1) Заказчик звонит нашему координатору или посылает формуляр заявки-онлайн
2) Спустя 15 минут клиенту перезвонит:
- если заявка была сделана по телефону - назначенный мастер Вирпул.
- если заявка была сделана on-line, то представитель диспетчерской службы - для уточнения всех деталей заявки.
3) В ходе разговора назначенный мастер, обычно, узнает:
- удобное потребителю время начала ремонта
- марку-модель техники - он должен привезти с собою необходимые запчасти Whirlpool
- адрес
Иногда сервисный инженер в ходе разговора может сразу понять причину поломки и сориентировать клиента по цене работ.
4) На месте сервис-мастер в первую очередь делает диагностику.
5) По ее итогам мастер говорит клиенту конечную цену ремонтных работ.
6) В случае обоюдного соглашения сервис-мастер делает работы по устранению неполадок.
Иначе, клиент оплачивает только работы по диагностике.
7) В итоге, сервисный инженер устранил недостатки прибора
WHIRLPOOL.
Удовлетворенный качеством потребитель компенсирует согласованную работу.