Ремонт техники Whirlpool
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР
  • Сервисный центр Whirlpool в Екатеринбурге
  • Цены
  • Трекинг заявок
  • Контакты
  • Оферта
8(343) 226-4065 Екатеринбург
Выезд на дом 8-22ч
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИ ТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
Заказать консультацию
БЕСПЛАТНО
А хотите, Вам сразу позвонит МАСТЕР?
заполните ниже:
  • Главная
  • -
  • Ремонт стиральных машин Whirlpool в Екатеринбурге

Не сушит белье – стиральная машина Whirlpool

стиральная машина не сушит белье?

стиральная машина не сушит белье?

Не сушит белье – стиральная машина Whirlpool После завершения функции сушки белье остается сырым по нескольким причинам:
  • Не до конца спускается вода по причине загрязнения в системе слива. Решение – кропотливая чистка водосливных путей.
  • Загрязнение воздушных путей сушки. Решение – прочистка воздуховода с предварительной разборкой стиральной машины.
  • Срабатывает защитный термостат, функция которого состоит в выключении питания ТЭНа в том случае, если тот перегреется. Случается это при систематической перегрузке барабана бельем – горячий воздух, испаряющийся в большом количестве, перегревает нагревательный элемент. Выход – не перегружать стиралку , делить большое количество вещей на две стирки.
  • Неисправный трубчатый электронагреватель сушки. Старые марки Вирпул могут производить весь цикл стирки с негодным ТЭНом сушки, не показывая на экране код ошибки. Выход – разбор стиральной машины-автомата, обследование нагревателя тестером. При обнаружении его дефекта, ТЭН необходимо заменить.
  • Неисправный вентилятор.
Неудачная попытка собственноручного ремонта может привести к бесповоротному выведению стиральной машинки из строя. Поэтому, если она не сушит одежду, и при том вы не совсем уверены, что сможете произвести корректный ремонт стиральной машины Whirlpool своими руками, обращайтесь к опытному работнику сервиса.
Какие проблемы стиральных машин мы исправляем

Какие проблемы стиральных машин мы исправляем

Ошибка! Не выбран вид поломки.
Какие проблемы стиральных машин мы исправляем

Все поломки

Шумит, гудит, трещит, пищит
Не греет воду
Выбивает пробки, автомат, УЗО
Сбились программы, зависает
Не сливает, не уходит вода
Порвалась манжета люка
Бьет барабан, стучит
Не открывается-закрывается люк
Рвет белье
Не набирает, не поступает вода
Остается порошок, не смывается
Запах из стиральной
Не сушит белье
Течет вода, подтекает
Не крутится барабан
Застрял предмет, косточка
Не выжимает белье
Не работает, плохо стирает
Пищит, мигает код ошибки
Не включается, останавливается, выключается
Схема ремонта

Схема ремонта

Посетитель звонит диспетчерской службе или отправляет форму www-заявки
Клиент звонит или отправляет форму заявки
next step
В течение 15 минут заказчику позвонит: если заявка была сделана по телефону - назначенный мастер Whirlpool. если заявка сделана on-line, то диспетчерская служба - для согласования всех тонкостей заявки.
Клиенту звонит диспетчер или мастер
next step
В течение разговора мастер, как правило, проясняет: ваш адрес марку-модель прибора - он должен взять с собой все нужные детали Whirlpool нужное потребителю время начала ремонта Часто сервисный инженер уже в ходе телефонного общения может сразу понять причину поломки и сориентировать потребителя в цене ремонта.
Клиент сообщает адрес и пр. мастер говорит цену
next step
На месте мастер сначала производит диагностику техники.
Мастер делает диагностику

По результатам диагностики сервисный инженер говорит потребителю конечную цену ремонтных работ.
Cогласование цены ремонта
next step
В случае Вашего согласования специалист проводит работы по устранению неполадок. Иначе, клиент компенсирует только диагностические работы.
Мастер ремонтирует
next step
В итоге, сервисный инженер устранил неполадки прибора Whirlpool. Удовлетворенный результатом клиент компенсирует проделанную работу.
Клиент оплачивает
Схема ремонта - подробнее

Подробнее

1) Клиент звонит диспетчерской службе или отправляет форму www-заявки
2) Обычно, через 10-15 минут клиенту позвонит:
  • если заявка сделана по телефону - непосредственно сервис-мастер Вирпул.
  • если заявка сделана on-line, то координатор мастеров - для согласования иных обстоятельств заказа.
3) В ходе разговора назначенный мастер Подробно должен согласовать:
  • нужное Вам время визита
  • адрес
  • марку/модель прибора - чтобы сразу захватить с собою все необходимые запчасти Whirlpool
Иногда сервис-мастер по телефону может сразу предположить причину поломки и сориентировать потребителя в цене ремонта.
4) На месте ремонта мастер вначале проводит диагностику техники.
5) По ее завершении озвучивает заказчику итоговую цену ремонта.
6) В случае соглашения специалист производит ремонт. Иначе, клиент оплачивает только работы по диагностике.
7) В итоге, сервис-мастер отремонтировал поломки техники WHIRLPOOL. Удовлетворенный качеством заказчик платит проделанную работу.
Расценки

