Ремонт Whirlpool
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР
  • Сервисный центр Whirlpool в Екатеринбурге
  • Цены
  • Трекинг заявок
  • Контакты
  • Оферта
8(343) 226-4065 Екатеринбург
Выезд на дом 8-22ч
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИ ТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
Заказать консультацию
БЕСПЛАТНО
А хотите, Вам сразу позвонит МАСТЕР?
заполните ниже:
  • Главная
  • -
  • Ремонт стиральных машин Whirlpool в Екатеринбурге

Течет вода, подтекает : стиральная машина Whirlpool

стиральная машина течет вода, подтекает?

стиральная машина течет вода, подтекает?

Течет вода, подтекает : стиральная машина Whirlpool Течь стиральных машин производителя Вирпул является одной из наиболее неприятных поломок – вода может залить соседей снизу либо испортить электронику в глубине прибора. Как только вы увидели течь, следует прекратить стирку, вылив воду посредством нужной программы, перекрыть подачу воды в стиральную машинку и вызвать мастера. Основные причины, почему течет стиральная машина:
  • Если вода выступает под стиральной машиной-автоматом в центральной части или ближе к ее передней части – вероятен разрыв одного из внутренних патрубков, потеря герметичности любого соединения, либо неисправность насоса.
  • Течь появляется при наборе воды? Это признак проблем с контейнером для моющих средств - он забит остатками стирального средства. Возможны неприятности с наливными шлангами и соплами подачи воды - они тоже засорились, закупорились известковыми отложениями.
  • Бывает, что течь возникает в районе фильтра, особенно после самостоятельной его прочистки. Возможно, вы плохо закрутили фильтр либо повредили его уплотнительное кольцо или резьбу.
  • Машинка подтекает сзади – могли выйти из строя уплотнительный сальник или подшипники.
  • Течет из люка, и вода видна ближе к передней части стиральной машины, особенно во время отжима – возможно повреждение резиновой манжеты люка, или дверца неплотно прилегает, например, из-за поврежденного замка.
  • Машина протекает во время сливания воды? Это текут сливные шланги, желательна их смена.
Если вы увидели течь, требуется остановить процесс стирки, удалив воду при помощи соответствующей программы, закрыть поступление воды и вызвать мастера по ремонту стиральных машин ВИРПУЛ.
Какие поломки <b>стиральных машин</b> мы чиним

Какие поломки стиральных машин мы чиним

Ошибка! Не выбран вид поломки.
Какие поломки <b>стиральных машин</b> мы чиним

Все поломки

Шумит, гудит, трещит, пищит
Не греет воду
Выбивает пробки, автомат, УЗО
Сбились программы, зависает
Не сливает, не уходит вода
Порвалась манжета люка
Бьет барабан, стучит
Не открывается-закрывается люк
Рвет белье
Не набирает, не поступает вода
Остается порошок, не смывается
Запах из стиральной
Не сушит белье
Течет вода, подтекает
Не крутится барабан
Застрял предмет, косточка
Не выжимает белье
Не работает, плохо стирает
Пищит, мигает код ошибки
Не включается, останавливается, выключается
Схема обслуживания наших заказчиков

Схема обслуживания наших заказчиков

Заказчик звонит менеджеру или посылает формуляр заявки-online
Клиент звонит или отправляет форму заявки
next step
В течение 10-15 минут потребителю позвонит: если заявка сделана по телефону - ближайший свободный сервис-мастер Whirlpool. если заявка была сделана online, то диспетчер - для согласования иных обстоятельств заявки.
Клиенту звонит диспетчер или мастер
next step
В процессе разговора позвонивший мастер, как правило, должен записать: марку/модель прибора - он должен захватить с собой нужные запасные детали Whirlpool адрес удобное посетителю время приезда Часто сервисный инженер уже по телефону может понять причину неисправности и сориентировать заказчика в цене работ.
Клиент сообщает адрес и пр. мастер говорит цену
next step
На месте нахождения техники мастер делает диагностику прибора.
Мастер делает диагностику

По её результатам мастер говорит вам финальную цену ремонтных работ.
Cогласование цены ремонта
next step
В случае Вашего согласия мастер производит ремонт. Иначе, заказчик компенсирует только диагностику.
Мастер ремонтирует
next step
Итак, сервисный инженер отремонтировал поломки техники Whirlpool. Довольный качеством заказчик платит согласованную работу.
Клиент оплачивает
Схема ремонта - подробнее

