Ремонт Whirlpool
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР
  • Сервисный центр Whirlpool в Екатеринбурге
  • Цены
  • Трекинг заявок
  • Контакты
  • Оферта
8(343) 226-4065 Екатеринбург
Выезд на дом 8-22ч
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИ ТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
Заказать консультацию
БЕСПЛАТНО
А хотите, Вам сразу позвонит МАСТЕР?
заполните ниже:
  • Главная
  • -
  • Ремонт стиральных машин Whirlpool в Екатеринбурге

Остается порошок, не смывается – стиральная машина Whirlpool

стиральная машина остается порошок, не смывается?

стиральная машина остается порошок, не смывается?

Остается порошок, не смывается – стиральная машина Whirlpool В отдельных случаях стиральная машинка бренда WHIRLPOOL не смывает в полном объеме моющее средство или ополаскиватель белья или вымывает, но не в полном объеме. Причин подобному бывает несколько, но они все могут быть сведены к одному - нет нужного напора воды, ввиду этого стиральная машина не может полностью смыть порошок внутрь. Итак:
  1. Маленький поток воды в водоводе.
  2. Подающие форсунки негодны или засорены налетом и другими засорениями из воды трубопровода.
  3. Неисправен клапан давления - он износился или замусорен, вследствие чего вода подается малым напором.
  4. Заилился фильтр на входе.
Часто выходом будет:
  • разбор замусоренного узла
  • тщательная его очистка
  • проверка дееспособности и установка на место.
Также распространены две иные причины аналогичной поломки:
  • Недоброкачественное стиральное средство – оно может слипаться при добавлении в него жидкости, а не растворяться.
  • Средство насыпано либо залито не в ту секцию резервуара. Убедиться в этом поможет руководство вашей стиральной машины.
Помимо того, что надо непременно знать первопричину, почему стиральная машина не смывает стиральный порошок, стоит еще иметь опыт ремонтных работ данной направленности. Поэтому мы предлагаем обращаться к опытным специалистам по ремонту стиралок ВИРПУЛ, а не ликвидировать неисправность собственноручно.
Какие недостатки стиральных машин мы чиним

Какие недостатки стиральных машин мы чиним

Ошибка! Не выбран вид поломки.
Какие недостатки стиральных машин мы чиним

Все поломки

Шумит, гудит, трещит, пищит
Не греет воду
Выбивает пробки, автомат, УЗО
Сбились программы, зависает
Не сливает, не уходит вода
Порвалась манжета люка
Бьет барабан, стучит
Не открывается-закрывается люк
Рвет белье
Не набирает, не поступает вода
Остается порошок, не смывается
Запах из стиральной
Не сушит белье
Течет вода, подтекает
Не крутится барабан
Застрял предмет, косточка
Не выжимает белье
Не работает, плохо стирает
Пищит, мигает код ошибки
Не включается, останавливается, выключается
Схема обслуживания заказчиков

Схема обслуживания заказчиков

Посетитель звонит менеджеру или высылает формуляр заказа
Клиент звонит или отправляет форму заявки
next step
Обычно, через 10-15 минут заказчику перезвонит: если заявка сделана по телефону - непосредственно сервис-мастер Whirlpool. если заявка сделана онлайн, то диспетчер - для уточнения всех деталей заказа.
Клиенту звонит диспетчер или мастер
next step
В процессе разговора ваш мастер Подробно согласовывает: нужное потребителю время приезда адрес марку/модель прибора - для того, чтобы захватить с собой все запасные детали Whirlpool Часто сервисный инженер в ходе телефонного общения может сразу понять причину поломки и сориентировать вас в цене ремонта.
Клиент сообщает адрес и пр. мастер говорит цену
next step
На месте нахождения техники сервис-мастер проводит диагностику техники.
Мастер делает диагностику

По её итогам озвучивает заказчику итоговую цену работ.
Cогласование цены ремонта
next step
В случае согласия мастер делает ремонт. Если соглашения по цене нет, потребитель платит только диагностику.
Мастер ремонтирует
next step
В итоге, специалист устранил недостатки техники Whirlpool. Удовлетворенный качеством потребитель оплачивает проведенную работу.
Клиент оплачивает
Схема ремонта - подробнее

