1) Заказчик звонит нашему координатору или высылает форму интернет-заявки
2) В течение 15 минут клиенту перезвонит:
- если заявка была сделана online, то представитель диспетчерской службы - для уточнения тонкостей заказа.
- если заявка сделана по телефону - сам мастер WHIRLPOOL.
3) В течение разговора назначенный мастер Подробно согласовывает:
- нужное посетителю время приезда
- адрес
- марку-модель техники - дабы сразу взять с собою все необходимые детали Вирпул
Часто мастер в ходе разговора может понять причину поломки и сориентировать потребителя по цене работ.
4) На месте нахождения техники сервис-мастер вначале производит диагностику неисправности.
5) По результатам диагностики мастер сообщает вам окончательную цену ремонта.
6) В случае соглашения сервисный инженер проводит ремонт.
В противном случае потребитель компенсирует только диагностические работы.
7) Наконец, сервис-мастер устранил поломки прибора ВИРПУЛ.
Удовлетворенный качеством потребитель компенсирует проведенную работу.