1) Заказчик звонит координатору мастеров или отправляет таблицу заявки
2) Спустя 15 минут посетителю позвонит:
- если заявка сделана on-line, то диспетчер - для уточнения всех деталей заявки.
- если заявка была сделана по телефону - наиболее компетентный сервис-мастер Вирпул.
3) В ходе разговора назначенный мастер, обычно, должен узнать:
- ваш адрес
- марку-модель техники - для того, чтобы захватить с собой детали Whirlpool
- удобное клиенту время приезда
Иногда сервисный инженер уже в ходе разговора может предугадать причину неисправности и сориентировать вас по цене работ.
4) На месте нахождения прибора мастер вначале делает диагностику.
5) По результатам диагностики сервис-мастер озвучивает заказчику итоговую цену работ.
6) В случае Вашего согласования мастер делает работы по устранению неполадок.
Если соглашения по цене нет, потребитель платит только диагностические работы.
7) Итак, сервис-мастер отремонтировал недостатки техники
WHIRLPOOL.
Удовлетворенный качеством заказчик платит проведенную работу.