Ремонт Whirlpool
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР
  • Сервисный центр Whirlpool в Екатеринбурге
  • Цены
  • Трекинг заявок
  • Контакты
  • Оферта
8(343) 226-4065 Екатеринбург
Выезд на дом 8-22ч
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИ ТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
Заказать консультацию
БЕСПЛАТНО
А хотите, Вам сразу позвонит МАСТЕР?
заполните ниже:
  • Главная
  • -
  • Ремонт стиральных машин Whirlpool в Екатеринбурге

Не включается, останавливается, выключается – стиральная машина Whirlpool

стиральная машина не включается, останавливается, выключается?

стиральная машина не включается, останавливается, выключается?

Не включается, останавливается, выключается – стиральная машина Whirlpool Ваша стиральная машина производителя ВИРПУЛ может не включаться по нескольким причинам, и особенности ее поведения при этом бывают различными. Специалисты указывают на два варианта сценария:
1) При надавливании на кнопку "Старт" стиралка вовсе не запускается - индикация на мониторе не светится. Причины:
  • Бывает стиральная машинка не запускается из-за поврежденной кнопки включения.
  • Неисправности с шнуром питания – он может быть не подсоединен в электрическую розетку или не полностью прилегает.
  • Отсутствие напряжения в электропроводке либо именно в данной розетке.

2) Машинка подключена в сеть, индикация горит, но после надавливания на кнопку запуска стирка не совершается либо совершается, но нужный режим не выполняется.
Первопричиной может стать неправильно подобранная либо полностью не включенная программа, а если при этом вы услышите глухой шум изнутри стиральной машинки – причина в непрохождении в машинку воды. Данный вариант поломки считается более серьезным, ведь первопричиной его может быть неисправность любого узла механизма. Не следует переживать, если ваша машинка не включается. Отсоедините ее электрический провод из электрической розетки. Не пытайтесь своими силами разбирать машинку, чтобы обнаружить причину неисправности. Оптимальный вариант – вызов опытного специалиста по ремонту стиральных машин-автоматов Whirlpool.
Какие недостатки <strong>стиральных машин</strong> мы чиним

Какие недостатки стиральных машин мы чиним

Ошибка! Не выбран вид поломки.
Какие недостатки <strong>стиральных машин</strong> мы чиним

Все поломки

Шумит, гудит, трещит, пищит
Не греет воду
Выбивает пробки, автомат, УЗО
Сбились программы, зависает
Не сливает, не уходит вода
Порвалась манжета люка
Бьет барабан, стучит
Не открывается-закрывается люк
Рвет белье
Не набирает, не поступает вода
Остается порошок, не смывается
Запах из стиральной
Не сушит белье
Течет вода, подтекает
Не крутится барабан
Застрял предмет, косточка
Не выжимает белье
Не работает, плохо стирает
Пищит, мигает код ошибки
Не включается, останавливается, выключается
Порядок обслуживания

Порядок обслуживания

Потребитель звонит диспетчерской службе или высылает формуляр www-заявки
Клиент звонит или отправляет форму заявки
next step
Спустя 10-15 минут потребителю позвонит: если заявка сделана онлайн, то диспетчерская служба - для уточнения иных тонкостей заявки. если заявка сделана по телефону - наиболее компетентный мастер Whirlpool.
Клиенту звонит диспетчер или мастер
next step
В процессе разговора ваш мастер Подробно проясняет: марку-модель техники - чтобы сразу взять с собой все запчасти Whirlpool адрес нужное Вам время визита Иногда сервисный инженер уже в ходе телефонного общения может понять причину неисправности и сориентировать вас в цене работ.
Клиент сообщает адрес и пр. мастер говорит цену
next step
На месте нахождения прибора сервисный инженер в первую очередь делает диагностику прибора.
Мастер делает диагностику

По ее итогам мастер сообщает заказчику конечную цену ремонта.
Cогласование цены ремонта
next step
В случае соглашения сервисный инженер делает ремонт. Иначе, клиент оплачивает только диагностические работы.
Мастер ремонтирует
next step
Итак, специалист устранил поломки прибора Whirlpool. Довольный результатом потребитель оплачивает проделанную работу.
Клиент оплачивает
Схема ремонта - подробнее

Подробнее

1) Клиент звонит нашему координатору или посылает форму заявки-online
2) Обычно, через 15 минут посетителю позвонит:
  • если заявка была сделана онлайн, то диспетчер - для согласования обстоятельств заявки.
  • если заявка сделана по телефону - назначенный сервисный инженер Вирпул.
3) В течение разговора назначенный вам мастер, обычно, проясняет:
  • удобное заказчику время приезда
  • ваш адрес
  • модель прибора - с целью захватить с собою все запасные части Whirlpool
Часто сервисный инженер уже в ходе телефонного общения может сразу понять причину неисправности и сориентировать вас по цене ремонта.
4) На месте сервис-мастер проводит диагностику.
5) По результатам диагностики мастер сообщает заказчику окончательную цену работ.
6) В случае Вашего соглашения мастер производит ремонт. В противном случае потребитель компенсирует только работы по диагностике.
7) Наконец, мастер отремонтировал неполадки прибора WHIRLPOOL. Довольный результатом заказчик компенсирует проведенную работу.
Цены

