Ремонт Whirlpool
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР
  • Сервисный центр Whirlpool в Екатеринбурге
  • Цены
  • Трекинг заявок
  • Контакты
  • Оферта
8(343) 226-4065 Екатеринбург
Выезд на дом 8-22ч
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИ ТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
Заказать консультацию
БЕСПЛАТНО
А хотите, Вам сразу позвонит МАСТЕР?
заполните ниже:
  • Главная
  • -
  • Ремонт стиральных машин Whirlpool в Екатеринбурге

Пищит, мигает код ошибки - стиральная машина Whirlpool

стиральная машина пищит, мигает код ошибки?

стиральная машина пищит, мигает код ошибки?

Пищит, мигает код ошибки - стиральная машина Whirlpool Все модификации стиральных машинок производителя Вирпул с экраном имеют функцию отображения кода ошибки при возникновении некоторых нарушений и сбоев в работе. Если вы понимаете, что значит тот или другой код, то в ряде случаев сможете собственными руками исправить неисправность, не прибегая к вызову специалиста из сервиса. Однако, это касается только самых несложных ошибок. К примеру, для многих стиралок код «4Е» кодирует ошибку подачи воды. Он загорается часто при отсутствии воды в водопроводе. Однако такой код высвечивается и при более серьезных ситуациях:
  • Ошибочное подключение холодной и горячей воды - они подключены наоборот.
  • Сломано соединение шланга налива до контейнера для моющих средств, например, шланг бывает пережат либо изорван.
  • Неисправность соединений и контактов наливного клапана.
  • Попадание постороннего предмета в наливной клапан.
Так же бывает и с кодом «dE». Иногда этот код означает всего лишь не закрытый загрузочный лючок, но он может высвечиваться и при более серьезных проблемах Whirlpool:
  • Дверь смещена из-за перепада давлений от разницы температуры воды.
  • Разъем блокировки «иллюминатора» подключен неправильно или поврежден.
  • Испорчена электроизоляция.
  • Неисправен модуль управления.
  • Искривление крючка на двери.
Объяснение всех кодов вы можете найти в паспорте к своей стиральной машине или в интернете. Но для более точной диагностики рекомендуем обратиться к опытному специалисту по ремонту стиральных машин ВИРПУЛ.
Какие поломки <b>стиральных машин</b> мы ремонтируем

Какие поломки стиральных машин мы ремонтируем

Ошибка! Не выбран вид поломки.
Какие поломки <b>стиральных машин</b> мы ремонтируем

Все поломки

Шумит, гудит, трещит, пищит
Не греет воду
Выбивает пробки, автомат, УЗО
Сбились программы, зависает
Не сливает, не уходит вода
Порвалась манжета люка
Бьет барабан, стучит
Не открывается-закрывается люк
Рвет белье
Не набирает, не поступает вода
Остается порошок, не смывается
Запах из стиральной
Не сушит белье
Течет вода, подтекает
Не крутится барабан
Застрял предмет, косточка
Не выжимает белье
Не работает, плохо стирает
Пищит, мигает код ошибки
Не включается, останавливается, выключается
Схема обслуживания клиентов

Схема обслуживания клиентов

Клиент звонит диспетчеру или отправляет формуляр онлайн-заказа
Клиент звонит или отправляет форму заявки
next step
Спустя 10-15 минут клиенту позвонит: если заявка была сделана онлайн, то диспетчерская служба - для согласования всех тонкостей заявки. если заявка сделана по телефону - назначенный сервис-мастер Whirlpool.
Клиенту звонит диспетчер или мастер
next step
В процессе разговора ваш мастер, обычно, должен согласовать: ваш адрес марку+модель техники - с целью захватить с собой нужные запасные детали Whirlpool нужное Вам время визита Иногда сервис-мастер уже в ходе разговора может предположить причину проблемы и сориентировать вас в цене работ.
Клиент сообщает адрес и пр. мастер говорит цену
next step
На месте нахождения прибора мастер сначала проводит диагностику техники.
Мастер делает диагностику

По ее итогам сервис-мастер говорит клиенту конечную цену.
Cогласование цены ремонта
next step
В случае обоюдного соглашения сервис-мастер производит работы по устранению неполадок. Если соглашения по цене нет, клиент компенсирует только диагностику.
Мастер ремонтирует
next step
В итоге, специалист отремонтировал неполадки техники Whirlpool. Довольный качеством потребитель компенсирует проведенную работу.
Клиент оплачивает
Схема ремонта - подробнее

