1) Заказчик звонит нашему координатору или высылает формуляр заказа
2) Спустя 10-15 минут потребителю позвонит:
- если заявка была сделана по телефону - непосредственно сервисный инженер Whirlpool.
- если заявка сделана онлайн, то координатор мастеров - для уточнения иных тонкостей заявки.
3) В процессе разговора позвонивший мастер Подробно должен узнать:
- нужное клиенту время визита
- модель прибора - он должен сразу захватить с собой все запасные части WHIRLPOOL
- ваш адрес
Иногда сервисный инженер уже в ходе телефонного общения может предположить причину поломки и сориентировать потребителя в цене работ.
4) На месте нахождения прибора сервис-мастер сначала проводит диагностику прибора.
5) По результатам диагностики он сообщает потребителю финальную цену.
6) В случае согласия специалист проводит ремонтные работы.
В противном случае потребитель компенсирует только работы по диагностике.
7) В итоге, мастер устранил недостатки прибора
ВИРПУЛ.
Удовлетворенный качеством потребитель компенсирует проделанную работу.