Ремонт Whirlpool
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР
  • Сервисный центр Whirlpool в Екатеринбурге
  • Цены
  • Трекинг заявок
  • Контакты
  • Оферта
8(343) 226-4065 Екатеринбург
Выезд на дом 8-22ч
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИ ТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
Заказать консультацию
БЕСПЛАТНО
А хотите, Вам сразу позвонит МАСТЕР?
заполните ниже:
  • Главная
  • -
  • Ремонт кофемашин Whirlpool в Екатеринбурге

Кофемашина Whirlpool – не греет воду

кофемашина не греет воду?

кофемашина не греет воду?

Кофемашина Whirlpool – не греет воду Ваша кофеварка производителя Whirlpool не греет воду и не может приготовить чашечку бодрящего напитка? Существует множество причин, из-за которых техника могла выйти из строя:
  • Неправильная работа датчика температуры.
  • Поломался температурный датчик и не нагревается вода.
  • Техника не греет воду вследствие окисления контактов электрической схемы бойлера.
  • Машина не нагревает воду из-за того, что электронная плата не подает импульс на начало нагрева. Решение – замена управляющего модуля WHIRLPOOL.
  • Потеря температуры воды вследствие утечки в бойлерном блоке. Выход – замена износившихся герметичных колец.
  • Вода не греется потому, что сгорел нагреватель. Выход – замена нагревателя.
Доверьте ремонт кофе-машины Вирпул профессиональным специалистам, обращайтесь в наш сервис-центр!
Какие недостатки кофемашин мы ремонтируем

Какие недостатки кофемашин мы ремонтируем

Ошибка! Не выбран вид поломки.
Какие недостатки кофемашин мы ремонтируем

Все поломки

Не молет кофемолка
Течет, вода в поддоне
Не греет воду
Перестала реагировать, заблокировалась
Не взбивает молоко
Горький вкус кофе
Мигает лампочка ошибки
Гудит, свистит, шумит
Не включается, не работает, не варит
Не течет, не подает, не наливает
Схема обслуживания наших клиентов

Схема обслуживания наших клиентов

Потребитель звонит нам или высылает формуляр заявки
Клиент звонит или отправляет форму заявки
next step
Обычно, через 15 минут посетителю позвонит: если заявка сделана по телефону - непосредственно сервис-мастер Whirlpool. если заявка была сделана online, то наш координатор - для согласования иных тонкостей заказа.
Клиенту звонит диспетчер или мастер
next step
В процессе разговора мастер, как правило, запишет: марку+модель прибора - дабы захватить с собой запчасти Whirlpool нужное посетителю время визита ваш адрес Часто сервис-мастер уже в ходе разговора может сразу предугадать причину неисправности и сориентировать потребителя в цене работ.
Клиент сообщает адрес и пр. мастер говорит цену
next step
На месте нахождения техники мастер делает диагностику неисправности.
Мастер делает диагностику

По её итогам мастер озвучивает вам конечную цену ремонтных работ.
Cогласование цены ремонта
next step
В случае обоюдного согласования специалист делает ремонт. Иначе, заказчик компенсирует только диагностические работы.
Мастер ремонтирует
next step
Итак, сервис-мастер устранил поломки прибора Whirlpool. Удовлетворенный результатом клиент платит согласованную работу.
Клиент оплачивает
Схема ремонта - подробнее

Подробнее

1) Потребитель звонит диспетчерской службе или высылает форму заявки-онлайн
2) Обычно, через 10-15 минут потребителю перезвонит:
  1. если заявка была сделана on-line, то координатор мастеров - для уточнения обстоятельств заказа.
  2. если заявка была сделана по телефону - сам сервис-мастер Whirlpool.
3) В процессе разговора ваш мастер Подробно должен записать:
  • марку-модель прибора - для того, чтобы захватить с собою все запчасти Вирпул
  • нужное клиенту время начала ремонта
  • ваш адрес
Часто сервис-мастер уже в ходе разговора может понять причину проблемы и сориентировать потребителя по цене работ.
4) На месте нахождения прибора мастер в первую очередь делает диагностику неисправности.
5) По её завершении он говорит вам окончательную цену ремонтных работ.
6) В случае Вашего согласования специалист производит ремонт. В противном случае клиент компенсирует только диагностические работы.
7) Итак, сервис-мастер отремонтировал неполадки прибора ВИРПУЛ. Удовлетворенный качеством потребитель платит согласованную работу.
Прейскурант

