Ремонт техники Whirlpool
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР
  • Сервисный центр Whirlpool в Екатеринбурге
  • Цены
  • Трекинг заявок
  • Контакты
  • Оферта
8(343) 226-4065 Екатеринбург
Выезд на дом 8-22ч
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИ ТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
Заказать консультацию
БЕСПЛАТНО
А хотите, Вам сразу позвонит МАСТЕР?
заполните ниже:
  • Главная
  • -
  • Ремонт стиральных машин Whirlpool в Екатеринбурге

Шумит, гудит, трещит, пищит : стиральная машина Whirlpool

стиральная машина шумит, гудит, трещит, пищит?

стиральная машина шумит, гудит, трещит, пищит?

Шумит, гудит, трещит, пищит : стиральная машина Whirlpool В том случае, когда шумит стиральная машина производителя Whirlpool - гудит и издает нехарактерные звуки: скрип, треск - имеется несколько главных первопричин этого и методов ликвидации шума:
  • Слабое крепление шкивной передачи барабана, в этом случае вы услышите отрывистые свист и треск. Решение - расслабленные гайку или болт надлежит вывинтить и установить опять на герметизирующее средство, чтоб не допустить повторное расслабление. Если вытянулся сам шкив – поменять его.
  • Если устройство прыгает, скачет, то обратите внимание на крепление противовеса бака - ослабло или разбито. Решение - прощупать каждое из креплений, в случае ослабления - затянуть. В случае поломки противовеса, он подлежит замене.
  • Проникновение стороннего предмета между баком и барабаном характеризуется гулом и скрипом во время работы. Решение - удаление чужеродных предметов через отверстие для ТЭНа, предварительно вытащив его.
  • Вибрация и гул говорят о поломке подшипников, в этом случае шум напоминает гул самолета. К такой неисправности приводит изношенность сальника бака, который герметизирует вал. Вода, систематически просачиваясь сквозь него, попадает на подшипники и приводит к их ржавлению. Решение – замена сальника и подшипников.
  • Если устройство грохочет, гремит, то,наверное, вышла из строя пружина и/или амортизатор, которые держат бак, сломаны крепления амортизатора или разболтался болт этого крепления. В таком случае резервуар смещается либо наклонится и начнет стучать при стирке о внутренности машинки. Выход - разбирать стиральную машину и менять испорченные узлы.
Все случаи возникновения гула весьма значимые и предполагают обращение к специалисту для качественных диагностики и ремонта оборудования. Не следует проводить ремонт стиральной машины-автомата Вирпул собственноручно, не имея квалификации в такой работе – можно еще более осложнить проблему.
Какие проблемы стиральных машин мы ремонтируем

Какие проблемы стиральных машин мы ремонтируем

Ошибка! Не выбран вид поломки.
Какие проблемы стиральных машин мы ремонтируем

Все поломки

Шумит, гудит, трещит, пищит
Не греет воду
Выбивает пробки, автомат, УЗО
Сбились программы, зависает
Не сливает, не уходит вода
Порвалась манжета люка
Бьет барабан, стучит
Не открывается-закрывается люк
Рвет белье
Не набирает, не поступает вода
Остается порошок, не смывается
Запах из стиральной
Не сушит белье
Течет вода, подтекает
Не крутится барабан
Застрял предмет, косточка
Не выжимает белье
Не работает, плохо стирает
Пищит, мигает код ошибки
Не включается, останавливается, выключается
Схема обслуживания клиентов

Схема обслуживания клиентов

Посетитель звонит диспетчерской службе или высылает форму заявки-online
Клиент звонит или отправляет форму заявки
next step
В течение 10-15 минут клиенту перезвонит: если заявка была сделана по телефону - сам мастер Whirlpool. если заявка сделана онлайн, то наш координатор - для уточнения всех тонкостей заказа.
Клиенту звонит диспетчер или мастер
next step
В процессе разговора ваш мастер, обычно, проясняет: ваш адрес нужное Вам время приезда марку-модель техники - с целью привезти с собою все нужные запчасти Whirlpool Иногда мастер в ходе разговора может понять причину поломки и сориентировать потребителя в цене ремонта.
Клиент сообщает адрес и пр. мастер говорит цену
next step
На месте ремонта сервис-мастер проводит диагностику прибора.
Мастер делает диагностику

По ее итогам сообщает потребителю окончательную цену ремонта.
Cогласование цены ремонта
next step
В случае Вашего согласования сервисный инженер производит ремонтные работы. Если соглашения по цене нет, потребитель платит только диагностические работы.
Мастер ремонтирует
next step
Наконец, мастер отремонтировал недостатки прибора Whirlpool. Довольный качеством потребитель платит проделанную работу.
Клиент оплачивает
Схема ремонта - подробнее

