1) Потребитель звонит представителю диспетчерской службы или посылает формуляр заявки-online
2) Обычно, через 15 минут потребителю позвонит:
- если заявка сделана online, то диспетчер - для уточнения всех деталей заказа.
- если заявка была сделана по телефону - наиболее компетентный мастер WHIRLPOOL.
3) В ходе разговора ваш мастер, как правило, запишет:
- модель техники - чтобы захватить с собой нужные запасные детали ВИРПУЛ
- адрес
- нужное Вам время начала ремонта
Часто сервисный инженер уже в ходе разговора может сразу определить причину проблемы и сориентировать клиента по цене ремонта.
4) На месте сервисный инженер в первую очередь проводит диагностику прибора.
5) По результатам диагностики он сообщает клиенту финальную цену работ.
6) В случае Вашего согласования сервис-мастер делает работы по устранению неполадок.
В противном случае заказчик платит только диагностику.
7) Итак, сервисный инженер устранил поломки прибора
Whirlpool.
Удовлетворенный качеством заказчик компенсирует согласованную работу.