Прейскурант

услуга цена, руб
диагностика
при отказе от ремонта 0,5-2 нормо-часа
при заказе ремонта бесплатно
сопутствующие
чистка системы 1 нормо-час
ремонт узлов, модулей 50% от цены нового
монтаж-демонтаж встроенного прибора 1 нормо-час
коэффициенты
квалификационная наценка мастера индивидуально
ночной выезд (после 22 ч) 2
срочный выезд (в течение 15 мин) 1,5
премиум-бренд 1,8
встройка 1,8
стесненные условия работы 1,5
базовые величины
нормо-час (округляется в бОльшую сторону до получаса) 900
финальные положения
-окончательную цену ремонта определяет мастер, исходя из сложности поломки и квалификационного опыта
-выезд за пределы города - 40 руб/км
-запчасти и расходные материалы оплачиваются отдельно
категория сложности виды работ коэффициент наценки
категория 1 замена или установка фильтра
настройка, программирование
замена бака воды
декальцинация (чистка гидросистемы)
замена уплотнительных колец, шлангов, патрубков, штуцеров
1,5
категория 2 замена мультиклапана
замена крана
ремонт гидросистемы
замена помпы
замена термостата, датчиков
чистка или ремонт заварочного блока
замена бойлера
замена жерновов
2
категория 3 ремонт силовой платы
полная профилактика (комплексная внутренняя чистка)
замена платы управления
2,5
Скидки - кому положены

Скидки - кому положены

  1. семьи с приемными детьми : скидка 25 %
  2. многодетные семьи : скидка 20 процентов
  3. при упоминании нашего бывшего заказчика : - 10 %
  4. малоимущие категории населения : расчет индивидуально
  5. ветераны ВОВ - спасибо Вам! : работы бесплатно
  6. матери-одиночки : скидка 20 процентов
  7. при заказе на починку от двух и более приборов : минус 20 %
Гарантийные обязательства

Гарантийные обязательства

На все оригинальные компоненты в законе прописана дистрибьюторская гарантия, не зависимо от места продажи - ст. 35 и 16 Закона о Защите прав потребителей. Касаемо срока гарантии - спросите у нашего сервисного инженера перед установкой — он зависит от конкретной детали. Обыкновенно от 6-и мес.
Какие документы

Какие документы

По финалу восстановительных работ наш сервисный инженер выдает дубликат бланка строгой отчетности, в нём указан перечень установленных узлов, осуществленных услуг, расценки и условия гарантии.
Наши мастера

Наши мастера

Все ваши сервисные инженеры накопили богатый опыт в ремонте кофемашин WHIRLPOOL с разными поломками. Каждый сервисный инженер, ко всем прочему, зарегистрирован частным предпринимателем, декларирующим личную ответственность за исполненные работы. Более 20 мастеров, проживающих в регионе Екатеринбурга, прибудут к Вам в самое подходящее время и отремонтируют кофемашину ВИРПУЛ.
Как долго выполняются работы

Как долго выполняются работы

Как правило, ремонт производится 1.5 часа. Но всякий выезд – уникален. Для того, чтобы починить бытовой прибор Whirlpool за первый визит, мастер сразу по телефону узнает у Вас имеющиеся признаки неисправности, перечень которых ему позволяет предположить самые вероятные первопричины неисправности. В этом случае сервисный инженер приходит уже во всеоружии – с наличием нужных узлов ВИРПУЛ и инструментарием для монтажа.
где чиним

где чиним

Для очевидного улучшения сервиса для наших клиентов, заинтересованных в услуге ремонта бытовой техники WHIRLPOOL, мы предлагаем работы по ремонту на дому заказчика. Благодаря этому, нет необходимости привозить неудобные приборы в сервис. Такое стало возможно, т.к. современная кухонная техника Вирпул смонтирована из взаимозаменяемых компонентов. Таким образом, наш сервисмен приходит, производит диагностику, находит поврежденный узел и сменяет его.
Перейти на список округов обслуживания
Ремонт Whirlpool
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР
Выезд на дом 8-22ч
8(343) 226-4065