Ремонт бытовой Whirlpool
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР
  • Сервисный центр Whirlpool в Екатеринбурге
  • Цены
  • Трекинг заявок
  • Контакты
  • Оферта
8(343) 226-4065 Екатеринбург
Выезд на дом 8-22ч
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИ ТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
Заказать консультацию
БЕСПЛАТНО
А хотите, Вам сразу позвонит МАСТЕР?
заполните ниже:
  • Главная
  • -
  • Ремонт стиральных машин Whirlpool в Екатеринбурге

Не греет воду : стиральная машина Whirlpool

стиральная машина не греет воду?

стиральная машина не греет воду?

Не греет воду : стиральная машина Whirlpool Если Вы обнаружили, что стиральная машина модели Вирпул не греет воду, то вероятные причины нижеследующие:
  1. Неверный выбор программ стирки.
  2. Поломался ТЭН - узел нагрева воды - это случается из-за скачков напряжения, накипи и даже выработки ресурса.
  3. Сгорел электронный модуль управления WHIRLPOOL.
  4. Сломан термостат - датчик, который отвечает за температуру воды.
  5. Неверно подключена стиральная – вода в баке не успевает набрать температуру и сразу уходит в канализацию.
Если же Вы обратили внимание, что стиральная машина греет воду, но долго, то возможная причина может быть такая: ТЭН имеет отложившийся слой накипи. С проблемой нагрева воды звоните в наш специализированный центр ремонта стиральных машин-автоматов Whirlpool - предлагаем качество и доступные цены со скидками для многих категорий клиентов.
Какие проблемы стиральных машин мы ремонтируем

Какие проблемы стиральных машин мы ремонтируем

Ошибка! Не выбран вид поломки.
Какие проблемы стиральных машин мы ремонтируем

Все поломки

Шумит, гудит, трещит, пищит
Не греет воду
Выбивает пробки, автомат, УЗО
Сбились программы, зависает
Не сливает, не уходит вода
Порвалась манжета люка
Бьет барабан, стучит
Не открывается-закрывается люк
Рвет белье
Не набирает, не поступает вода
Остается порошок, не смывается
Запах из стиральной
Не сушит белье
Течет вода, подтекает
Не крутится барабан
Застрял предмет, косточка
Не выжимает белье
Не работает, плохо стирает
Пищит, мигает код ошибки
Не включается, останавливается, выключается
Как будет происходить ремонт

Как будет происходить ремонт

Посетитель звонит представителю диспетчерской службы или заполняет форму заявки-online
Клиент звонит или отправляет форму заявки
next step
Спустя 10-15 минут потребителю перезвонит: если заявка была сделана по телефону - ближайший свободный мастер Whirlpool. если заявка была сделана on-line, то координатор мастеров - для согласования иных тонкостей заявки.
Клиенту звонит диспетчер или мастер
next step
В ходе разговора назначенный мастер Подробно узнает: модель прибора - чтобы взять с собой все необходимые запчасти Whirlpool ваш адрес удобное Вам время визита Иногда сервисный инженер в ходе разговора может понять причину проблемы и сориентировать клиента по цене работ.
Клиент сообщает адрес и пр. мастер говорит цену
next step
На месте ремонта сервисный инженер в первую очередь производит диагностику техники.
Мастер делает диагностику

По её результатам мастер сообщает заказчику конечную цену ремонтных работ.
Cогласование цены ремонта
next step
В случае Вашего соглашения мастер делает ремонт. Если соглашения по цене нет, заказчик оплачивает только диагностику.
Мастер ремонтирует
next step
Итак, мастер устранил недостатки прибора Whirlpool. Довольный результатом клиент компенсирует согласованную работу.
Клиент оплачивает
Схема ремонта - подробнее

Подробнее

1) Посетитель звонит нашему координатору или отправляет таблицу online-заявки
2) Обычно, через 10-15 минут посетителю позвонит:
  1. если заявка была сделана по телефону - наиболее компетентный сервисный инженер WHIRLPOOL.
  2. если заявка была сделана online, то диспетчерская служба - для согласования всех тонкостей заявки.
3) В ходе разговора мастер, обычно, узнает:
  1. нужное заказчику время приезда
  2. ваш адрес
  3. марку-модель прибора - с целью сразу взять с собою нужные запасные части ВИРПУЛ
Иногда сервис-мастер уже по телефону может сразу предугадать причину поломки и сориентировать потребителя в цене ремонта.
4) На месте нахождения техники сервис-мастер проводит диагностику прибора.
5) По результатам диагностики он озвучивает вам финальную цену ремонта.
6) В случае соглашения специалист производит ремонт. Если соглашения по цене нет, потребитель платит только работы по диагностике.
7) В итоге, сервис-мастер устранил недостатки прибора Whirlpool. Удовлетворенный результатом клиент оплачивает проделанную работу.
Прайс-лист

