1) Посетитель звонит нам или отправляет форму интернет-заявки
2) В течение 10-15 минут потребителю позвонит:
- если заявка сделана по телефону - сам мастер Whirlpool.
- если заявка была сделана онлайн, то наш координатор - для согласования иных обстоятельств заказа.
3) В ходе разговора ваш мастер, как правило, должен прояснить:
- марку/модель техники - чтобы захватить с собой нужные запчасти ВИРПУЛ
- ваш адрес
- нужное Вам время визита
Часто мастер в ходе разговора может определить причину поломки и сориентировать клиента по цене ремонта.
4) На месте ремонта мастер в первую очередь делает диагностику техники.
5) По ее результатам сообщает вам конечную цену ремонтных работ.
6) В случае Вашего согласования мастер делает ремонтные работы.
В противном случае клиент оплачивает только работы по диагностике.
7) Итак, сервисный инженер устранил недостатки прибора WHIRLPOOL.
Удовлетворенный качеством заказчик платит согласованную работу.