1) Клиент звонит нашему координатору или заполняет форму заявки
2) Спустя 15 минут заказчику перезвонит:
- если заявка была сделана онлайн, то диспетчер - для уточнения всех деталей заказа.
- если заявка была сделана по телефону - сам сервис-мастер WHIRLPOOL.
3) В течение разговора назначенный мастер, обычно, записывает:
- марку/модель техники - он должен сразу захватить с собой все нужные детали Whirlpool
- адрес
- нужное посетителю время визита
Часто сервисный инженер в ходе разговора может предугадать причину проблемы и сориентировать потребителя по цене работ.
4) На месте ремонта мастер производит диагностику.
5) По результатам диагностики озвучивает заказчику итоговую цену ремонтных работ.
6) В случае Вашего соглашения сервис-мастер производит ремонт.
В противном случае потребитель компенсирует только работы по диагностике.
7) В итоге, специалист устранил поломки прибора ВИРПУЛ.
Удовлетворенный результатом заказчик компенсирует согласованную работу.