Подробнее

1) Клиент звонит менеджеру или высылает таблицу www-заявки
2) Спустя 15 минут заказчику позвонит:
  • если заявка была сделана онлайн, то диспетчерская служба - для уточнения иных деталей заказа.
  • если заявка сделана по телефону - сам мастер Вирпул.
3) В ходе разговора ваш мастер, обычно, записывает:
  1. ваш адрес
  2. удобное посетителю время приезда
  3. модель прибора - для того, чтобы захватить с собой запасные детали WHIRLPOOL
Часто сервис-мастер уже в ходе разговора может сразу определить причину поломки и сориентировать клиента в цене ремонта.
4) На месте сервис-мастер вначале делает диагностику техники.
5) По её итогам сервисный инженер озвучивает клиенту конечную цену ремонтных работ.
6) В случае Вашего согласия специалист проводит ремонтные работы. В противном случае потребитель платит только диагностику.
7) Итак, мастер отремонтировал поломки прибора Whirlpool. Удовлетворенный результатом потребитель оплачивает проделанную работу.
Цены

Цены

услуга цена, руб
диагностика
при заказе ремонта бесплатно
при отказе от ремонта 0,5-2 нормо-часа
сопутствующие
чистка системы 1 нормо-час
монтаж-демонтаж встроенного прибора 1 нормо-час
ремонт узлов, модулей 50% от цены нового
коэффициенты
квалификационная наценка мастера индивидуально
встройка 1,8
ночной выезд (после 22 ч) 2
срочный выезд (в течение 15 мин) 1,5
премиум-бренд 1,8
стесненные условия работы 1,5
базовые величины
нормо-час (округляется в бОльшую сторону до получаса) 900
финальные положения
-запчасти и расходные материалы оплачиваются отдельно
-выезд за пределы города - 40 руб/км
-окончательную цену ремонта определяет мастер, исходя из сложности поломки и квалификационного опыта
категория сложности виды работ коэффициент наценки
категория 1 замена сливного шланга
замена ножек
замена ремня
замена сетевого шнура
устранение засора
замена ручки люка
1,5
категория 2 замена аквастопа
замена электронного модуля
замена дверцы люка, УБЛ
замена манжеты люка
замена щеток двигателя
устранение посторонних предметов
замена датчика уровня воды
замена патрубков
замена двигателя
замена ТЭНа
замена заливного клапана
замена сливного насоса (помпы)
2
категория 3 проведение работ по нескольким категориям одновременно
замена корпуса
восстановление модуля управления на компонентном уровне
замена бака
замена амортизаторов
нестандартный ремонт (самостоятельная доработка и подгонка деталей)
замена подшипников
любой ремонт связанный с полной разборкой изделия
замена крестовины
2,5
Скидки Сколько и кому

Скидки Сколько и кому

  1. семьи с приемными детьми : минус 25 процентов
  2. при рекомендации нашего бывшего клиента : скидка 10 процентов
  3. ветераны ВОВ - спасибо Вам! : работы бесплатно
  4. при заказе на ремонт от 2 приборов : скидка 20 %
  5. матери-одиночки : - 20 %
  6. многодетные семьи : минус 20 %
  7. малоимущие категории населения : скидки индивидуально
Гарантия на работу и запчасти

Гарантия на работу и запчасти

На купленные оригинальные запасные части в законе прописана официальная гарантия, вне зависимости от места продажи - ст. 16 и 35 Закона о ЗПП. Касаемо срока гарантии - спросите у нашего сервисного инженера перед установкой — он зависит от самой детали. Обычно от шести месяцев.
Какие документы

Какие документы

По окончании восстановительных работ наш сервисный мастер заполняет копию бланка строгой отчетности, в нём зафиксирован список купленных компонентов, проделанных работ, тарифы и срок гарантии.
Наши мастера

Наши мастера

Все ваши мастера накопили солидный стаж в ремонте стиральных машинок ВИРПУЛ с разными неисправностями. Каждый мастер, ко всем прочему, является индивидуальным предпринимателем, декларирующим личную ответственность за проделанные им работы. Более 20-и сервисных инженеров, проживающих в регионе Екатеринбурга, прибудут к Вам в наиболее удобное время и отремонтируют стиралку ВИРПУЛ.
Как долго чиним

Как долго чиним

Как правило, ремонт отнимает полтора часа. Но каждый вызов – индивидуален. Для того, чтобы отремонтировать ваш бытовой прибор Whirlpool за 1 приезд, мастер сразу в телефонном разговоре спрашивает у клиента наблюдаемые признаки поломки, набор которых ему помогает предположить наиболее возможные первопричины поломки. Тогда сервисный инженер приезжает оснащенным – с наличием нужных модулей Вирпул и инструментарием для установки.
наши районы

наши районы

Для существенного комфорта наших заказчиков, заинтересованных в услуге ремонта бытовой техники ВИРПУЛ, мы производим работы на дому у заказчика. Таким образом, нет нужды везти громоздкие приборы куда-либо в мастерскую. Это возможно, т.к. современная бытовая техника WHIRLPOOL состоит из сменных узлов. Получается наш инженер приходит, производит диагностику, находит поврежденный компонент и меняет его.
Посмотрите перечень районов обслуживания
Ремонт техники Whirlpool
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР
Выезд на дом 8-22ч
8(343) 226-4065