1) Посетитель звонит представителю диспетчерской службы или высылает таблицу онлайн-заявки
2) Спустя 15 минут потребителю перезвонит:
- если заявка была сделана онлайн, то менеджер - для согласования всех обстоятельств заказа.
- если заявка была сделана по телефону - сам сервисный инженер Вирпул.
3) В течение разговора ваш мастер, как правило, записывает:
- удобное потребителю время начала ремонта
- адрес
- марку-модель прибора - чтобы привезти с собой все необходимые запасные детали ВИРПУЛ
Иногда сервис-мастер уже в ходе телефонного общения может сразу определить причину поломки и сориентировать клиента в цене работ.
4) На месте ремонта сервисный инженер проводит диагностику прибора.
5) По ее итогам он говорит клиенту финальную цену ремонта.
6) В случае Вашего согласия специалист проводит работы по устранению неполадок.
Иначе, клиент компенсирует только диагностические работы.
7) Наконец, сервисный инженер устранил неполадки техники Whirlpool.
Удовлетворенный качеством клиент компенсирует проведенную работу.