Цены

услуга цена, руб
диагностика
при отказе от ремонта 0,5-2 нормо-часа
при заказе ремонта бесплатно
сопутствующие
монтаж-демонтаж встроенного прибора 1 нормо-час
ремонт узлов, модулей 50% от цены нового
чистка системы 1 нормо-час
коэффициенты
премиум-бренд 1,8
стесненные условия работы 1,5
срочный выезд (в течение 15 мин) 1,5
встройка 1,8
квалификационная наценка мастера индивидуально
ночной выезд (после 22 ч) 2
базовые величины
нормо-час (округляется в бОльшую сторону до получаса) 900
финальные положения
-запчасти и расходные материалы оплачиваются отдельно
-окончательную цену ремонта определяет мастер, исходя из сложности поломки и квалификационного опыта
-выезд за пределы города - 40 руб/км
категория сложности виды работ коэффициент наценки
категория 1 замена ручки люка
устранение засора
замена сливного шланга
замена сетевого шнура
замена ремня
замена ножек
1,5
категория 2 замена дверцы люка, УБЛ
замена датчика уровня воды
замена заливного клапана
замена ТЭНа
замена патрубков
устранение посторонних предметов
замена сливного насоса (помпы)
замена электронного модуля
замена щеток двигателя
замена двигателя
замена аквастопа
замена манжеты люка
2
категория 3 замена бака
замена подшипников
проведение работ по нескольким категориям одновременно
замена крестовины
замена корпуса
нестандартный ремонт (самостоятельная доработка и подгонка деталей)
восстановление модуля управления на компонентном уровне
замена амортизаторов
любой ремонт связанный с полной разборкой изделия
2,5
Скидки Сколько и кому

Скидки Сколько и кому

  • при рекомендации нашего бывшего клиента : минус 10 процентов
  • семьи с приемными детьми : скидка 25 процентов
  • при заказе на ремонт двух и более приборов : - 20 процентов
  • ветераны ВОВ - спасибо Вам! : работы бесплатно
  • матери-одиночки : скидка 20 процентов
  • все малоимущие слои населения : расчет индивидуально
  • многодетные семьи : минус 20 %
Гарантия на работу и запчасти

Гарантия на работу и запчасти

На купленные оригинальные запчасти в законе прописана дистрибьюторская гарантия, вне зависимости от места приобретения - ст. 16 и 35 Закона о Защите прав потребителей. Касаемо срока гарантии - спросите у Вашего специалиста перед монтажом — он зависит от самой детали. Как правило от 6 месяцев.
Какие документы

Какие документы

По финалу работ наш сервисный специалист заполняет дубликат бланка БСО, в нем зафиксирован перечень приобретенных запасных частей, осуществленных манипуляций, цены и условия гарантии.
Ваши мастера

Ваши мастера

Все наши специалисты имеют существенный опыт в ремонте стиральных машин Вирпул с разными проблемами. Каждый сервисный инженер, кроме того, является ИП, декларирующим личную ответственность за исполненные работы. Более 20-и специалистов, живущих в регионе Екатеринбурга, могут приехать к Вам в самое подходящее время и отремонтируют стиральную машину WHIRLPOOL.
Как быстро выполняются работы

Как быстро выполняются работы

В среднем, ремонт производится 1.5 часа. Но каждый ремонт – индивидуален. Для того, чтобы «вылечить» ваш бытовой прибор ВИРПУЛ за первый визит, мастер уже по телефону выясняет у заказчика все признаки неисправности, перечень которых ему позволяет выявить наиболее возможные причины неисправности. Тогда мастер приходит подготовленным – с наличием нужных узлов WHIRLPOOL и инструментов для их установки.
куда мы можем приехать

куда мы можем приехать

Для большего улучшения сервиса для наших клиентов, испытывающих нужду в ремонте бытовой техники ВИРПУЛ, мы предлагаем работы по ремонту на дому клиента. По этой причине, уже нет нужды привозить габаритные бытовые приборы в сервис. Такое возможно, поскольку современная кухонная техника Whirlpool смонтирована из сменяемых узлов. Получается наш мастер приходит, производит диагностику, определяет сломанный компонент и сменяет его.
Посмотреть перечень округов
Ремонт Whirlpool
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР
Выезд на дом 8-22ч
8(343) 226-4065