1) Посетитель звонит менеджеру или высылает формуляр онлайн-заявки
2) Обычно, через 15 минут заказчику позвонит:
- если заявка была сделана online, то менеджер - для уточнения иных тонкостей заказа.
- если заявка была сделана по телефону - назначенный сервис-мастер WHIRLPOOL.
3) В ходе разговора звонящий мастер, как правило, согласовывает:
- удобное клиенту время начала ремонта
- марку/модель техники - с целью привезти с собою нужные запчасти Whirlpool
- адрес
Часто сервис-мастер уже в ходе разговора может предугадать причину неисправности и сориентировать потребителя в цене работ.
4) На месте нахождения техники мастер производит диагностику неисправности.
5) По ее завершении сервисный инженер говорит вам итоговую цену ремонтных работ.
6) В случае Вашего согласия мастер делает ремонт.
Иначе, клиент оплачивает только диагностику.
7) Наконец, сервис-мастер отремонтировал недостатки прибора
Вирпул.
Довольный качеством потребитель оплачивает проделанную работу.