Ремонт бытовой Whirlpool Екатеринбург
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР
  • Сервисный центр Whirlpool в Екатеринбурге
  • Цены
  • Трекинг заявок
  • Контакты
  • Оферта
8(343) 226-4065 Екатеринбург
Выезд на дом 8-22ч
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИ ТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
Заказать консультацию
БЕСПЛАТНО
А хотите, Вам сразу позвонит МАСТЕР?
заполните ниже:
  • Главная
  • -
  • Ремонт кофемашин Whirlpool в Екатеринбурге

Кофемашина Whirlpool - течет, вода в поддоне

кофемашина течет, вода в поддоне?

кофемашина течет, вода в поддоне?

Кофемашина Whirlpool - течет, вода в поддоне Течет вода под кофемашиной бренда Whirlpool? Эта очень распространенная поломка может случиться как с примитивным устройством, так и со сложной техникой. Вода в поддоне может появиться вследствие разных причин:
  • Кольцо уплотнения холдера потеряло эластичность из-за отложения накипи или лопнуло. Выход – выполнить декальцинацию кофеварки или заменить деталь на новую.
  • Утечка воды замечена в нагревателе воды из-за изношенной прокладки.
  • Неплотная посадка соединительных трубок.
  • Не герметичны уплотнения в емкости для воды.
  • Треснул один из механизмов кофеварки. Выход – замена неисправной комплектующей.
  • Вытекает вода из клапана, сдерживающего давление. Вероятнее всего, изношены уплотнительные прокладки. Решение – замена уплотнителя.
В случае, если вы столкнулись с какой-либо из вышеуказанных неполадок, обращайтесь к нашим мастерам - они сделают ремонт кофе-машины ВИРПУЛ!
Какие проблемы <strong>кофемашин</strong> мы чиним

Какие проблемы кофемашин мы чиним

Ошибка! Не выбран вид поломки.
Какие проблемы <strong>кофемашин</strong> мы чиним

Все поломки

Не молет кофемолка
Течет, вода в поддоне
Не греет воду
Перестала реагировать, заблокировалась
Не взбивает молоко
Горький вкус кофе
Мигает лампочка ошибки
Гудит, свистит, шумит
Не включается, не работает, не варит
Не течет, не подает, не наливает
Порядок ремонта

Порядок ремонта

Посетитель звонит диспетчерской службе или отправляет таблицу заказа
Клиент звонит или отправляет форму заявки
next step
Спустя 15 минут заказчику перезвонит: если заявка сделана по телефону - непосредственно мастер Whirlpool. если заявка сделана онлайн, то диспетчерская служба - для уточнения всех обстоятельств заказа.
Клиенту звонит диспетчер или мастер
next step
В течение разговора звонящий мастер, как правило, запишет: марку/модель техники - он должен сразу захватить с собою все нужные запчасти Whirlpool адрес удобное потребителю время визита Иногда мастер уже по телефону может сразу понять причину поломки и сориентировать потребителя по цене ремонта.
Клиент сообщает адрес и пр. мастер говорит цену
next step
На месте нахождения техники сервис-мастер в первую очередь проводит диагностику.
Мастер делает диагностику

По результатам диагностики мастер сообщает вам окончательную цену ремонтных работ.
Cогласование цены ремонта
next step
В случае Вашего согласования специалист производит ремонт. В противном случае потребитель оплачивает только работы по диагностике.
Мастер ремонтирует
next step
В итоге, специалист устранил поломки прибора Whirlpool. Удовлетворенный качеством потребитель компенсирует проведенную работу.
Клиент оплачивает
Схема ремонта - подробнее

Подробнее

1) Посетитель звонит диспетчерской службе или отправляет формуляр онлайн-заказа
2) Спустя 10-15 минут заказчику перезвонит:
  • если заявка была сделана по телефону - назначенный сервисный инженер ВИРПУЛ.
  • если заявка сделана on-line, то диспетчерская служба - для уточнения деталей заказа.
3) В течение разговора позвонивший мастер Подробно запишет:
  • ваш адрес
  • удобное заказчику время приезда
  • марку-модель прибора - дабы взять с собою необходимые запасные детали WHIRLPOOL
Часто сервисный инженер в ходе разговора может определить причину поломки и сориентировать вас по цене ремонта.
4) На месте нахождения прибора сервисный инженер вначале делает диагностику неисправности.
5) По результатам диагностики говорит потребителю итоговую цену работ.
6) В случае соглашения мастер проводит работы по устранению неполадок. В противном случае потребитель компенсирует только диагностику.
7) Наконец, сервисный инженер устранил недостатки прибора Вирпул. Довольный качеством клиент компенсирует проделанную работу.
Цены

