Ремонт бытовой Whirlpool
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР
  • Сервисный центр Whirlpool в Екатеринбурге
  • Цены
  • Трекинг заявок
  • Контакты
  • Оферта
8(343) 226-4065 Екатеринбург
Выезд на дом 8-22ч
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИ ТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
Заказать консультацию
БЕСПЛАТНО
А хотите, Вам сразу позвонит МАСТЕР?
заполните ниже:
  • Главная
  • -
  • Ремонт стиральных машин Whirlpool в Екатеринбурге

Стиральная машина Whirlpool – сбились программы, зависает

стиральная машина сбились программы, зависает?

стиральная машина сбились программы, зависает?

Стиральная машина Whirlpool – сбились программы, зависает Сбои в программе в стиральных машинах марки Whirlpool редко происходят просто так. Если электронный модуль управления не выходит из строя, но программа сбилась, видимо, стиральная машина-автомат не сумела исполнить какое-то из действий, которым она «обучена» - набрать воду, подогреть ее, вылить, крутить барабан с нужной скоростью в разном направлении. Первопричина, по которой программа нарушена, обычно выясняется по коду ошибки. Его стиральная машина выведет на дисплей, и по нему вы можете понять, что именно произошло. Иногда причина остановки в работе проста, к примеру, нет воды в трубопроводе. Однако иногда программа стопорится на стадии налива воды по более неприятным причинам:
  1. Неисправны соединения и контакты клапана залива.
  2. Неисправность по пути от шланга подачи воды до контейнера для стиральных средств, а сам шланг может быть перегнут либо порван.
  3. Неправильно - противоположно подключена подача холодной и горячей воды.
  4. В заливной клапан воды угодил посторонний предмет.
Это же касается и остальных программных сбоев. Оптимальным вариантом в случае, когда сбиваются программы, является обращение к знающему работнику сервиса по ремонту стиралок Вирпул.
Какие проблемы <strong>стиральных машин</strong> мы ремонтируем

Какие проблемы стиральных машин мы ремонтируем

Ошибка! Не выбран вид поломки.
Какие проблемы <strong>стиральных машин</strong> мы ремонтируем

Все поломки

Шумит, гудит, трещит, пищит
Не греет воду
Выбивает пробки, автомат, УЗО
Сбились программы, зависает
Не сливает, не уходит вода
Порвалась манжета люка
Бьет барабан, стучит
Не открывается-закрывается люк
Рвет белье
Не набирает, не поступает вода
Остается порошок, не смывается
Запах из стиральной
Не сушит белье
Течет вода, подтекает
Не крутится барабан
Застрял предмет, косточка
Не выжимает белье
Не работает, плохо стирает
Пищит, мигает код ошибки
Не включается, останавливается, выключается
Схема обслуживания

Схема обслуживания

Посетитель звонит координатору мастеров или посылает форму online-заявки
Клиент звонит или отправляет форму заявки
next step
В течение 15 минут заказчику позвонит: если заявка была сделана по телефону - наиболее компетентный сервис-мастер Whirlpool. если заявка сделана онлайн, то диспетчерская служба - для согласования всех тонкостей заказа.
Клиенту звонит диспетчер или мастер
next step
В ходе разговора назначенный вам мастер, как правило, узнает: адрес модель прибора - дабы сразу захватить с собою запасные детали Whirlpool нужное Вам время приезда Иногда мастер уже по телефону может предугадать причину поломки и сориентировать клиента в цене работ.
Клиент сообщает адрес и пр. мастер говорит цену
next step
На месте нахождения техники мастер проводит диагностику.
Мастер делает диагностику

По ее завершении озвучивает клиенту окончательную цену ремонтных работ.
Cогласование цены ремонта
next step
В случае Вашего согласования специалист делает работы по устранению неполадок. Иначе, потребитель платит только диагностику.
Мастер ремонтирует
next step
Наконец, сервисный инженер устранил поломки техники Whirlpool. Довольный качеством потребитель платит проведенную работу.
Клиент оплачивает
Схема ремонта - подробнее

Подробнее

1) Заказчик звонит диспетчерской службе или отправляет форму онлайн-заявки
2) Обычно, через 10-15 минут потребителю позвонит:
  • если заявка была сделана по телефону - непосредственно сервис-мастер Whirlpool.
  • если заявка была сделана online, то представитель диспетчерской службы - для уточнения иных деталей заказа.
3) В ходе разговора назначенный мастер Подробно проясняет:
  • нужное клиенту время приезда
  • марку+модель прибора - он должен привезти с собой детали ВИРПУЛ
  • ваш адрес
Иногда сервисный инженер уже в ходе разговора может сразу определить причину проблемы и сориентировать заказчика в цене ремонта.
4) На месте нахождения техники сервис-мастер производит диагностику техники.
5) По её результатам он сообщает потребителю окончательную цену работ.
6) В случае согласия мастер делает работы по устранению неполадок. Если соглашения по цене нет, заказчик оплачивает только работы по диагностике.
7) Итак, сервисный инженер отремонтировал недостатки техники Вирпул. Удовлетворенный качеством потребитель компенсирует проведенную работу.
Расценки

