1) Посетитель звонит представителю диспетчерской службы или посылает таблицу www-заявки
2) В течение 10-15 минут посетителю позвонит:
- если заявка была сделана online, то представитель диспетчерской службы - для согласования всех обстоятельств заявки.
- если заявка была сделана по телефону - наиболее компетентный мастер ВИРПУЛ.
3) В процессе разговора звонящий мастер, обычно, запишет:
- нужное клиенту время начала ремонта
- ваш адрес
- марку-модель прибора - дабы захватить с собой необходимые запасные части Whirlpool
Иногда мастер по телефону может определить причину неисправности и сориентировать вас в цене работ.
4) На месте нахождения прибора мастер вначале делает диагностику техники.
5) По ее завершении мастер говорит вам финальную цену ремонтных работ.
6) В случае обоюдного согласования мастер проводит ремонтные работы.
В противном случае заказчик компенсирует только диагностику.
7) Итак, сервисный инженер отремонтировал недостатки прибора WHIRLPOOL.
Удовлетворенный качеством заказчик компенсирует проделанную работу.