1) Клиент звонит менеджеру или отправляет формуляр онлайн-заявки
2) Обычно, через 10-15 минут потребителю позвонит:
- если заявка была сделана по телефону - непосредственно мастер WHIRLPOOL.
- если заявка сделана онлайн, то менеджер - для уточнения тонкостей заказа.
3) В процессе разговора ваш мастер, как правило, записывает:
- удобное клиенту время начала ремонта
- адрес
- модель прибора - для того, чтобы сразу привезти с собою запасные детали Вирпул
Иногда сервис-мастер по телефону может понять причину поломки и сориентировать потребителя в цене работ.
4) На месте нахождения прибора мастер проводит диагностику прибора.
5) По её итогам мастер говорит заказчику окончательную цену ремонтных работ.
6) В случае обоюдного согласования сервис-мастер делает работы по устранению неполадок.
Если соглашения по цене нет, клиент компенсирует только диагностические работы.
7) Наконец, сервис-мастер отремонтировал поломки техники Whirlpool.
Удовлетворенный качеством потребитель компенсирует согласованную работу.