1) Посетитель звонит нашему координатору или отправляет таблицу online-заявки
2) Обычно, через 10-15 минут посетителю позвонит:
- если заявка была сделана по телефону - наиболее компетентный сервисный инженер WHIRLPOOL.
- если заявка была сделана online, то диспетчерская служба - для согласования всех тонкостей заявки.
3) В ходе разговора мастер, обычно, узнает:
- нужное заказчику время приезда
- ваш адрес
- марку-модель прибора - с целью сразу взять с собою нужные запасные части ВИРПУЛ
Иногда сервис-мастер уже по телефону может сразу предугадать причину поломки и сориентировать потребителя в цене ремонта.
4) На месте нахождения техники сервис-мастер проводит диагностику прибора.
5) По результатам диагностики он озвучивает вам финальную цену ремонта.
6) В случае соглашения специалист производит ремонт.
Если соглашения по цене нет, потребитель платит только работы по диагностике.
7) В итоге, сервис-мастер устранил недостатки прибора Whirlpool.
Удовлетворенный результатом клиент оплачивает проделанную работу.