Ремонт Whirlpool
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР
  • Сервисный центр Whirlpool в Екатеринбурге
  • Цены
  • Трекинг заявок
  • Контакты
  • Оферта
8(343) 226-4065 Екатеринбург
Выезд на дом 8-22ч
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИ ТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
Заказать консультацию
БЕСПЛАТНО
А хотите, Вам сразу позвонит МАСТЕР?
заполните ниже:
  • Главная
  • -
  • Ремонт стиральных машин Whirlpool в Екатеринбурге

Порвалась манжета люка : стиральная машина Whirlpool

стиральная машина порвалась манжета люка?

стиральная машина порвалась манжета люка?

Порвалась манжета люка : стиральная машина Whirlpool Дефекты манжеты дверцы люка стиральной машины производителя Вирпул могут быть всякого рода, но практически всегда это приводит к утечке воды и неосуществимости дальнейшей эксплуатации оборудования. Главными причинами порчи манжеты являются:
  • Разрыхление резинки от лишнего потребления агрессивных моющих средств.
  • Истирание резинки дверцы люка о разные части корпуса.
  • Стирка грубых объектов с изобилием острых деталей.
  • Ветхость резиновой манжеты.
  • Растяжение уплотнительной резинки вследствие грубого вытягивания выстиранных вещей из стиральной машины.
  • Неблаготворное влияние грибка и плесени.
На моделях с фронтальной загрузкой Whirlpool манжету можно поменять спереди, не демонтируя всю стиральную машинку и не вынимая барабан. Однако подобная работа требует необходимого терпения и ловкости рук, вдобавок, нужно подобрать новую резину, полностью идентичную той, что уже имеется. После смены резинки важно испытать ее герметичность, начав стирку в любом режиме на несколько минут, прервав программу, слив воду и изучив пол под машинкой и нижнюю часть самой манжеты на предмет выделившихся капель воды. Поэтому данные работы лучше не выполнять собственноручно, а доверить квалифицированному мастеру по ремонтам стиралок WHIRLPOOL.
Какие проблемы стиральных машин мы исправляем

Какие проблемы стиральных машин мы исправляем

Ошибка! Не выбран вид поломки.
Какие проблемы стиральных машин мы исправляем

Все поломки

Шумит, гудит, трещит, пищит
Не греет воду
Выбивает пробки, автомат, УЗО
Сбились программы, зависает
Не сливает, не уходит вода
Порвалась манжета люка
Бьет барабан, стучит
Не открывается-закрывается люк
Рвет белье
Не набирает, не поступает вода
Остается порошок, не смывается
Запах из стиральной
Не сушит белье
Течет вода, подтекает
Не крутится барабан
Застрял предмет, косточка
Не выжимает белье
Не работает, плохо стирает
Пищит, мигает код ошибки
Не включается, останавливается, выключается
Как происходит ремонт

Как происходит ремонт

Посетитель звонит менеджеру или посылает формуляр онлайн-заявки
Клиент звонит или отправляет форму заявки
next step
Обычно, через 15 минут посетителю позвонит: если заявка сделана по телефону - непосредственно сервисный инженер Whirlpool. если заявка сделана online, то менеджер - для уточнения иных нюансов заявки.
Клиенту звонит диспетчер или мастер
next step
В ходе разговора звонящий мастер Подробно должен согласовать: нужное посетителю время приезда адрес марку-модель техники - дабы привезти с собою необходимые детали Whirlpool Иногда мастер в ходе разговора может сразу предположить причину проблемы и сориентировать вас по цене работ.
Клиент сообщает адрес и пр. мастер говорит цену
next step
На месте ремонта мастер в первую очередь проводит диагностику прибора.
Мастер делает диагностику

По ее завершении сообщает потребителю итоговую цену ремонтных работ.
Cогласование цены ремонта
next step
В случае Вашего соглашения сервисный инженер проводит ремонтные работы. Если соглашения по цене нет, заказчик платит только работы по диагностике.
Мастер ремонтирует
next step
В итоге, сервисный инженер устранил неполадки прибора Whirlpool. Довольный качеством заказчик оплачивает проведенную работу.
Клиент оплачивает
Схема ремонта - подробнее

Подробнее

1) Заказчик звонит координатору мастеров или отправляет таблицу заявки
2) Спустя 15 минут посетителю позвонит:
  1. если заявка сделана on-line, то диспетчер - для уточнения всех деталей заявки.
  2. если заявка была сделана по телефону - наиболее компетентный сервис-мастер Вирпул.
3) В ходе разговора назначенный мастер, обычно, должен узнать:
  • ваш адрес
  • марку-модель техники - для того, чтобы захватить с собой детали Whirlpool
  • удобное клиенту время приезда
Иногда сервисный инженер уже в ходе разговора может предугадать причину неисправности и сориентировать вас по цене работ.
4) На месте нахождения прибора мастер вначале делает диагностику.
5) По результатам диагностики сервис-мастер озвучивает заказчику итоговую цену работ.
6) В случае Вашего согласования мастер делает работы по устранению неполадок. Если соглашения по цене нет, потребитель платит только диагностические работы.
7) Итак, сервис-мастер отремонтировал недостатки техники WHIRLPOOL. Удовлетворенный качеством заказчик платит проведенную работу.
Прайс-лист