Расценки

услуга цена, руб
диагностика
при отказе от ремонта 0,5-2 нормо-часа
при заказе ремонта бесплатно
сопутствующие
чистка системы 1 нормо-час
монтаж-демонтаж встроенного прибора 1 нормо-час
ремонт узлов, модулей 50% от цены нового
коэффициенты
встройка 1,8
премиум-бренд 1,8
ночной выезд (после 22 ч) 2
стесненные условия работы 1,5
квалификационная наценка мастера индивидуально
срочный выезд (в течение 15 мин) 1,5
базовые величины
нормо-час (округляется в бОльшую сторону до получаса) 900
финальные положения
-выезд за пределы города - 40 руб/км
-запчасти и расходные материалы оплачиваются отдельно
-окончательную цену ремонта определяет мастер, исходя из сложности поломки и квалификационного опыта
категория сложности виды работ коэффициент наценки
категория 1 замена сливного шланга
устранение засора
замена ножек
замена ручки люка
замена ремня
замена сетевого шнура
1,5
категория 2 замена аквастопа
замена заливного клапана
замена щеток двигателя
замена патрубков
замена сливного насоса (помпы)
замена дверцы люка, УБЛ
замена манжеты люка
замена ТЭНа
замена двигателя
устранение посторонних предметов
замена электронного модуля
замена датчика уровня воды
2
категория 3 замена амортизаторов
восстановление модуля управления на компонентном уровне
проведение работ по нескольким категориям одновременно
замена бака
нестандартный ремонт (самостоятельная доработка и подгонка деталей)
замена корпуса
замена подшипников
замена крестовины
любой ремонт связанный с полной разборкой изделия
2,5
Скидки Сколько и кому

Скидки Сколько и кому

  1. семьи с приемными детьми : скидка 25 %
  2. матери-одиночки : минус 20 процентов
  3. ветераны ВОВ - спасибо Вам! : работы бесплатно
  4. при рекомендации нашего бывшего клиента : минус 10 %
  5. малоимущие категории населения : скидки индивидуально
  6. при заявке на починку 2-ух и более приборов : - 20 процентов
  7. многодетные семьи : - 20 %
Гарантийные обязательства

Гарантийные обязательства

На приобретенные оригинальные компоненты распространяется дистрибьюторская гарантия, не зависимо от места приобретения - ст. 35 и 16 Закона о ЗПП. Касаемо срока гарантии - поинтересуйтесь у Вашего мастера перед монтажом — он зависит от конкретной детали. Как правило от 6 месяцев.
Какие документы

Какие документы

По финалу ремонтных работ Ваш специалист передает копию бланка строгой отчетности, в нем записан перечень приобретенных деталей, осуществленных услуг, тарифы и условия гарантии.
 мастера

мастера

Все ваши мастера имеют богатый опыт в ремонте стиральных машин Вирпул с разными поломками. Каждый мастер, кроме этого, является ИП, декларирующим персональную ответственность за проведенные работы. Более 20-и мастеров, проживающих в регионе Екатеринбурга, могут приехать к Вам в наиболее удобное время и восстановят стиральную машинку WHIRLPOOL.
Как быстро чиним

Как быстро чиним

В среднем, ремонт производится 1-2 часа. Но всякий случай – индивидуален. Для того, чтобы «вылечить» ваш кухонный прибор WHIRLPOOL за один приезд, сервисный инженер сразу в телефонном разговоре выясняет у клиента имеющиеся признаки неисправности, набор которых помогает определить самые вероятные причины неисправности. Тогда мастер приходит оснащенным – с наличием всевозможных узлов ВИРПУЛ и инструментов для установки.
география обслуживания

география обслуживания

Для существенного комфорта клиентов, испытывающих нужду в ремонте бытовой техники ВИРПУЛ, мы предлагаем работы по ремонту на дому у клиентов. По этой причине, нет обязанности везти неудобные приборы в сервис. Это возможно, поскольку современная бытовая техника Whirlpool собрана из сменных модулей. Получается наш сервисмен приезжает, производит диагностику, определяет поврежденный компонент и меняет его.
Посмотрите перечень округов
Ремонт техники Whirlpool
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР
Выезд на дом 8-22ч
8(343) 226-4065