Ремонт Whirlpool Екатеринбург
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР
  • Сервисный центр Whirlpool в Екатеринбурге
  • Цены
  • Трекинг заявок
  • Контакты
  • Оферта
8(343) 226-4065 Екатеринбург
Выезд на дом 8-22ч
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИ ТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
Заказать консультацию
БЕСПЛАТНО
А хотите, Вам сразу позвонит МАСТЕР?
заполните ниже:
  • Главная
  • -
  • Ремонт стиральных машин Whirlpool в Екатеринбурге

Стиральная машина Whirlpool : бьет барабан, стучит

стиральная машина бьет барабан, стучит?

стиральная машина бьет барабан, стучит?

Стиральная машина Whirlpool : бьет барабан, стучит При выжиме белья, а также в течение полоскания и стирки стиральная машина модели Вирпул стучит? Есть несколько допустимых причин происхождения такого шума:
  • Неравномерное распределение белья в барабане – чаще всего бывает у устаревших марок техники.
  • Нарушены крепления амортизатора и/или разболтался болт этого крепления. В подобном случае бак будет смещен либо наклонится и станет стучать при стирке о другие детали. Выход - разобрать стиральную машину и менять сломанные механизмы.
  • Вышла из строя пружина и/или амортизатор, которые поддерживают бак.
  • Неправильная установка. Решение – установить стиральную машинку по горизонтальному уровню. Вы можете также применять особые антивибрационные и силиконовые подкладки под технику.
  • Проблема с противовесом - искусственным балластом для увеличения массы бака. В процессе работы противовес может разболтаться. Выход - разбирать стиральную машину-автомат и затягивать болты противовеса или заменить его на новый.
Также шуметь может и барабан стиралки. Вероятные причины этого:
  • В пространство между барабаном и резервуаром попали какие-то предметы из одежды: монеты, канцелярские скрепки, косточки лифчика или другие мелкие детали. Выход - доставать их из стиральной машины через отверстие от нагревательного элемента, предварительно сняв крышку корпуса и вытащив нагревательный элемент.
  • Сломаны подшипники барабана, особенно если стук сопровождается скрипом. Решение - заменить подшипники.
Не рискуйте собственноручно сделать ремонт стиралке Whirlpool, если она бьет. Оптимальным вариантом будет обращение к опытным мастерам.
Какие поломки стиральных машин мы исправляем

Какие поломки стиральных машин мы исправляем

Ошибка! Не выбран вид поломки.
Какие поломки стиральных машин мы исправляем

Все поломки

Шумит, гудит, трещит, пищит
Не греет воду
Выбивает пробки, автомат, УЗО
Сбились программы, зависает
Не сливает, не уходит вода
Порвалась манжета люка
Бьет барабан, стучит
Не открывается-закрывается люк
Рвет белье
Не набирает, не поступает вода
Остается порошок, не смывается
Запах из стиральной
Не сушит белье
Течет вода, подтекает
Не крутится барабан
Застрял предмет, косточка
Не выжимает белье
Не работает, плохо стирает
Пищит, мигает код ошибки
Не включается, останавливается, выключается
Как будет проводиться ремонт

Как будет проводиться ремонт

Заказчик звонит нашему координатору или посылает форму онлайн-заказа
Клиент звонит или отправляет форму заявки
next step
Обычно, через 10-15 минут потребителю перезвонит: если заявка сделана по телефону - наиболее компетентный сервис-мастер Whirlpool. если заявка была сделана on-line, то наш координатор - для уточнения иных нюансов заявки.
Клиенту звонит диспетчер или мастер
next step
В ходе разговора назначенный мастер, как правило, запишет: адрес удобное клиенту время приезда модель техники - дабы сразу захватить с собой все необходимые запасные части Whirlpool Часто сервис-мастер уже по телефону может предугадать причину неисправности и сориентировать вас по цене работ.
Клиент сообщает адрес и пр. мастер говорит цену
next step
На месте нахождения прибора мастер вначале производит диагностику неисправности.
Мастер делает диагностику

По её завершении мастер сообщает потребителю окончательную цену ремонтных работ.
Cогласование цены ремонта
next step
В случае соглашения мастер делает работы по устранению неполадок. В противном случае клиент компенсирует только работы по диагностике.
Мастер ремонтирует
next step
В итоге, сервисный инженер устранил неполадки прибора Whirlpool. Довольный качеством потребитель платит проделанную работу.
Клиент оплачивает
Схема ремонта - подробнее

