1) Посетитель звонит диспетчерской службе или высылает форму www-заявки
2) В течение 15 минут заказчику перезвонит:
- если заявка была сделана по телефону - ближайший свободный сервисный инженер ВИРПУЛ.
- если заявка была сделана онлайн, то представитель диспетчерской службы - для уточнения иных обстоятельств заявки.
3) В ходе разговора звонящий мастер, обычно, проясняет:
- ваш адрес
- удобное Вам время начала ремонта
- марку-модель прибора - чтобы захватить с собою все запасные части WHIRLPOOL
Часто мастер уже по телефону может сразу понять причину проблемы и сориентировать вас в цене ремонта.
4) На месте ремонта сервисный инженер сначала делает диагностику.
5) По ее итогам он озвучивает заказчику итоговую цену.
6) В случае Вашего согласия специалист производит ремонтные работы.
Если соглашения по цене нет, заказчик оплачивает только диагностику.
7) Наконец, сервисный инженер устранил неполадки техники
Whirlpool.
Удовлетворенный качеством потребитель компенсирует проделанную работу.