Подробнее

1) Потребитель звонит представителю диспетчерской службы или посылает формуляр заявки-online
2) Обычно, через 15 минут потребителю позвонит:
  • если заявка сделана online, то диспетчер - для уточнения всех деталей заказа.
  • если заявка была сделана по телефону - наиболее компетентный мастер WHIRLPOOL.
3) В ходе разговора ваш мастер, как правило, запишет:
  1. модель техники - чтобы захватить с собой нужные запасные детали ВИРПУЛ
  2. адрес
  3. нужное Вам время начала ремонта
Часто сервисный инженер уже в ходе разговора может сразу определить причину проблемы и сориентировать клиента по цене ремонта.
4) На месте сервисный инженер в первую очередь проводит диагностику прибора.
5) По результатам диагностики он сообщает клиенту финальную цену работ.
6) В случае Вашего согласования сервис-мастер делает работы по устранению неполадок. В противном случае заказчик платит только диагностику.
7) Итак, сервисный инженер устранил поломки прибора Whirlpool. Удовлетворенный качеством заказчик компенсирует согласованную работу.
Расценки

Расценки

услуга цена, руб
диагностика
при отказе от ремонта 0,5-2 нормо-часа
при заказе ремонта бесплатно
сопутствующие
монтаж-демонтаж встроенного прибора 1 нормо-час
ремонт узлов, модулей 50% от цены нового
чистка системы 1 нормо-час
коэффициенты
премиум-бренд 1,8
квалификационная наценка мастера индивидуально
стесненные условия работы 1,5
срочный выезд (в течение 15 мин) 1,5
встройка 1,8
ночной выезд (после 22 ч) 2
базовые величины
нормо-час (округляется в бОльшую сторону до получаса) 900
финальные положения
-запчасти и расходные материалы оплачиваются отдельно
-выезд за пределы города - 40 руб/км
-окончательную цену ремонта определяет мастер, исходя из сложности поломки и квалификационного опыта
категория сложности виды работ коэффициент наценки
категория 1 замена ручки люка
замена ножек
замена ремня
замена сливного шланга
устранение засора
замена сетевого шнура
1,5
категория 2 замена патрубков
замена двигателя
замена ТЭНа
замена аквастопа
замена сливного насоса (помпы)
устранение посторонних предметов
замена заливного клапана
замена щеток двигателя
замена электронного модуля
замена дверцы люка, УБЛ
замена датчика уровня воды
замена манжеты люка
2
категория 3 замена подшипников
замена бака
замена амортизаторов
нестандартный ремонт (самостоятельная доработка и подгонка деталей)
замена крестовины
замена корпуса
любой ремонт связанный с полной разборкой изделия
проведение работ по нескольким категориям одновременно
восстановление модуля управления на компонентном уровне
2,5
Скидки - кому положены

Скидки - кому положены

  • ветераны ВОВ - спасибо Вам! : работы бесплатно
  • многодетные семьи : скидка 20 %
  • малоимущие категории населения : расчет индивидуально
  • при заказе на ремонт от 2-ух единиц техники : скидка 20 процентов
  • матери-одиночки : минус 20 %
  • при упоминании нашего клиента : скидка 10 %
  • семьи с приемными детьми : скидка 25 процентов
Гарантии

Гарантии

На все оригинальные запасные части в законе прописана официальная гарантия, не зависимо от места приобретения - ст. 16 и 35 Закона о Защите прав потребителей. Относительно срока гарантии - поинтересуйтесь у Вашего специалиста перед монтажом — он зависит от конкретной детали. Обыкновенно от полугода.
Какие документы

Какие документы

По завершении ремонта наш инженер заполняет дубликат заказ-наряда, в котором отмечен список купленных запасных частей, проделанных услуг, цены и срок гарантии.
Ваши мастера

Ваши мастера

Все ваши мастера накопили существенный опыт в обслуживании стиральных машинок WHIRLPOOL с различными поломками. Каждый специалист, кроме того, зарегистрирован ИП, который несет персональную ответственность за проводимые им работы. Более 20-и специалистов, проживающих в регионе Екатеринбурга, прибудут к Вам в самое удобное время и отремонтируют стиральную машину-автомат Вирпул.
Как долго чиним

Как долго чиним

Обычно, ремонт занимает 1.5 часа. Но всякий вызов – уникален. Чтобы «вылечить» ваш бытовой прибор ВИРПУЛ за 1 визит, сервисный инженер сразу в телефонном разговоре выясняет у Вас все признаки поломки, перечень которых позволяет определить наиболее вероятные первопричины неисправности. Тогда мастер приезжает уже во всеоружии – с набором нужных компонентов Вирпул и инструментарием для их монтажа.
куда мы выезжаем

куда мы выезжаем

Для удобства заказчиков, испытывающих потребность в услуге ремонта крупной кухонной техники Вирпул, мы предлагаем ремонт на дому заказчика. Благодаря этому, нет нужды везти неудобные бытовые приборы в сервис. Такое возможно, т.к. современная бытовая техника Whirlpool собрана из сменных узлов. Схема простая: наш сервисмен приезжает, производит диагностику, определяет неисправный компонент и сменяет его.
Посмотрите список районов обслуживания
Ремонт Whirlpool
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР
Выезд на дом 8-22ч
8(343) 226-4065