1) Клиент звонит диспетчерской службе или отправляет форму www-заявки
2) Обычно, через 10-15 минут клиенту позвонит:
- если заявка сделана по телефону - непосредственно сервис-мастер Вирпул.
- если заявка сделана on-line, то координатор мастеров - для согласования иных обстоятельств заказа.
3) В ходе разговора назначенный мастер Подробно должен согласовать:
- нужное Вам время визита
- адрес
- марку/модель прибора - чтобы сразу захватить с собою все необходимые запчасти Whirlpool
Иногда сервис-мастер по телефону может сразу предположить причину поломки и сориентировать потребителя в цене ремонта.
4) На месте ремонта мастер вначале проводит диагностику техники.
5) По ее завершении озвучивает заказчику итоговую цену ремонта.
6) В случае соглашения специалист производит ремонт.
Иначе, клиент оплачивает только работы по диагностике.
7) В итоге, сервис-мастер отремонтировал поломки техники
WHIRLPOOL.
Удовлетворенный качеством заказчик платит проделанную работу.