1) Посетитель звонит диспетчерской службе или высылает форму онлайн-заказа
2) В течение 15 минут потребителю перезвонит:
- если заявка сделана онлайн, то диспетчер - для уточнения всех тонкостей заказа.
- если заявка сделана по телефону - назначенный сервисный инженер WHIRLPOOL.
3) В ходе разговора назначенный вам мастер Подробно узнает:
- адрес
- удобное заказчику время визита
- марку+модель техники - дабы сразу привезти с собой все необходимые запасные части Whirlpool
Часто сервисный инженер в ходе разговора может сразу предугадать причину проблемы и сориентировать заказчика в цене ремонта.
4) На месте сервисный инженер в первую очередь производит диагностику прибора.
5) По ее итогам сервис-мастер говорит заказчику окончательную цену ремонта.
6) В случае обоюдного согласования мастер производит ремонтные работы.
Если соглашения по цене нет, клиент компенсирует только диагностические работы.
7) В итоге, специалист отремонтировал недостатки техники ВИРПУЛ.
Довольный качеством клиент компенсирует проведенную работу.