1) Потребитель звонит нашему координатору или отправляет формуляр online-заявки
2) Обычно, через 15 минут клиенту позвонит:
- если заявка была сделана on-line, то менеджер - для уточнения иных обстоятельств заказа.
- если заявка была сделана по телефону - непосредственно сервисный инженер Вирпул.
3) В процессе разговора ваш мастер Подробно согласовывает:
- удобное посетителю время визита
- марку/модель прибора - для того, чтобы сразу захватить с собой необходимые запчасти ВИРПУЛ
- адрес
Часто сервисный инженер в ходе разговора может предугадать причину поломки и сориентировать потребителя по цене ремонта.
4) На месте ремонта сервис-мастер вначале производит диагностику.
5) По результатам диагностики он озвучивает клиенту итоговую цену ремонтных работ.
6) В случае Вашего согласия мастер производит работы по устранению неполадок.
Иначе, заказчик компенсирует только диагностику.
7) Итак, сервис-мастер отремонтировал поломки прибора
Whirlpool.
Довольный качеством потребитель компенсирует согласованную работу.