Ремонт бытовой Whirlpool
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР
  • Сервисный центр Whirlpool в Екатеринбурге
  • Цены
  • Трекинг заявок
  • Контакты
  • Оферта
8(343) 226-4065 Екатеринбург
Выезд на дом 8-22ч
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИ ТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
Заказать консультацию
БЕСПЛАТНО
А хотите, Вам сразу позвонит МАСТЕР?
заполните ниже:
  • Главная
  • -
  • Ремонт стиральных машин Whirlpool в Екатеринбурге

Стиральная машина Whirlpool - не выжимает белье

стиральная машина не выжимает белье?

стиральная машина не выжимает белье?

Стиральная машина Whirlpool - не выжимает белье Иногда стиральная машина производителя ВИРПУЛ не отжимает белье, что выражается в таких проблемах:
  • Вода из стирального бака ушла, однако отжим не начинается.
  • Вода выливается, и включается отжим только на стадии основной стирки, а при ополаскивании - нет.
  • Программа стирки выполнена, но белье неудовлетворительно отжато, и с него стекает вода.
  • Программа останавливается в тот момент, когда должен начинаться слив грязной воды.
Точную причину неприятности может сказать только профессионал, так как даже у разных видов стиралок одного и того же производителя Вирпул этот изъян вызывается выходом из строя как минимум 8-ми разных узлов:
  1. Поломанный насос для слива. К примеру, в середину его попал посторонний предмет.
  2. Стирание щеток двигателя и, как следствие, отсутствие надежного соприкосновения якоря с ротором.
  3. Некоторое выгорание электронных деталей WHIRLPOOL.
  4. Забился патрубок, объединяющий бак стиральной машинки с помпой, шланг слива, сифон или канализационная труба.
  5. Выход строя обмоток двигателя
  6. Для марок с функцией взвешивания белья – неравномерное разложение его в барабане непосредственно перед началом отжима.
  7. Поломка прессостата - датчика уровня жидкости.
  8. Забился фильтр помпы.
В любом случае починку и устранение подобных дефектов надо доверять профессионалам по ремонту стиральных машин-автоматов ВИРПУЛ, чтобы сэкономить свои время и деньги. Вызывайте профессионала!
Какие недостатки стиральных машин мы чиним

Какие недостатки стиральных машин мы чиним

Ошибка! Не выбран вид поломки.
Какие недостатки стиральных машин мы чиним

Все поломки

Шумит, гудит, трещит, пищит
Не греет воду
Выбивает пробки, автомат, УЗО
Сбились программы, зависает
Не сливает, не уходит вода
Порвалась манжета люка
Бьет барабан, стучит
Не открывается-закрывается люк
Рвет белье
Не набирает, не поступает вода
Остается порошок, не смывается
Запах из стиральной
Не сушит белье
Течет вода, подтекает
Не крутится барабан
Застрял предмет, косточка
Не выжимает белье
Не работает, плохо стирает
Пищит, мигает код ошибки
Не включается, останавливается, выключается
Как происходит ремонт

Как происходит ремонт

Клиент звонит диспетчерской службе или отправляет таблицу заявки-online
Клиент звонит или отправляет форму заявки
next step
Спустя 15 минут потребителю позвонит: если заявка сделана online, то наш координатор - для согласования всех нюансов заказа. если заявка сделана по телефону - наиболее компетентный сервис-мастер Whirlpool.
Клиенту звонит диспетчер или мастер
next step
В ходе разговора назначенный мастер, как правило, должен узнать: ваш адрес марку-модель прибора - для того, чтобы сразу привезти с собою все запчасти Whirlpool удобное Вам время начала ремонта Иногда сервисный инженер уже в ходе телефонного общения может сразу понять причину проблемы и сориентировать клиента по цене работ.
Клиент сообщает адрес и пр. мастер говорит цену
next step
На месте сервис-мастер производит диагностику техники.
Мастер делает диагностику

По ее результатам он сообщает вам окончательную цену ремонта.
Cогласование цены ремонта
next step
В случае Вашего соглашения сервис-мастер делает работы по устранению неполадок. Иначе, потребитель компенсирует только диагностические работы.
Мастер ремонтирует
next step
В итоге, сервис-мастер устранил недостатки техники Whirlpool. Удовлетворенный качеством клиент платит проведенную работу.
Клиент оплачивает
Схема ремонта - подробнее