Прайс-лист

услуга цена, руб
диагностика
при отказе от ремонта 0,5-2 нормо-часа
при заказе ремонта бесплатно
сопутствующие
чистка системы 1 нормо-час
ремонт узлов, модулей 50% от цены нового
монтаж-демонтаж встроенного прибора 1 нормо-час
коэффициенты
ночной выезд (после 22 ч) 2
срочный выезд (в течение 15 мин) 1,5
премиум-бренд 1,8
стесненные условия работы 1,5
встройка 1,8
квалификационная наценка мастера индивидуально
базовые величины
нормо-час (округляется в бОльшую сторону до получаса) 900
финальные положения
-выезд за пределы города - 40 руб/км
-запчасти и расходные материалы оплачиваются отдельно
-окончательную цену ремонта определяет мастер, исходя из сложности поломки и квалификационного опыта
категория сложности виды работ коэффициент наценки
категория 1 замена ручки люка
замена сетевого шнура
устранение засора
замена ножек
замена сливного шланга
замена ремня
1,5
категория 2 замена патрубков
замена датчика уровня воды
замена щеток двигателя
замена аквастопа
замена сливного насоса (помпы)
замена манжеты люка
замена электронного модуля
замена ТЭНа
устранение посторонних предметов
замена заливного клапана
замена дверцы люка, УБЛ
замена двигателя
2
категория 3 замена подшипников
нестандартный ремонт (самостоятельная доработка и подгонка деталей)
любой ремонт связанный с полной разборкой изделия
проведение работ по нескольким категориям одновременно
замена бака
замена корпуса
замена крестовины
замена амортизаторов
восстановление модуля управления на компонентном уровне
2,5
Скидки - кому положены

Скидки - кому положены

  1. семьи с приемными детьми : минус 25 процентов
  2. малоимущие слои населения : расчет индивидуально
  3. ветераны ВОВ - дай Бог Вам здоровья! : работы бесплатно
  4. многодетные семьи : скидка 20 процентов
  5. при рекомендации нашего заказчика : минус 10 процентов
  6. матери-одиночки : скидка 20 %
  7. при заявке на починку от 2-х и более приборов : - 20 %
Гарантийные обязательства

Гарантийные обязательства

На все оригинальные компоненты существует дистрибьюторская гарантия, вне зависимости от места приобретения - ст. 35 и 16 Закона о ЗПП. Относительно срока гарантии - поинтересуйтесь у Вашего специалиста перед установкой — он зависит от конкретной детали. Как правило от 6 месяцев.
Какие документы

Какие документы

По завершении ремонта Ваш мастер выдает копию заказ-наряда, в нём указан список новых деталей, проделанных услуг, расценки и условия гарантии.
 мастера

мастера

Все наши мастера наработали существенный опыт в обслуживании стиральных машинок WHIRLPOOL с различными поломками. Каждый мастер, помимо всего, зарегистрирован индивидуальным предпринимателем, несущим свою индивидуальную ответственность за проводимые работы. Более двадцати специалистов, проживающих в регионе Екатеринбурга, прибудут к Вам в наиболее подходящее время и отремонтируют стиральную машинку ВИРПУЛ.
Как быстро выполняем работы

Как быстро выполняем работы

В среднем, ремонт производится полтора часа. Но каждый случай – индивидуален. Чтобы отремонтировать бытовой прибор ВИРПУЛ за 1 приезд, сервисный инженер уже в телефонном разговоре спрашивает у Вас наблюдаемые признаки неисправности, перечень которых ему позволяет выявить самые вероятные причины неисправности. Тогда мастер приходит уже оснащенным – с набором всевозможных узлов Вирпул и инструментарием для установки.
география обслуживания

география обслуживания

Для удобства наших заказчиков, испытывающих потребность в обслуживании крупной бытовой техники Вирпул, мы осуществляем работы на дому заказчика. Таким образом, нет обязанности привозить тяжелые бытовые приборы в сервис-центр. Такое возможно, поскольку современная кухонная техника Whirlpool смонтирована из сменных компонентов. Схема простая: наш инженер приезжает, делает диагностику, находит поврежденный компонент и меняет его.
Перейти на список округов обслуживания
Ремонт бытовой Whirlpool
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР
Выезд на дом 8-22ч
8(343) 226-4065