Расценки

услуга цена, руб
диагностика
при заказе ремонта бесплатно
при отказе от ремонта 0,5-2 нормо-часа
сопутствующие
монтаж-демонтаж встроенного прибора 1 нормо-час
чистка системы 1 нормо-час
ремонт узлов, модулей 50% от цены нового
коэффициенты
ночной выезд (после 22 ч) 2
премиум-бренд 1,8
срочный выезд (в течение 15 мин) 1,5
квалификационная наценка мастера индивидуально
стесненные условия работы 1,5
встройка 1,8
базовые величины
нормо-час (округляется в бОльшую сторону до получаса) 900
финальные положения
-запчасти и расходные материалы оплачиваются отдельно
-выезд за пределы города - 40 руб/км
-окончательную цену ремонта определяет мастер, исходя из сложности поломки и квалификационного опыта
категория сложности виды работ коэффициент наценки
категория 1 замена ремня
замена ручки люка
замена сетевого шнура
устранение засора
замена сливного шланга
замена ножек
1,5
категория 2 замена патрубков
замена электронного модуля
замена датчика уровня воды
замена двигателя
замена дверцы люка, УБЛ
замена сливного насоса (помпы)
замена щеток двигателя
устранение посторонних предметов
замена заливного клапана
замена манжеты люка
замена ТЭНа
замена аквастопа
2
категория 3 замена амортизаторов
нестандартный ремонт (самостоятельная доработка и подгонка деталей)
любой ремонт связанный с полной разборкой изделия
замена подшипников
замена корпуса
проведение работ по нескольким категориям одновременно
замена бака
замена крестовины
восстановление модуля управления на компонентном уровне
2,5
Скидки - кому предоставляем

Скидки - кому предоставляем

  • ветераны ВОВ - спасибо Вам! : работы бесплатно
  • многодетные семьи : минус 20 процентов
  • при заявке на починку 2-ух и более приборов : скидка 20 процентов
  • малоимущие категории населения : скидки индивидуально
  • при упоминании нашего бывшего заказчика : минус 10 %
  • семьи с приемными детьми : скидка 25 процентов
  • матери-одиночки : - 20 %
Гарантия на работу и запчасти

Гарантия на работу и запчасти

На все оригинальные компоненты существует дистрибьюторская гарантия, вне зависимости от места реализации - ст. 16 и 35 Закона о Защите прав потребителей. Относительно срока гарантии - спросите у Вашего сервисного инженера перед установкой — он зависит от конкретной детали. Как правило от полугода.
Какие документы

Какие документы

По завершении ремонта Ваш специалист выписывает копию бланка строгой отчетности, в нём указан перечень купленных деталей, осуществленных услуг, расценки и срок гарантии.
Ваши сервисные инженеры

Ваши сервисные инженеры

Все наши мастера наработали богатый стаж в обслуживании стиральных машинок Вирпул с различными неисправностями. Каждый специалист, помимо всего, зарегистрирован частным предпринимателем, декларирующим персональную ответственность за проделанные им работы. Более 20-и мастеров, проживающих в ареале Екатеринбурга, могут приехать к Вам в самое удобное время и починят стиральную машину WHIRLPOOL.
Как долго длится ремонт

Как долго длится ремонт

В среднем, ремонт отнимает 1-2 часа. Но всякий ремонт – индивидуален. Для того, чтобы отремонтировать ваш кухонный прибор ВИРПУЛ за единственный визит, специалист сразу по телефону узнает у Вас все симптомы поломки, набор которых помогает определить самые вероятные первопричины неисправности. Тогда ремонтник приезжает уже оснащенным – с наличием нужных узлов Whirlpool и инструментов для их монтажа.
где чиним

где чиним

Для очевидного удобства заказчиков, нуждающихся в обслуживании крупной техники WHIRLPOOL, мы осуществляем работы по ремонту на дому клиента. Благодаря этому, уже нет нужды доставлять тяжелые кухонные приборы в сервисный центр. Это возможно, так как современная кухонная техника WHIRLPOOL состоит из взаимозаменяемых модулей. Получается наш инженер приходит, делает диагностику, определяет неисправный компонент и меняет его.
Перейти на список округов обслуживания
Ремонт бытовой Whirlpool
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР
Выезд на дом 8-22ч
8(343) 226-4065