Подробнее

1) Заказчик звонит нам или заполняет форму заявки
2) Обычно, через 15 минут потребителю перезвонит:
  • если заявка была сделана по телефону - назначенный мастер Whirlpool.
  • если заявка была сделана on-line, то диспетчерская служба - для уточнения иных тонкостей заявки.
3) В ходе разговора позвонивший мастер, как правило, должен узнать:
  • адрес
  • марку/модель техники - с целью взять с собой все необходимые запасные части ВИРПУЛ
  • удобное клиенту время визита
Иногда мастер по телефону может понять причину неисправности и сориентировать клиента в цене ремонта.
4) На месте нахождения прибора мастер вначале делает диагностику неисправности.
5) По ее результатам сервисный инженер сообщает заказчику окончательную цену работ.
6) В случае обоюдного соглашения сервис-мастер производит работы по устранению неполадок. Иначе, клиент оплачивает только диагностические работы.
7) В итоге, сервисный инженер отремонтировал неполадки прибора WHIRLPOOL. Довольный качеством заказчик платит проделанную работу.
Расценки

Расценки

услуга цена, руб
диагностика
при отказе от ремонта 0,5-2 нормо-часа
при заказе ремонта бесплатно
сопутствующие
чистка системы 1 нормо-час
ремонт узлов, модулей 50% от цены нового
монтаж-демонтаж встроенного прибора 1 нормо-час
коэффициенты
срочный выезд (в течение 15 мин) 1,5
стесненные условия работы 1,5
ночной выезд (после 22 ч) 2
премиум-бренд 1,8
встройка 1,8
квалификационная наценка мастера индивидуально
базовые величины
нормо-час (округляется в бОльшую сторону до получаса) 900
финальные положения
-окончательную цену ремонта определяет мастер, исходя из сложности поломки и квалификационного опыта
-запчасти и расходные материалы оплачиваются отдельно
-выезд за пределы города - 40 руб/км
категория сложности виды работ коэффициент наценки
категория 1 замена ручки люка
замена ножек
замена сливного шланга
замена ремня
замена сетевого шнура
устранение засора
1,5
категория 2 замена сливного насоса (помпы)
замена заливного клапана
устранение посторонних предметов
замена патрубков
замена аквастопа
замена дверцы люка, УБЛ
замена датчика уровня воды
замена щеток двигателя
замена ТЭНа
замена манжеты люка
замена двигателя
замена электронного модуля
2
категория 3 замена корпуса
нестандартный ремонт (самостоятельная доработка и подгонка деталей)
замена крестовины
восстановление модуля управления на компонентном уровне
проведение работ по нескольким категориям одновременно
любой ремонт связанный с полной разборкой изделия
замена амортизаторов
замена подшипников
замена бака
2,5
Скидки - кому положены

Скидки - кому положены

  1. при заказе на ремонт от 2-х приборов : - 20 %
  2. матери-одиночки : минус 20 %
  3. семьи с приемными детьми : минус 25 процентов
  4. при упоминании нашего бывшего клиента : скидка 10 процентов
  5. ветераны ВОВ - спасибо Вам! : работы бесплатно
  6. малоимущие слои населения : дисконт индивидуально
  7. многодетные семьи : минус 20 %
Гарантийные обязательства

Гарантийные обязательства

На купленные оригинальные запчасти распространяется официальная гарантия, вне зависимости от места приобретения - ст. 16 и 35 Закона о Защите прав потребителей. Относительно срока гарантии - поинтересуйтесь у Вашего сервисного инженера перед монтажом — он зависит от самой детали. Обыкновенно от полугода.
Какие документы

Какие документы

По финалу работ наш сервисный мастер передает копию бланка БСО, в нём отмечен перечень купленных запчастей, осуществленных манипуляций, тарифы и условия гарантии.
Наши мастера

Наши мастера

Все ваши сервисные инженеры накопили серьезный стаж в обслуживании стиральных машинок Вирпул с разными неисправностями. Каждый сервисный инженер, помимо всего, зарегистрирован ИП, несущим персональную ответственность за проводимые им работы. Более 20-и специалистов, зарегистрированных в регионе Екатеринбурга, могут приехать к Вам в самое подходящее время и отремонтируют стиральную машину ВИРПУЛ.
Как быстро выполняются работы

Как быстро выполняются работы

Обычно, ремонт проводится 1-2 часа. Но всякий ремонт – уникален. Для того, чтобы восстановить ваш бытовой прибор WHIRLPOOL за 1 визит, специалист уже по телефону выясняет у клиента имеющиеся признаки неисправности, перечень которых помогает выявить наиболее вероятные причины поломки. Тогда сервисный инженер приезжает уже оснащенным – с наличием нужных модулей Whirlpool и инструментарием для монтажа.
где чиним

где чиним

Для существенного улучшения сервиса для заказчиков, нуждающихся в обслуживании крупной кухонной техники Вирпул, мы осуществляем ремонт на дому у заказчика. По этой причине, уже нет обязанности привозить тяжелые кухонные приборы в сервисный центр. Такое возможно, так как современная кухонная техника ВИРПУЛ состоит из сменных модулей. Получается наш мастер приезжает, производит диагностику, выявляет требующий ремонта компонент и заменяет его.
перечень районов обслуживания
Ремонт Whirlpool Екатеринбург
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР
Выезд на дом 8-22ч
8(343) 226-4065