Ремонт Whirlpool
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР
  • Сервисный центр Whirlpool в Екатеринбурге
  • Цены
  • Трекинг заявок
  • Контакты
  • Оферта
8(343) 226-4065 Екатеринбург
Выезд на дом 8-22ч
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИ ТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
Заказать консультацию
БЕСПЛАТНО
А хотите, Вам сразу позвонит МАСТЕР?
заполните ниже:
  • Главная
  • -
  • Ремонт стиральных машин Whirlpool в Екатеринбурге

Рвет белье – стиральная машина Whirlpool

стиральная машина рвет белье?

стиральная машина рвет белье?

Рвет белье – стиральная машина Whirlpool Одна из самых неприятных поломок стиральной машинки бренда WHIRLPOOL - рвет одежду. Возникает по двум причинам:
  • вещи рвутся чужеродными предметами, попавшими в стирку. В этом варианте при стирке в стиральную машину вместе с текстилем попали посторонние твердые объекты. При стирке они станут причиной возникновения затяжек и дырок на белье. До стирки внимательно просматривайте карманы одежды, застегивайте все «молнии». Белье с застежками и прочими острыми предметами рационально выстирать в специальном сетчатом мешочке, а в том случае, если на предмете одежды имеется значительное количество металлических «молний» и украшений, его правильнее выстирать наизнанку.
  • одежду портит сам барабан. Вам нужно обследовать барабан. На его плоскости не должно находиться никаких дыр, помимо технологических отверстий. Сама плоскость обязана быть ровной и гладкой. Не забудьте осмотреть дверцу, а у стиральных машин с вертикальной загрузкой – крышку барабана. Там тоже должны отсутствовать всякие дефекты. При осмотре применяйте не только исследование рукой, но и проведите по барабану отрезом трикотажной ткани. При наличии зазубрин на внутренней поверхности барабана или дверцы тонкая деликатная ткань обязательно зацепится за них.
Нашли дефекты внутри барабана? Вам придется обратиться за ремонтом стиральной машины ВИРПУЛ. Своими силами починить барабан без надлежащего опыта у вас не получится.
Какие проблемы стиральных машин мы чиним

Какие проблемы стиральных машин мы чиним

Ошибка! Не выбран вид поломки.
Какие проблемы стиральных машин мы чиним

Все поломки

Шумит, гудит, трещит, пищит
Не греет воду
Выбивает пробки, автомат, УЗО
Сбились программы, зависает
Не сливает, не уходит вода
Порвалась манжета люка
Бьет барабан, стучит
Не открывается-закрывается люк
Рвет белье
Не набирает, не поступает вода
Остается порошок, не смывается
Запах из стиральной
Не сушит белье
Течет вода, подтекает
Не крутится барабан
Застрял предмет, косточка
Не выжимает белье
Не работает, плохо стирает
Пищит, мигает код ошибки
Не включается, останавливается, выключается
Порядок ремонта

Порядок ремонта

Клиент звонит диспетчерской службе или высылает таблицу online-заявки
Клиент звонит или отправляет форму заявки
next step
Спустя 15 минут посетителю перезвонит: если заявка сделана по телефону - наиболее компетентный мастер Whirlpool. если заявка сделана онлайн, то диспетчерская служба - для согласования иных тонкостей заказа.
Клиенту звонит диспетчер или мастер
next step
В течение разговора ваш мастер, как правило, узнает: марку/модель техники - чтобы сразу привезти с собой все необходимые запчасти Whirlpool удобное заказчику время визита адрес Иногда сервис-мастер уже по телефону может сразу понять причину неисправности и сориентировать вас по цене работ.
Клиент сообщает адрес и пр. мастер говорит цену
next step
На месте сервис-мастер вначале производит диагностику неисправности.
Мастер делает диагностику

По ее завершении сервисный инженер говорит потребителю окончательную цену ремонтных работ.
Cогласование цены ремонта
next step
В случае обоюдного соглашения сервисный инженер делает ремонт. В противном случае заказчик платит только диагностические работы.
Мастер ремонтирует
next step
Наконец, мастер устранил неполадки прибора Whirlpool. Удовлетворенный результатом клиент платит согласованную работу.
Клиент оплачивает
Схема ремонта - подробнее

Подробнее

1) Заказчик звонит нашему координатору или высылает форму интернет-заявки
2) В течение 15 минут клиенту перезвонит:
  • если заявка была сделана online, то представитель диспетчерской службы - для уточнения тонкостей заказа.
  • если заявка сделана по телефону - сам мастер WHIRLPOOL.
3) В течение разговора назначенный мастер Подробно согласовывает:
  • нужное посетителю время приезда
  • адрес
  • марку-модель техники - дабы сразу взять с собою все необходимые детали Вирпул
Часто мастер в ходе разговора может понять причину поломки и сориентировать потребителя по цене работ.
4) На месте нахождения техники сервис-мастер вначале производит диагностику неисправности.
5) По результатам диагностики мастер сообщает вам окончательную цену ремонта.
6) В случае соглашения сервисный инженер проводит ремонт. В противном случае потребитель компенсирует только диагностические работы.
7) Наконец, сервис-мастер устранил поломки прибора ВИРПУЛ. Удовлетворенный качеством потребитель компенсирует проведенную работу.
Цены

