1) Потребитель звонит диспетчерской службе или отправляет форму онлайн-заказа
2) Обычно, через 10-15 минут заказчику перезвонит:
- если заявка сделана по телефону - непосредственно мастер WHIRLPOOL.
- если заявка была сделана онлайн, то диспетчерская служба - для согласования тонкостей заказа.
3) В ходе разговора звонящий мастер Подробно должен узнать:
- ваш адрес
- удобное клиенту время приезда
- модель прибора - он должен сразу привезти с собою все нужные запчасти Whirlpool
Часто сервис-мастер в ходе телефонного общения может предположить причину проблемы и сориентировать вас в цене ремонта.
4) На месте нахождения прибора сервисный инженер сначала проводит диагностику прибора.
5) По её результатам сервисный инженер говорит клиенту финальную цену.
6) В случае Вашего согласия сервисный инженер делает работы по устранению неполадок.
Если соглашения по цене нет, заказчик компенсирует только диагностические работы.
7) В итоге, сервис-мастер отремонтировал поломки техники
ВИРПУЛ.
Удовлетворенный результатом заказчик платит согласованную работу.