Прайс-лист

услуга цена, руб
диагностика
при отказе от ремонта 0,5-2 нормо-часа
при заказе ремонта бесплатно
сопутствующие
монтаж-демонтаж встроенного прибора 1 нормо-час
чистка системы 1 нормо-час
ремонт узлов, модулей 50% от цены нового
коэффициенты
квалификационная наценка мастера индивидуально
срочный выезд (в течение 15 мин) 1,5
премиум-бренд 1,8
стесненные условия работы 1,5
ночной выезд (после 22 ч) 2
встройка 1,8
базовые величины
нормо-час (округляется в бОльшую сторону до получаса) 900
финальные положения
-окончательную цену ремонта определяет мастер, исходя из сложности поломки и квалификационного опыта
-запчасти и расходные материалы оплачиваются отдельно
-выезд за пределы города - 40 руб/км
категория сложности виды работ коэффициент наценки
категория 1 замена ножек
замена сетевого шнура
замена ручки люка
замена ремня
замена сливного шланга
устранение засора
1,5
категория 2 устранение посторонних предметов
замена щеток двигателя
замена манжеты люка
замена ТЭНа
замена датчика уровня воды
замена патрубков
замена дверцы люка, УБЛ
замена аквастопа
замена сливного насоса (помпы)
замена заливного клапана
замена двигателя
замена электронного модуля
2
категория 3 замена крестовины
замена подшипников
любой ремонт связанный с полной разборкой изделия
восстановление модуля управления на компонентном уровне
нестандартный ремонт (самостоятельная доработка и подгонка деталей)
замена корпуса
замена бака
замена амортизаторов
проведение работ по нескольким категориям одновременно
2,5
Скидки Сколько и кому

Скидки Сколько и кому

  • ветераны ВОВ - дай Бог Вам здоровья! : работы бесплатно
  • все социально незащищенные слои населения : скидки индивидуально
  • семьи с приемными детьми : минус 25 %
  • при заказе на починку 2-х приборов : - 20 %
  • матери-одиночки : минус 20 процентов
  • при упоминании нашего бывшего заказчика : скидка 10 процентов
  • многодетные семьи : скидка 20 процентов
Гарантия на работу и запчасти

Гарантия на работу и запчасти

На приобретенные оригинальные запасные части распространяется официальная гарантия, не зависимо от места реализации - ст. 16 и 35 Закона о Защите прав потребителей. Касаемо срока гарантии - узнайте у Вашего сервисного инженера перед монтажом — он зависит от конкретной детали. Обычно от 6 месяцев.
Какие документы

Какие документы

По завершении восстановительных работ Ваш сервисный инженер выписывает копию заказ-наряда, в котором отмечен перечень приобретенных запасных частей, произведенных услуг, расценки и условия гарантии.
 мастера

мастера

Все ваши специалисты имеют серьезный опыт в обслуживании стиральных машинок WHIRLPOOL с разными проблемами. Каждый мастер, помимо всего, является ИП, который несет личную ответственность за проведенные им работы. Более 20-и мастеров, зарегистрированных в регионе Екатеринбурга, прибудут к Вам в самое подходящее время и отремонтируют стиральную машину ВИРПУЛ.
Как долго ремонтируем

Как долго ремонтируем

Как правило, ремонт отнимает полтора часа. Но всякий ремонт – индивидуален. Для того, чтобы ваш кухонный прибор ВИРПУЛ за первый приезд, сервисный инженер уже в телефонном разговоре выясняет у клиента все признаки неисправности, перечень которых ему помогает выявить самые вероятные первопричины неисправности. В этом случае мастер приезжает уже во всеоружии – с наличием всевозможных компонентов Вирпул и инструментов для их установки.
наши районы

наши районы

Для существенного комфорта клиентов, испытывающих нужду в починке крупной бытовой техники ВИРПУЛ, мы делаем работы по ремонту на дому заказчика. Так, уже нет необходимости привозить громоздкие кухонные приборы в мастерскую. Такое возможно, т.к. современная бытовая техника Whirlpool состоит из сменных компонентов. Таким образом, наш инженер приезжает, проводит диагностику, определяет требующий ремонта компонент и заменяет его.
Перейти на список округов
Ремонт Whirlpool
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР
Выезд на дом 8-22ч
8(343) 226-4065