Ремонт Whirlpool
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР
  • Сервисный центр Whirlpool в Екатеринбурге
  • Цены
  • Трекинг заявок
  • Контакты
  • Оферта
8(343) 226-4065 Екатеринбург
Выезд на дом 8-22ч
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИ ТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
Заказать консультацию
БЕСПЛАТНО
А хотите, Вам сразу позвонит МАСТЕР?
заполните ниже:
  • Главная
  • -
  • Ремонт стиральных машин Whirlpool в Екатеринбурге

Стиральная машина Whirlpool - не открывается-закрывается люк

стиральная машина не открывается-закрывается люк?

стиральная машина не открывается-закрывается люк?

Стиральная машина Whirlpool - не открывается-закрывается люк Обычно стиральная машина производителя ВИРПУЛ обязана открывать дверцу в течение 1-3 минут после прекращения стирки. Если по истечении этого времени замок закрыт и люк остается в заблокированном положении, имеет место поломка, а причинами этого может являться:
  • В баке есть невылитая вода, а датчик уровня - прессостат блокирует открытие люка. Решение – самостоятельный слив воды сквозь сливной фильтр с синхронной его прочисткой.
  • Выход из строя замка люка стиралки, к примеру, из-за его естественного износа.
  • Неисправности прессостата - датчика уровня воды или управляющего блока.
  • Поломана ручка дверцы – утрачен ее контакт с запирающим механизмом.
Когда ваша стиральная машинка не разблокирует дверцу, а чистка фильтра не помогает или он чист, включите еще раз отдельно режим ополаскивания и режим отжима. Если и после этого стиральная машинка остается закрытой – попробуйте отключить ее от электросети. Вытаскивать из электрической розетки вилку следует обязательно, и через полчаса включить назад в розетку. Не помогло и такое? Единственным вариантом остается вызов грамотного специалиста для ремонта WHIRLPOOL стиральной машины. Важно, что опытный профессионал выполнит полную диагностику, обнаружит и ликвидирует причину неслива воды. Попытки собственноручно открыть дверцу чаще всего могут привести к еще более тяжким поломкам аппарата.
Какие поломки стиральных машин мы ремонтируем

Какие поломки стиральных машин мы ремонтируем

Ошибка! Не выбран вид поломки.
Какие поломки стиральных машин мы ремонтируем

Все поломки

Шумит, гудит, трещит, пищит
Не греет воду
Выбивает пробки, автомат, УЗО
Сбились программы, зависает
Не сливает, не уходит вода
Порвалась манжета люка
Бьет барабан, стучит
Не открывается-закрывается люк
Рвет белье
Не набирает, не поступает вода
Остается порошок, не смывается
Запах из стиральной
Не сушит белье
Течет вода, подтекает
Не крутится барабан
Застрял предмет, косточка
Не выжимает белье
Не работает, плохо стирает
Пищит, мигает код ошибки
Не включается, останавливается, выключается
Порядок обслуживания заказчиков

Порядок обслуживания заказчиков

Заказчик звонит диспетчерской службе или посылает формуляр онлайн-заказа
Клиент звонит или отправляет форму заявки
next step
Спустя 15 минут потребителю перезвонит: если заявка сделана on-line, то диспетчер - для уточнения всех деталей заявки. если заявка была сделана по телефону - непосредственно сервисный инженер Whirlpool.
Клиенту звонит диспетчер или мастер
next step
В процессе разговора звонящий мастер Подробно проясняет: удобное посетителю время начала ремонта марку-модель техники - дабы сразу привезти с собою все запасные части Whirlpool ваш адрес Часто мастер уже в ходе телефонного общения может предугадать причину поломки и сориентировать вас в цене ремонта.
Клиент сообщает адрес и пр. мастер говорит цену
next step
На месте сервисный инженер вначале проводит диагностику неисправности.
Мастер делает диагностику

По ее завершении озвучивает вам финальную цену ремонтных работ.
Cогласование цены ремонта
next step
В случае Вашего согласия специалист делает ремонт. В противном случае клиент платит только диагностику.
Мастер ремонтирует
next step
Итак, сервис-мастер отремонтировал поломки прибора Whirlpool. Довольный результатом заказчик компенсирует проделанную работу.
Клиент оплачивает
Схема ремонта - подробнее

Подробнее

1) Посетитель звонит нам или отправляет форму интернет-заявки
2) В течение 10-15 минут потребителю позвонит:
  • если заявка сделана по телефону - сам мастер Whirlpool.
  • если заявка была сделана онлайн, то наш координатор - для согласования иных обстоятельств заказа.
3) В ходе разговора ваш мастер, как правило, должен прояснить:
  • марку/модель техники - чтобы захватить с собой нужные запчасти ВИРПУЛ
  • ваш адрес
  • нужное Вам время визита
Часто мастер в ходе разговора может определить причину поломки и сориентировать клиента по цене ремонта.
4) На месте ремонта мастер в первую очередь делает диагностику техники.
5) По ее результатам сообщает вам конечную цену ремонтных работ.
6) В случае Вашего согласования мастер делает ремонтные работы. В противном случае клиент оплачивает только работы по диагностике.
7) Итак, сервисный инженер устранил недостатки прибора WHIRLPOOL. Удовлетворенный качеством заказчик платит согласованную работу.
Расценки

