Whirlpool. Удовлетворенный качеством клиент компенсирует проведенную работу.
Клиент оплачивает
Схема ремонта - подробнее

Подробнее

1) Посетитель звонит менеджеру или высылает формуляр онлайн-заявки
2) Обычно, через 15 минут заказчику позвонит:
  • если заявка была сделана online, то менеджер - для уточнения иных тонкостей заказа.
  • если заявка была сделана по телефону - назначенный сервис-мастер WHIRLPOOL.
3) В ходе разговора звонящий мастер, как правило, согласовывает:
  • удобное клиенту время начала ремонта
  • марку/модель техники - с целью привезти с собою нужные запчасти Whirlpool
  • адрес
Часто сервис-мастер уже в ходе разговора может предугадать причину неисправности и сориентировать потребителя в цене работ.
4) На месте нахождения техники мастер производит диагностику неисправности.
5) По ее завершении сервисный инженер говорит вам итоговую цену ремонтных работ.
6) В случае Вашего согласия мастер делает ремонт. Иначе, клиент оплачивает только диагностику.
7) Наконец, сервис-мастер отремонтировал недостатки прибора Вирпул. Довольный качеством потребитель оплачивает проделанную работу.
Цены

Цены

услуга цена, руб
диагностика
при отказе от ремонта 0,5-2 нормо-часа
при заказе ремонта бесплатно
сопутствующие
монтаж-демонтаж встроенного прибора 1 нормо-час
чистка системы 1 нормо-час
ремонт узлов, модулей 50% от цены нового
коэффициенты
ночной выезд (после 22 ч) 2
срочный выезд (в течение 15 мин) 1,5
квалификационная наценка мастера индивидуально
встройка 1,8
стесненные условия работы 1,5
премиум-бренд 1,8
базовые величины
нормо-час (округляется в бОльшую сторону до получаса) 900
финальные положения
-запчасти и расходные материалы оплачиваются отдельно
-выезд за пределы города - 40 руб/км
-окончательную цену ремонта определяет мастер, исходя из сложности поломки и квалификационного опыта
категория сложности виды работ коэффициент наценки
категория 1 замена ремня
замена сетевого шнура
устранение засора
замена ручки люка
замена сливного шланга
замена ножек
1,5
категория 2 замена ТЭНа
замена аквастопа
замена манжеты люка
замена датчика уровня воды
замена щеток двигателя
замена патрубков
замена двигателя
устранение посторонних предметов
замена заливного клапана
замена сливного насоса (помпы)
замена электронного модуля
замена дверцы люка, УБЛ
2
категория 3 замена корпуса
замена амортизаторов
любой ремонт связанный с полной разборкой изделия
проведение работ по нескольким категориям одновременно
замена крестовины
замена подшипников
восстановление модуля управления на компонентном уровне
нестандартный ремонт (самостоятельная доработка и подгонка деталей)
замена бака
2,5
Скидки Сколько и кому

Скидки Сколько и кому

  • семьи с приемными детьми : - 25 процентов
  • матери-одиночки : минус 20 процентов
  • многодетные семьи : - 20 %
  • при заявке на ремонт от двух приборов : минус 20 %
  • ветераны ВОВ - спасибо Вам! : работы бесплатно
  • все социально незащищенные слои населения : расчет индивидуально
  • при упоминании нашего бывшего клиента : минус 10 процентов
Гарантия на работу и запчасти

Гарантия на работу и запчасти

На купленные оригинальные компоненты в законе прописана дистрибьюторская гарантия, вне зависимости от места реализации - ст. 16 и 35 Закона о Защите прав потребителей. Относительно срока гарантии - узнайте у нашего специалиста перед монтажом — он зависит от конкретной детали. Как правило от 6 месяцев.
Какие документы

Какие документы

По окончании ремонта наш мастер выписывает копию бланка строгой отчетности, в нем указан список новых компонентов, проделанных услуг, расценки и срок гарантии.
Наши сервисные инженеры

Наши сервисные инженеры

Все наши мастера имеют богатый опыт в обслуживании стиральных машинок WHIRLPOOL с разными неисправностями. Каждый сервисный инженер, помимо этого, зарегистрирован индивидуальным предпринимателем, декларирующим личную ответственность за проделанные им работы. Более 20-и мастеров, живущих в ареале Екатеринбурга, могут приехать к Вам в самое удобное время и починят стиральную машину-автомат ВИРПУЛ.
Как быстро выполняем работы

Как быстро выполняем работы

Как правило, ремонт проводится полтора часа. Но всякий ремонт – индивидуален. Чтобы восстановить ваш кухонный прибор Whirlpool за первый визит, специалист сразу по телефону узнает у клиента имеющиеся симптомы поломки, набор которых помогает определить наиболее вероятные первопричины неисправности. В этом случае мастер приходит уже оснащенным – с наличием востребованных компонентов Вирпул и инструментов для их монтажа.
география обслуживания

география обслуживания

Для большего комфорта заказчиков, заинтересованных в услуге ремонта кухонной техники ВИРПУЛ, мы делаем ремонт на дому у заказчика. Так, уже нет нужды везти габаритные приборы в сервисный центр. Такое возможно, так как современная бытовая техника ВИРПУЛ состоит из сменяемых компонентов. Получается наш инженер приходит, проводит диагностику, выявляет неисправный компонент и сменяет его.
Посмотрите список округов
Ремонт бытовой техники Whirlpool Екатеринбург
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР
Выезд на дом 8-22ч
8(343) 226-4065