1) Клиент звонит менеджеру или высылает таблицу www-заявки
2) Спустя 15 минут заказчику позвонит:
- если заявка была сделана онлайн, то диспетчерская служба - для уточнения иных деталей заказа.
- если заявка сделана по телефону - сам мастер Вирпул.
3) В ходе разговора ваш мастер, обычно, записывает:
- ваш адрес
- удобное посетителю время приезда
- модель прибора - для того, чтобы захватить с собой запасные детали WHIRLPOOL
Часто сервис-мастер уже в ходе разговора может сразу определить причину поломки и сориентировать клиента в цене ремонта.
4) На месте сервис-мастер вначале делает диагностику техники.
5) По её итогам сервисный инженер озвучивает клиенту конечную цену ремонтных работ.
6) В случае Вашего согласия специалист проводит ремонтные работы.
В противном случае потребитель платит только диагностику.
7) Итак, мастер отремонтировал поломки прибора
Whirlpool.
Удовлетворенный результатом потребитель оплачивает проделанную работу.