1) Потребитель звонит представителю диспетчерской службы или посылает формуляр интернет-заявки
2) Спустя 10-15 минут клиенту перезвонит:
- если заявка сделана online, то координатор мастеров - для уточнения нюансов заявки.
- если заявка сделана по телефону - наиболее компетентный сервис-мастер ВИРПУЛ.
3) В течение разговора мастер Подробно выясняет:
- модель прибора - чтобы сразу привезти с собой необходимые запчасти Вирпул
- удобное клиенту время начала ремонта
- ваш адрес
Иногда сервисный инженер уже по телефону может сразу предугадать причину неисправности и сориентировать потребителя по цене работ.
4) На месте сервис-мастер в первую очередь проводит диагностику прибора.
5) По ее итогам сервисный инженер сообщает клиенту окончательную цену работ.
6) В случае Вашего согласования сервисный инженер проводит ремонт.
В противном случае потребитель оплачивает только диагностику.
7) В итоге, мастер устранил недостатки прибора WHIRLPOOL.
Довольный качеством клиент платит проделанную работу.