1) Заказчик звонит нашему координатору или посылает таблицу онлайн-заявки
2) В течение 10-15 минут клиенту позвонит:
- если заявка сделана онлайн, то диспетчерская служба - для уточнения всех деталей заявки.
- если заявка сделана по телефону - наиболее компетентный сервис-мастер Whirlpool.
3) В процессе разговора назначенный мастер Подробно записывает:
- удобное клиенту время приезда
- модель прибора - с целью захватить с собой все необходимые запчасти Вирпул
- адрес
Иногда сервис-мастер в ходе телефонного общения может сразу предположить причину проблемы и сориентировать вас по цене работ.
4) На месте нахождения техники сервис-мастер в первую очередь делает диагностику.
5) По ее завершении сервис-мастер озвучивает заказчику окончательную цену ремонта.
6) В случае соглашения сервис-мастер производит работы по устранению неполадок.
Иначе, заказчик компенсирует только диагностические работы.
7) Итак, мастер устранил недостатки техники WHIRLPOOL.
Довольный результатом заказчик платит согласованную работу.