Расценки

услуга цена, руб
диагностика
при отказе от ремонта 0,5-2 нормо-часа
при заказе ремонта бесплатно
сопутствующие
чистка системы 1 нормо-час
монтаж-демонтаж встроенного прибора 1 нормо-час
ремонт узлов, модулей 50% от цены нового
коэффициенты
ночной выезд (после 22 ч) 2
стесненные условия работы 1,5
квалификационная наценка мастера индивидуально
встройка 1,8
премиум-бренд 1,8
срочный выезд (в течение 15 мин) 1,5
базовые величины
нормо-час (округляется в бОльшую сторону до получаса) 900
финальные положения
-запчасти и расходные материалы оплачиваются отдельно
-выезд за пределы города - 40 руб/км
-окончательную цену ремонта определяет мастер, исходя из сложности поломки и квалификационного опыта
категория сложности виды работ коэффициент наценки
категория 1 замена ручки люка
замена сетевого шнура
замена ремня
замена ножек
устранение засора
замена сливного шланга
1,5
категория 2 замена щеток двигателя
замена электронного модуля
замена ТЭНа
замена манжеты люка
замена датчика уровня воды
замена дверцы люка, УБЛ
замена двигателя
устранение посторонних предметов
замена патрубков
замена аквастопа
замена заливного клапана
замена сливного насоса (помпы)
2
категория 3 любой ремонт связанный с полной разборкой изделия
замена амортизаторов
замена крестовины
восстановление модуля управления на компонентном уровне
замена корпуса
нестандартный ремонт (самостоятельная доработка и подгонка деталей)
проведение работ по нескольким категориям одновременно
замена подшипников
замена бака
2,5
Скидки Сколько и кому

Скидки Сколько и кому

  1. ветераны ВОВ - спасибо Вам! : работы бесплатно
  2. многодетные семьи : скидка 20 %
  3. при заказе на ремонт двух единиц техники : минус 20 %
  4. матери-одиночки : - 20 процентов
  5. все малоимущие слои населения : скидки индивидуально
  6. семьи с приемными детьми : минус 25 %
  7. при рекомендации нашего бывшего клиента : скидка 10 %
Гарантия на работу и запчасти

Гарантия на работу и запчасти

На приобретенные оригинальные запасные части существует дистрибьюторская гарантия, вне зависимости от места реализации - ст. 16 и 35 Закона о ЗПП. Насчет срока гарантии - поинтересуйтесь у нашего специалиста перед установкой — он зависит от самой детали. Как правило от 6 месяцев.
Какие документы

Какие документы

По финалу восстановительных работ наш сервисный мастер заполняет дубликат заказ-наряда, в нем зафиксирован перечень приобретенных компонентов, проделанных работ, расценки и условия гарантии.
Ваши сервисные инженеры

Ваши сервисные инженеры

Все ваши мастера имеют богатый опыт в обслуживании стиральных машин-автоматов ВИРПУЛ с различными неисправностями. Каждый мастер, кроме этого, зарегистрирован частным предпринимателем, несущим персональную ответственность за проводимые работы. Более 20-и сервисных инженеров, проживающих в регионе Екатеринбурга, прибудут к Вам в наиболее удобное время и отремонтируют стиральную машину Вирпул.
Как долго длится ремонт

Как долго длится ремонт

Обычно, ремонт занимает 1-2 часа. Но всякий случай – уникален. Чтобы «вылечить» ваш кухонный прибор WHIRLPOOL за первый визит, специалист сразу по телефону выясняет у клиента имеющиеся признаки неисправности, набор которых помогает определить самые возможные причины неисправности. Тогда ремонтник приезжает во всеоружии – с наличием нужных модулей Вирпул и инструментов для установки.
наши районы

наши районы

Для очевидного удобства клиентов, испытывающих нужду в ремонте техники Вирпул, мы производим работы по ремонту на дому у клиентов. По этой причине, нет нужды доставлять неудобные кухонные приборы куда-либо в сервис-центр. Это возможно, т.к. современная кухонная техника Whirlpool смонтирована из сменяемых модулей. Схема простая: наш инженер приходит, производит диагностику, определяет сломанный модуль и заменяет его.
Перейти на перечень округов
Ремонт Whirlpool
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР
Выезд на дом 8-22ч
8(343) 226-4065