1) Заказчик звонит диспетчерской службе или посылает формуляр заявки
2) Обычно, через 15 минут потребителю позвонит:
- если заявка сделана по телефону - ближайший свободный сервисный инженер WHIRLPOOL.
- если заявка сделана онлайн, то наш координатор - для согласования иных тонкостей заявки.
3) В течение разговора назначенный вам мастер, как правило, записывает:
- ваш адрес
- марку/модель техники - для того, чтобы захватить с собою все детали Вирпул
- нужное потребителю время визита
Иногда сервис-мастер уже в ходе разговора может сразу определить причину проблемы и сориентировать потребителя в цене работ.
4) На месте сервис-мастер сначала проводит диагностику прибора.
5) По ее результатам мастер сообщает вам окончательную цену работ.
6) В случае обоюдного согласия специалист делает ремонт.
В противном случае заказчик оплачивает только работы по диагностике.
7) Наконец, специалист отремонтировал недостатки прибора Whirlpool.
Удовлетворенный результатом клиент платит проделанную работу.