Цены

услуга цена, руб
диагностика
при отказе от ремонта 0,5-2 нормо-часа
при заказе ремонта бесплатно
сопутствующие
монтаж-демонтаж встроенного прибора 1 нормо-час
ремонт узлов, модулей 50% от цены нового
чистка системы 1 нормо-час
коэффициенты
стесненные условия работы 1,5
квалификационная наценка мастера индивидуально
встройка 1,8
срочный выезд (в течение 15 мин) 1,5
ночной выезд (после 22 ч) 2
премиум-бренд 1,8
базовые величины
нормо-час (округляется в бОльшую сторону до получаса) 900
финальные положения
-окончательную цену ремонта определяет мастер, исходя из сложности поломки и квалификационного опыта
-выезд за пределы города - 40 руб/км
-запчасти и расходные материалы оплачиваются отдельно
категория сложности виды работ коэффициент наценки
категория 1 устранение засора
замена сливного шланга
замена сетевого шнура
замена ножек
замена ремня
замена ручки люка
1,5
категория 2 замена патрубков
замена датчика уровня воды
замена электронного модуля
замена заливного клапана
замена ТЭНа
замена манжеты люка
замена дверцы люка, УБЛ
замена сливного насоса (помпы)
замена аквастопа
устранение посторонних предметов
замена щеток двигателя
замена двигателя
2
категория 3 замена бака
замена крестовины
проведение работ по нескольким категориям одновременно
нестандартный ремонт (самостоятельная доработка и подгонка деталей)
замена подшипников
замена амортизаторов
восстановление модуля управления на компонентном уровне
любой ремонт связанный с полной разборкой изделия
замена корпуса
2,5
Скидки - кому предоставляем

Скидки - кому предоставляем

  1. матери-одиночки : минус 20 %
  2. при упоминании нашего клиента : скидка 10 %
  3. при заявке на починку двух приборов : минус 20 процентов
  4. семьи с приемными детьми : скидка 25 %
  5. многодетные семьи : скидка 20 %
  6. ветераны ВОВ - дай Бог Вам здоровья! : работы бесплатно
  7. социально незащищенные слои населения : расчет индивидуально
Гарантии

Гарантии

На купленные оригинальные узлы существует официальная гарантия, вне зависимости от места приобретения - ст. 35 и 16 Закона о Защите прав потребителей. Касаемо срока гарантии - спросите у нашего специалиста перед монтажом — он зависит от самой детали. Обыкновенно от полугода.
Какие документы

Какие документы

По завершении ремонта Ваш инженер выписывает копию бланка строгой отчетности, в нём зафиксирован перечень приобретенных компонентов, проделанных услуг, тарифы и условия гарантии.
 сервисные инженеры

сервисные инженеры

Все наши мастера имеют богатый стаж в обслуживании стиральных машинок WHIRLPOOL с разными проблемами. Каждый специалист, помимо этого, зарегистрирован ИП, несущим свою индивидуальную ответственность за выполненные работы. Более двадцати мастеров, проживающих в ареале Екатеринбурга, могут приехать к Вам в самое подходящее время и восстановят стиральную машину-автомат Вирпул.
Как быстро выполняем работы

Как быстро выполняем работы

Обыкновенно, ремонт производится 1.5 часа. Но каждый ремонт – индивидуален. Чтобы починить ваш бытовой прибор ВИРПУЛ за один приезд, сервисный инженер сразу в телефонном разговоре узнает у Вас все признаки поломки, набор которых позволяет определить наиболее вероятные причины поломки. В этом случае ремонтник приезжает подготовленным – с наличием нужных компонентов Вирпул и инструментарием для установки.
география обслуживания

география обслуживания

Для очевидного улучшения сервиса для заказчиков, нуждающихся в обслуживании крупной кухонной техники Whirlpool, мы осуществляем ремонт на дому клиента. Так, уже нет необходимости везти габаритные бытовые приборы куда-либо в мастерскую. Такое стало возможно, поскольку современная бытовая техника Whirlpool смонтирована из сменяемых компонентов. Получается наш сервисмен приезжает, делает диагностику, определяет требующий ремонта компонент и заменяет его.
перечень районов обслуживания
Ремонт Whirlpool
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР
Выезд на дом 8-22ч
8(343) 226-4065