Ремонт Whirlpool
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР
  • Сервисный центр Whirlpool в Екатеринбурге
  • Цены
  • Трекинг заявок
  • Контакты
  • Оферта
8(343) 226-4065 Екатеринбург
Выезд на дом 8-22ч
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИ ТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
Заказать консультацию
БЕСПЛАТНО
А хотите, Вам сразу позвонит МАСТЕР?
заполните ниже:
  • Главная
  • -
  • Ремонт стиральных машин Whirlpool в Екатеринбурге

Запах из стиральной - стиральная машина Whirlpool

стиральная машина запах из стиральной?

стиральная машина запах из стиральной?

Запах из стиральной - стиральная машина Whirlpool Застоявшийся запах из стиральной машинки производителя Вирпул неприятен еще и потому, что он может перейти на белье, в котором затем придется ходить. Выстиранное бельё насыщается таким запахом, пробыв в баке только пару часов. Главным образом, затхлые запахи возникают в стиралке после нескольких лет эксплуатации без подходящего ухода за ней. Первопричинами запаха становятся:
  • Вода не успевает испариться из стиральной машины после окончания стирки, если вы сразу плотно прикрываете люк.
  • Вы держите грязное бельё в стиральной машине несколько дней, пока не накопится нужное количество для стирки. Оптимально приобрести для накопления грязной одежды корзину.
  • Закладка большего, чем необходимо, объема моющего средства.
  • Засорение электронагревателя – на него могут налипнуть нитки, волоски и иные мелкие загрязнения, которые начинают гнить и издавать гнилой запах.
  • Застой остатков воды в сливном шланге. Выход – прочистка, а иногда и смена шланга.
  • Давно не чищенный фильтр.
  • Случается, что запах появляется после чистки стиральной машины – отвалились, но не отмылись с внутренних поверхностей грязевые кусочки. Решение – вторичная чистка, включение операции кипячения без вещей.
  • Излишнее употребление кондиционера-антистатика для белья.
  • Неудовлетворительный слив воды из бака после стирки по вине загрязнения в сливной системе либо из-за ошибочного подсоединения слива к канализации.
При возникновении малоприятного запаха правильнее всего обращаться к квалифицированному специалисту по ремонту стиральных машин ВИРПУЛ.
Какие поломки <b>стиральных машин</b> мы ремонтируем

Какие поломки стиральных машин мы ремонтируем

Ошибка! Не выбран вид поломки.
Какие поломки <b>стиральных машин</b> мы ремонтируем

Все поломки

Шумит, гудит, трещит, пищит
Не греет воду
Выбивает пробки, автомат, УЗО
Сбились программы, зависает
Не сливает, не уходит вода
Порвалась манжета люка
Бьет барабан, стучит
Не открывается-закрывается люк
Рвет белье
Не набирает, не поступает вода
Остается порошок, не смывается
Запах из стиральной
Не сушит белье
Течет вода, подтекает
Не крутится барабан
Застрял предмет, косточка
Не выжимает белье
Не работает, плохо стирает
Пищит, мигает код ошибки
Не включается, останавливается, выключается
Как будет проводиться ремонт

Как будет проводиться ремонт

Потребитель звонит представителю диспетчерской службы или отправляет формуляр online-заявки
Клиент звонит или отправляет форму заявки
next step
Обычно, через 15 минут заказчику перезвонит: если заявка была сделана по телефону - сам сервисный инженер Whirlpool. если заявка сделана on-line, то диспетчерская служба - для уточнения всех деталей заявки.
Клиенту звонит диспетчер или мастер
next step
В процессе разговора ваш мастер, как правило, выясняет: удобное посетителю время приезда ваш адрес марку/модель техники - для того, чтобы сразу взять с собою все необходимые детали Whirlpool Часто сервисный инженер уже по телефону может сразу предположить причину поломки и сориентировать заказчика по цене ремонта.
Клиент сообщает адрес и пр. мастер говорит цену
next step
На месте нахождения прибора мастер в первую очередь делает диагностику.
Мастер делает диагностику

По результатам диагностики сервисный инженер сообщает клиенту конечную цену.
Cогласование цены ремонта
next step
В случае Вашего согласия сервисный инженер проводит ремонт. В противном случае клиент оплачивает только диагностику.
Мастер ремонтирует
next step
Итак, сервисный инженер устранил неполадки техники Whirlpool. Удовлетворенный качеством заказчик оплачивает проведенную работу.
Клиент оплачивает
Схема ремонта - подробнее

