1) Посетитель звонит менеджеру или отправляет таблицу онлайн-заказа
2) В течение 15 минут посетителю перезвонит:
- если заявка была сделана онлайн, то диспетчерская служба - для уточнения деталей заявки.
- если заявка сделана по телефону - ближайший свободный сервис-мастер Whirlpool.
3) В ходе разговора ваш мастер, как правило, должен записать:
- марку+модель прибора - чтобы захватить с собой все необходимые запасные детали ВИРПУЛ
- удобное посетителю время визита
- ваш адрес
Часто мастер по телефону может понять причину проблемы и сориентировать потребителя по цене работ.
4) На месте ремонта сервис-мастер вначале проводит диагностику неисправности.
5) По её итогам сообщает заказчику итоговую цену работ.
6) В случае обоюдного соглашения сервисный инженер производит ремонтные работы.
Если соглашения по цене нет, потребитель оплачивает только работы по диагностике.
7) Наконец, специалист устранил недостатки прибора
WHIRLPOOL.
Довольный качеством заказчик оплачивает проведенную работу.