Цены

услуга цена, руб
диагностика
при заказе ремонта бесплатно
при отказе от ремонта 0,5-2 нормо-часа
сопутствующие
ремонт узлов, модулей 50% от цены нового
монтаж-демонтаж встроенного прибора 1 нормо-час
чистка системы 1 нормо-час
коэффициенты
квалификационная наценка мастера индивидуально
срочный выезд (в течение 15 мин) 1,5
ночной выезд (после 22 ч) 2
встройка 1,8
премиум-бренд 1,8
стесненные условия работы 1,5
базовые величины
нормо-час (округляется в бОльшую сторону до получаса) 900
финальные положения
-запчасти и расходные материалы оплачиваются отдельно
-выезд за пределы города - 40 руб/км
-окончательную цену ремонта определяет мастер, исходя из сложности поломки и квалификационного опыта
категория сложности виды работ коэффициент наценки
категория 1 замена бака воды
замена или установка фильтра
замена уплотнительных колец, шлангов, патрубков, штуцеров
декальцинация (чистка гидросистемы)
настройка, программирование
1,5
категория 2 замена термостата, датчиков
замена помпы
ремонт гидросистемы
замена жерновов
замена крана
чистка или ремонт заварочного блока
замена бойлера
замена мультиклапана
2
категория 3 полная профилактика (комплексная внутренняя чистка)
замена платы управления
ремонт силовой платы
2,5
Скидки - кому предоставляем

Скидки - кому предоставляем

  • при упоминании нашего бывшего клиента : - 10 процентов
  • семьи с приемными детьми : минус 25 %
  • ветераны ВОВ - спасибо Вам! : работы бесплатно
  • при заявке на починку двух и более приборов : скидка 20 процентов
  • матери-одиночки : скидка 20 процентов
  • многодетные семьи : скидка 20 %
  • все социально незащищенные слои населения : скидки индивидуально
Гарантийные обязательства

Гарантийные обязательства

На приобретенные оригинальные запчасти в законе прописана дистрибьюторская гарантия, вне зависимости от места реализации - ст. 16 и 35 Закона о ЗПП. Касаемо срока гарантии - спросите у Вашего специалиста перед установкой — он зависит от самой детали. Обычно от 6 месяцев.
Какие документы

Какие документы

По завершении работ Ваш сервисный мастер выписывает дубликат бланка строгой отчетности, в нем отмечен список купленных узлов, произведенных работ, цены и условия гарантии.
Наши сервисные инженеры

Наши сервисные инженеры

Все наши специалисты скопили существенный опыт в ремонте кофемашин Whirlpool с разными поломками. Каждый сервисный инженер, помимо этого, зарегистрирован ИП, который несет персональную ответственность за проводимые работы. Более двадцати мастеров, проживающих в ареале Екатеринбурга, могут приехать к Вам в наиболее удобное время и отремонтируют кофе-машину WHIRLPOOL.
Как долго длится ремонт

Как долго длится ремонт

Чаще всего, ремонт проводится полтора часа. Но всякий случай – уникален. Для того, чтобы починить кухонный прибор ВИРПУЛ за единственный визит, специалист уже в телефонном разговоре выясняет у заказчика все признаки неисправности, перечень которых ему позволяет предположить самые возможные первопричины поломки. В этом случае ремонтник приходит уже во всеоружии – с наличием востребованных модулей Вирпул и инструментов для установки.
куда мы можем приехать

куда мы можем приехать

Для большего удобства клиентов, нуждающихся в ремонте бытовой техники Whirlpool, мы делаем работы по ремонту на дому у клиентов. Таким образом, уже нет необходимости привозить тяжелые кухонные приборы в сервис. Это возможно, поскольку современная кухонная техника WHIRLPOOL собрана из взаимозаменяемых узлов. Получается наш мастер приходит, проводит диагностику, находит неисправный компонент и сменяет его.
Посмотреть список районов
Ремонт бытовой Whirlpool Екатеринбург
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР
Выезд на дом 8-22ч
8(343) 226-4065