1) Посетитель звонит диспетчерской службе или заполняет форму заказа
2) Обычно, через 10-15 минут заказчику позвонит:
- если заявка сделана по телефону - наиболее компетентный сервисный инженер ВИРПУЛ.
- если заявка была сделана онлайн, то диспетчерская служба - для согласования всех нюансов заявки.
3) В процессе разговора назначенный вам мастер Подробно узнает:
- адрес
- удобное заказчику время начала ремонта
- марку-модель прибора - дабы сразу привезти с собою все необходимые запчасти WHIRLPOOL
Часто сервис-мастер уже по телефону может сразу определить причину проблемы и сориентировать заказчика по цене работ.
4) На месте ремонта сервис-мастер в первую очередь делает диагностику неисправности.
5) По её итогам мастер сообщает потребителю итоговую цену ремонтных работ.
6) В случае Вашего согласия сервисный инженер проводит ремонт.
Иначе, заказчик платит только диагностику.
7) Наконец, мастер отремонтировал недостатки техники
Whirlpool.
Довольный качеством клиент оплачивает согласованную работу.