Подробнее

1) Посетитель звонит представителю диспетчерской службы или посылает таблицу www-заявки
2) В течение 10-15 минут посетителю позвонит:
  • если заявка была сделана online, то представитель диспетчерской службы - для согласования всех обстоятельств заявки.
  • если заявка была сделана по телефону - наиболее компетентный мастер ВИРПУЛ.
3) В процессе разговора звонящий мастер, обычно, запишет:
  • нужное клиенту время начала ремонта
  • ваш адрес
  • марку-модель прибора - дабы захватить с собой необходимые запасные части Whirlpool
Иногда мастер по телефону может определить причину неисправности и сориентировать вас в цене работ.
4) На месте нахождения прибора мастер вначале делает диагностику техники.
5) По ее завершении мастер говорит вам финальную цену ремонтных работ.
6) В случае обоюдного согласования мастер проводит ремонтные работы. В противном случае заказчик компенсирует только диагностику.
7) Итак, сервисный инженер отремонтировал недостатки прибора WHIRLPOOL. Удовлетворенный качеством заказчик компенсирует проделанную работу.
Прайс-лист

Прайс-лист

услуга цена, руб
диагностика
при отказе от ремонта 0,5-2 нормо-часа
при заказе ремонта бесплатно
сопутствующие
чистка системы 1 нормо-час
ремонт узлов, модулей 50% от цены нового
монтаж-демонтаж встроенного прибора 1 нормо-час
коэффициенты
срочный выезд (в течение 15 мин) 1,5
премиум-бренд 1,8
квалификационная наценка мастера индивидуально
стесненные условия работы 1,5
встройка 1,8
ночной выезд (после 22 ч) 2
базовые величины
нормо-час (округляется в бОльшую сторону до получаса) 900
финальные положения
-выезд за пределы города - 40 руб/км
-окончательную цену ремонта определяет мастер, исходя из сложности поломки и квалификационного опыта
-запчасти и расходные материалы оплачиваются отдельно
категория сложности виды работ коэффициент наценки
категория 1 замена ремня
устранение засора
замена ножек
замена сетевого шнура
замена ручки люка
замена сливного шланга
1,5
категория 2 замена ТЭНа
замена двигателя
замена заливного клапана
замена аквастопа
замена щеток двигателя
замена патрубков
замена сливного насоса (помпы)
устранение посторонних предметов
замена дверцы люка, УБЛ
замена манжеты люка
замена датчика уровня воды
замена электронного модуля
2
категория 3 восстановление модуля управления на компонентном уровне
любой ремонт связанный с полной разборкой изделия
замена крестовины
нестандартный ремонт (самостоятельная доработка и подгонка деталей)
замена подшипников
проведение работ по нескольким категориям одновременно
замена корпуса
замена бака
замена амортизаторов
2,5
Скидки - кому положены

Скидки - кому положены

  • социально незащищенные категории населения : дисконт индивидуально
  • при упоминании нашего заказчика : скидка 10 процентов
  • при заявке на ремонт 2-х и более единиц техники : - 20 %
  • семьи с приемными детьми : минус 25 процентов
  • матери-одиночки : - 20 %
  • ветераны ВОВ - спасибо Вам! : работы бесплатно
  • многодетные семьи : - 20 процентов
Гарантии

Гарантии

На приобретенные оригинальные запчасти распространяется официальная гарантия, вне зависимости от места продажи - ст. 35 и 16 Закона о Защите прав потребителей. Относительно срока гарантии - спросите у нашего специалиста перед монтажом — он зависит от самой детали. Обычно от шести месяцев.
Какие документы

Какие документы

По завершении работ наш инженер выписывает дубликат бланка строгой отчетности, в нём зафиксирован список установленных узлов, проделанных услуг, цены и условия гарантии.
Наши сервисные инженеры

Наши сервисные инженеры

Все ваши мастера накопили богатый опыт в обслуживании стиральных машинок ВИРПУЛ с различными поломками. Каждый мастер, кроме этого, зарегистрирован частным предпринимателем, декларирующим личную ответственность за проведенные работы. Более 20 сервисных инженеров, проживающих в ареале Екатеринбурга, прибудут к Вам в самое подходящее время и восстановят стиралку Whirlpool.
Как долго ремонтируем

Как долго ремонтируем

Как правило, ремонт отнимает полтора часа. Но всякий ремонт – индивидуален. Для того, чтобы ваш кухонный прибор Вирпул за единственный визит, специалист сразу по телефону узнает у клиента наблюдаемые симптомы неисправности, набор которых ему позволяет предположить наиболее возможные первопричины поломки. В этом случае мастер приходит оснащенным – с набором востребованных модулей Whirlpool и инструментарием для монтажа.
где чиним

где чиним

Для улучшения сервиса для заказчиков, испытывающих нужду в услуге ремонта крупной техники Вирпул, мы делаем ремонт на дому у заказчика. Так, нет обязанности везти габаритные бытовые приборы в мастерскую. Такое стало возможно, т.к. современная кухонная техника WHIRLPOOL смонтирована из сменных компонентов. Получается наш специалист приезжает, производит диагностику, выявляет поврежденный модуль и меняет его.
Перейти на перечень округов обслуживания
Ремонт Whirlpool
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР
Выезд на дом 8-22ч
8(343) 226-4065