Подробнее

1) Посетитель звонит менеджеру или отправляет таблицу онлайн-заказа
2) В течение 15 минут посетителю перезвонит:
  1. если заявка была сделана онлайн, то диспетчерская служба - для уточнения деталей заявки.
  2. если заявка сделана по телефону - ближайший свободный сервис-мастер Whirlpool.
3) В ходе разговора ваш мастер, как правило, должен записать:
  1. марку+модель прибора - чтобы захватить с собой все необходимые запасные детали ВИРПУЛ
  2. удобное посетителю время визита
  3. ваш адрес
Часто мастер по телефону может понять причину проблемы и сориентировать потребителя по цене работ.
4) На месте ремонта сервис-мастер вначале проводит диагностику неисправности.
5) По её итогам сообщает заказчику итоговую цену работ.
6) В случае обоюдного соглашения сервисный инженер производит ремонтные работы. Если соглашения по цене нет, потребитель оплачивает только работы по диагностике.
7) Наконец, специалист устранил недостатки прибора WHIRLPOOL. Довольный качеством заказчик оплачивает проведенную работу.
Прайс-лист

Прайс-лист

услуга цена, руб
диагностика
при отказе от ремонта 0,5-2 нормо-часа
при заказе ремонта бесплатно
сопутствующие
чистка системы 1 нормо-час
ремонт узлов, модулей 50% от цены нового
монтаж-демонтаж встроенного прибора 1 нормо-час
коэффициенты
ночной выезд (после 22 ч) 2
срочный выезд (в течение 15 мин) 1,5
квалификационная наценка мастера индивидуально
премиум-бренд 1,8
встройка 1,8
стесненные условия работы 1,5
базовые величины
нормо-час (округляется в бОльшую сторону до получаса) 900
финальные положения
-выезд за пределы города - 40 руб/км
-окончательную цену ремонта определяет мастер, исходя из сложности поломки и квалификационного опыта
-запчасти и расходные материалы оплачиваются отдельно
категория сложности виды работ коэффициент наценки
категория 1 замена ремня
замена ножек
замена сетевого шнура
замена ручки люка
замена сливного шланга
устранение засора
1,5
категория 2 замена заливного клапана
замена сливного насоса (помпы)
замена патрубков
замена аквастопа
замена дверцы люка, УБЛ
устранение посторонних предметов
замена ТЭНа
замена датчика уровня воды
замена щеток двигателя
замена электронного модуля
замена манжеты люка
замена двигателя
2
категория 3 замена крестовины
проведение работ по нескольким категориям одновременно
любой ремонт связанный с полной разборкой изделия
замена амортизаторов
замена бака
замена подшипников
замена корпуса
восстановление модуля управления на компонентном уровне
нестандартный ремонт (самостоятельная доработка и подгонка деталей)
2,5
Скидки - кому предоставляем

Скидки - кому предоставляем

  • малоимущие слои населения : скидки индивидуально
  • семьи с приемными детьми : скидка 25 %
  • при заявке на ремонт двух приборов : - 20 %
  • матери-одиночки : скидка 20 %
  • многодетные семьи : скидка 20 %
  • ветераны ВОВ - дай Бог Вам здоровья! : работы бесплатно
  • при упоминании нашего заказчика : минус 10 процентов
Гарантийные обязательства

Гарантийные обязательства

На купленные оригинальные компоненты существует официальная гарантия, вне зависимости от места реализации - ст. 16 и 35 Закона о ЗПП. Касаемо срока гарантии - узнайте у Вашего сервисного инженера перед установкой — он зависит от конкретной детали. Обыкновенно от 6-и мес.
Какие документы

Какие документы

По финалу ремонта наш сервисный мастер передает дубликат бланка строгой отчетности, в нем отмечен список новых запасных частей, проделанных работ, тарифы и срок гарантии.
Ваши мастера

Ваши мастера

Все наши сервисные инженеры скопили солидный опыт в ремонте стиральных машинок Вирпул с разными неисправностями. Каждый сервисный инженер, ко всем прочему, является ИП, декларирующим персональную ответственность за проводимые им работы. Более двадцати сервисных инженеров, проживающих в ареале Екатеринбурга, могут приехать к Вам в наиболее подходящее время и восстановят стиральную машину WHIRLPOOL.
Как быстро выполняем работы

Как быстро выполняем работы

Обычно, ремонт длится полтора часа. Но всякий вызов – уникален. Чтобы отремонтировать бытовой прибор Whirlpool за один приезд, сервисный инженер сразу в телефонном разговоре спрашивает у клиента все признаки поломки, перечень которых ему помогает определить наиболее вероятные первопричины неисправности. В этом случае сервисный инженер приезжает оснащенным – с наличием востребованных компонентов WHIRLPOOL и инструментарием для их монтажа.
куда мы выезжаем

куда мы выезжаем

Для комфорта наших заказчиков, нуждающихся в услуге ремонта техники Вирпул, мы делаем работы по ремонту на дому клиента. Так, уже нет обязанности доставлять неудобные кухонные приборы куда-либо в сервис. Такое стало возможно, т.к. современная бытовая техника ВИРПУЛ состоит из заменяемых узлов. Получается наш сервисмен приезжает, делает диагностику, определяет требующий ремонта модуль и сменяет его.
Посмотреть перечень районов
Ремонт Whirlpool
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР
Выезд на дом 8-22ч
8(343) 226-4065