Подробнее

1) Посетитель звонит диспетчерской службе или высылает форму www-заявки
2) В течение 15 минут заказчику перезвонит:
  • если заявка была сделана по телефону - ближайший свободный сервисный инженер ВИРПУЛ.
  • если заявка была сделана онлайн, то представитель диспетчерской службы - для уточнения иных обстоятельств заявки.
3) В ходе разговора звонящий мастер, обычно, проясняет:
  • ваш адрес
  • удобное Вам время начала ремонта
  • марку-модель прибора - чтобы захватить с собою все запасные части WHIRLPOOL
Часто мастер уже по телефону может сразу понять причину проблемы и сориентировать вас в цене ремонта.
4) На месте ремонта сервисный инженер сначала делает диагностику.
5) По ее итогам он озвучивает заказчику итоговую цену.
6) В случае Вашего согласия специалист производит ремонтные работы. Если соглашения по цене нет, заказчик оплачивает только диагностику.
7) Наконец, сервисный инженер устранил неполадки техники Whirlpool. Удовлетворенный качеством потребитель компенсирует проделанную работу.
Цены

Цены

услуга цена, руб
диагностика
при заказе ремонта бесплатно
при отказе от ремонта 0,5-2 нормо-часа
сопутствующие
ремонт узлов, модулей 50% от цены нового
чистка системы 1 нормо-час
монтаж-демонтаж встроенного прибора 1 нормо-час
коэффициенты
квалификационная наценка мастера индивидуально
стесненные условия работы 1,5
премиум-бренд 1,8
ночной выезд (после 22 ч) 2
встройка 1,8
срочный выезд (в течение 15 мин) 1,5
базовые величины
нормо-час (округляется в бОльшую сторону до получаса) 900
финальные положения
-запчасти и расходные материалы оплачиваются отдельно
-окончательную цену ремонта определяет мастер, исходя из сложности поломки и квалификационного опыта
-выезд за пределы города - 40 руб/км
категория сложности виды работ коэффициент наценки
категория 1 замена сливного шланга
замена ручки люка
устранение засора
замена ремня
замена ножек
замена сетевого шнура
1,5
категория 2 замена щеток двигателя
замена патрубков
замена дверцы люка, УБЛ
замена двигателя
замена ТЭНа
замена манжеты люка
замена сливного насоса (помпы)
замена заливного клапана
замена аквастопа
замена электронного модуля
замена датчика уровня воды
устранение посторонних предметов
2
категория 3 любой ремонт связанный с полной разборкой изделия
замена корпуса
замена подшипников
замена амортизаторов
нестандартный ремонт (самостоятельная доработка и подгонка деталей)
замена крестовины
проведение работ по нескольким категориям одновременно
замена бака
восстановление модуля управления на компонентном уровне
2,5
Скидки Сколько и кому

Скидки Сколько и кому

  • ветераны ВОВ - спасибо Вам! : работы бесплатно
  • семьи с приемными детьми : скидка 25 процентов
  • матери-одиночки : - 20 процентов
  • многодетные семьи : минус 20 %
  • социально незащищенные категории населения : дисконт индивидуально
  • при заказе на починку от 2 и более приборов : - 20 %
  • при рекомендации нашего клиента : минус 10 процентов
Гарантии

Гарантии

На купленные оригинальные запасные части существует дистрибьюторская гарантия, вне зависимости от места продажи - ст. 16 и 35 Закона о Защите прав потребителей. Относительно срока гарантии - спросите у Вашего мастера перед установкой — он зависит от самой детали. Как правило от полугода.
Какие документы

Какие документы

По завершении работ наш сервисный специалист заполняет копию бланка БСО, в нём зафиксирован перечень приобретенных узлов, осуществленных работ, цены и срок гарантии.
Ваши мастера

Ваши мастера

Все ваши специалисты наработали существенный стаж в ремонте стиральных машин-автоматов ВИРПУЛ с различными проблемами. Каждый мастер, кроме этого, является частным предпринимателем, несущим свою индивидуальную ответственность за проводимые работы. Более 20-и сервисных инженеров, проживающих в ареале Екатеринбурга, могут приехать к Вам в самое подходящее время и починят стиральную машинку WHIRLPOOL.
Как быстро выполняем работы

Как быстро выполняем работы

В среднем, ремонт длится полтора часа. Но каждый выезд – индивидуален. Для того, чтобы ваш бытовой прибор Whirlpool за единственный приезд, мастер сразу в телефонном разговоре выясняет у заказчика все признаки поломки, перечень которых ему помогает выявить самые вероятные причины поломки. В этом случае мастер приходит оснащенным – с наличием нужных модулей WHIRLPOOL и инструментов для установки.
где чиним

где чиним

Для улучшения сервиса для наших клиентов, испытывающих нужду в починке крупной кухонной техники Вирпул, мы предлагаем работы на дому заказчика. Благодаря этому, нет необходимости везти тяжелые бытовые приборы куда-либо в мастерскую. Это возможно, так как современная кухонная техника Вирпул собрана из взаимозаменяемых узлов. Таким образом, наш специалист приезжает, делает диагностику, определяет неисправный компонент и сменяет его.
Посмотреть список округов
Ремонт Whirlpool
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР
Выезд на дом 8-22ч
8(343) 226-4065