Подробнее

1) Посетитель звонит диспетчерской службе или высылает форму онлайн-заказа
2) В течение 15 минут потребителю перезвонит:
  • если заявка сделана онлайн, то диспетчер - для уточнения всех тонкостей заказа.
  • если заявка сделана по телефону - назначенный сервисный инженер WHIRLPOOL.
3) В ходе разговора назначенный вам мастер Подробно узнает:
  1. адрес
  2. удобное заказчику время визита
  3. марку+модель техники - дабы сразу привезти с собой все необходимые запасные части Whirlpool
Часто сервисный инженер в ходе разговора может сразу предугадать причину проблемы и сориентировать заказчика в цене ремонта.
4) На месте сервисный инженер в первую очередь производит диагностику прибора.
5) По ее итогам сервис-мастер говорит заказчику окончательную цену ремонта.
6) В случае обоюдного согласования мастер производит ремонтные работы. Если соглашения по цене нет, клиент компенсирует только диагностические работы.
7) В итоге, специалист отремонтировал недостатки техники ВИРПУЛ. Довольный качеством клиент компенсирует проведенную работу.
Цены

Цены

услуга цена, руб
диагностика
при отказе от ремонта 0,5-2 нормо-часа
при заказе ремонта бесплатно
сопутствующие
ремонт узлов, модулей 50% от цены нового
чистка системы 1 нормо-час
монтаж-демонтаж встроенного прибора 1 нормо-час
коэффициенты
ночной выезд (после 22 ч) 2
срочный выезд (в течение 15 мин) 1,5
встройка 1,8
стесненные условия работы 1,5
премиум-бренд 1,8
квалификационная наценка мастера индивидуально
базовые величины
нормо-час (округляется в бОльшую сторону до получаса) 900
финальные положения
-выезд за пределы города - 40 руб/км
-окончательную цену ремонта определяет мастер, исходя из сложности поломки и квалификационного опыта
-запчасти и расходные материалы оплачиваются отдельно
категория сложности виды работ коэффициент наценки
категория 1 замена ремня
замена ножек
замена ручки люка
замена сетевого шнура
замена сливного шланга
устранение засора
1,5
категория 2 замена манжеты люка
замена ТЭНа
замена двигателя
замена заливного клапана
замена дверцы люка, УБЛ
замена аквастопа
замена патрубков
замена щеток двигателя
замена датчика уровня воды
замена электронного модуля
устранение посторонних предметов
замена сливного насоса (помпы)
2
категория 3 проведение работ по нескольким категориям одновременно
замена крестовины
замена подшипников
замена корпуса
любой ремонт связанный с полной разборкой изделия
восстановление модуля управления на компонентном уровне
замена бака
замена амортизаторов
нестандартный ремонт (самостоятельная доработка и подгонка деталей)
2,5
Скидки - кому положены

Скидки - кому положены

  • ветераны ВОВ - дай Бог Вам здоровья! : работы бесплатно
  • многодетные семьи : минус 20 процентов
  • при рекомендации нашего бывшего заказчика : скидка 10 %
  • все малоимущие слои населения : дисконт индивидуально
  • при заказе на починку от 2 и более единиц техники : минус 20 процентов
  • матери-одиночки : скидка 20 %
  • семьи с приемными детьми : минус 25 %
Гарантия на работу и запчасти

Гарантия на работу и запчасти

На купленные оригинальные запчасти существует дилерская гарантия, вне зависимости от места покупки - ст. 35 и 16 Закона о Защите прав потребителей. Относительно срока гарантии - спросите у нашего мастера перед установкой — он зависит от самой детали. Обыкновенно от полугода.
Какие документы

Какие документы

По завершении ремонтных работ Ваш инженер заполняет дубликат бланка строгой отчетности, в нём зафиксирован перечень новых узлов, проделанных работ, расценки и срок гарантии.
Наши сервисные инженеры

Наши сервисные инженеры

Все наши сервисные инженеры накопили существенный опыт в ремонте стиральных машин WHIRLPOOL с различными проблемами. Каждый мастер, кроме этого, является индивидуальным предпринимателем, декларирующим свою индивидуальную ответственность за выполненные им работы. Более двадцати мастеров, живущих в ареале Екатеринбурга, могут приехать к Вам в самое удобное время и отремонтируют стиральную машину Whirlpool.
Как долго длится ремонт

Как долго длится ремонт

Обычно, ремонт проводится 1.5 часа. Но всякий ремонт – уникален. Для того, чтобы «вылечить» кухонный прибор ВИРПУЛ за 1 приезд, сервисный инженер сразу в телефонном разговоре выясняет у заказчика наблюдаемые признаки поломки, перечень которых позволяет определить самые возможные первопричины неисправности. В этом случае мастер приходит оснащенным – с набором нужных компонентов Whirlpool и инструментов для их монтажа.
где чиним

где чиним

Для улучшения сервиса для наших заказчиков, заинтересованных в услуге ремонта крупной кухонной техники Вирпул, мы предлагаем ремонт на дому у заказчика. Так, нет обязанности везти неудобные бытовые приборы куда-либо в сервис. Такое возможно, поскольку современная кухонная техника Вирпул смонтирована из сменных компонентов. Таким образом, наш сервисмен приезжает, проводит диагностику, выявляет неисправный компонент и меняет его.
Посмотреть список округов
Ремонт бытовой Whirlpool
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР
Выезд на дом 8-22ч
8(343) 226-4065