1) Клиент звонит диспетчерской службе или заполняет таблицу заказа
2) В течение 15 минут посетителю перезвонит:
- если заявка сделана online, то представитель диспетчерской службы - для уточнения всех обстоятельств заявки.
- если заявка была сделана по телефону - наиболее компетентный мастер WHIRLPOOL.
3) В ходе разговора назначенный вам мастер, как правило, запишет:
- марку+модель прибора - он должен сразу взять с собой все нужные запасные детали ВИРПУЛ
- ваш адрес
- нужное клиенту время начала ремонта
Часто сервис-мастер уже по телефону может сразу предположить причину поломки и сориентировать вас по цене работ.
4) На месте ремонта сервис-мастер делает диагностику прибора.
5) По результатам диагностики озвучивает заказчику итоговую цену.
6) В случае обоюдного согласия сервисный инженер делает работы по устранению неполадок.
В противном случае клиент платит только работы по диагностике.
7) Итак, специалист устранил недостатки прибора Whirlpool.
Довольный качеством клиент оплачивает проделанную работу.