1) Клиент звонит диспетчерской службе или посылает формуляр заявки-online
2) Спустя 10-15 минут заказчику позвонит:
- если заявка сделана on-line, то координатор мастеров - для уточнения иных нюансов заявки.
- если заявка сделана по телефону - сам сервис-мастер Whirlpool.
3) В течение разговора ваш мастер, обычно, должен записать:
- нужное заказчику время начала ремонта
- марку-модель техники - для того, чтобы взять с собой нужные запчасти WHIRLPOOL
- адрес
Иногда сервисный инженер уже в ходе телефонного общения может предположить причину неисправности и сориентировать вас по цене работ.
4) На месте нахождения техники сервисный инженер делает диагностику прибора.
5) По её результатам сервисный инженер сообщает заказчику финальную цену ремонтных работ.
6) В случае согласования мастер делает ремонт.
В противном случае заказчик компенсирует только работы по диагностике.
7) Итак, сервис-мастер устранил неполадки прибора ВИРПУЛ.
Удовлетворенный результатом клиент платит проделанную работу.