1) Посетитель звонит представителю диспетчерской службы или высылает формуляр заказа
2) В течение 15 минут клиенту позвонит:
- если заявка сделана по телефону - назначенный сервисный инженер Вирпул.
- если заявка была сделана online, то диспетчерская служба - для согласования деталей заявки.
3) В ходе разговора мастер, обычно, узнает:
- марку+модель прибора - он должен захватить с собою все нужные детали Whirlpool
- адрес
- нужное посетителю время начала ремонта
Иногда сервисный инженер в ходе разговора может сразу определить причину поломки и сориентировать потребителя по цене ремонта.
4) На месте нахождения прибора сервис-мастер вначале производит диагностику неисправности.
5) По её итогам мастер сообщает вам итоговую цену.
6) В случае соглашения сервисный инженер делает ремонтные работы.
Если соглашения по цене нет, клиент компенсирует только диагностические работы.
7) В итоге, специалист отремонтировал неполадки прибора WHIRLPOOL.
Удовлетворенный качеством клиент компенсирует проделанную работу.