1) Заказчик звонит нам или заполняет форму заявки
2) Обычно, через 15 минут потребителю перезвонит:
- если заявка была сделана по телефону - назначенный мастер Whirlpool.
- если заявка была сделана on-line, то диспетчерская служба - для уточнения иных тонкостей заявки.
3) В ходе разговора позвонивший мастер, как правило, должен узнать:
- адрес
- марку/модель техники - с целью взять с собой все необходимые запасные части ВИРПУЛ
- удобное клиенту время визита
Иногда мастер по телефону может понять причину неисправности и сориентировать клиента в цене ремонта.
4) На месте нахождения прибора мастер вначале делает диагностику неисправности.
5) По ее результатам сервисный инженер сообщает заказчику окончательную цену работ.
6) В случае обоюдного соглашения сервис-мастер производит работы по устранению неполадок.
Иначе, клиент оплачивает только диагностические работы.
7) В итоге, сервисный инженер отремонтировал неполадки прибора
WHIRLPOOL.
Довольный качеством заказчик платит проделанную работу.