Ремонт Whirlpool
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР
  • Сервисный центр Whirlpool в Екатеринбурге
  • Цены
  • Трекинг заявок
  • Контакты
  • Оферта
8(343) 226-4065 Екатеринбург
Выезд на дом 8-22ч
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИ ТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
Заказать консультацию
БЕСПЛАТНО
А хотите, Вам сразу позвонит МАСТЕР?
заполните ниже:
  • Главная
  • -
  • Ремонт кофемашин Whirlpool в Екатеринбурге

Перестала реагировать, заблокировалась - кофемашина Whirlpool

кофемашина перестала реагировать, заблокировалась?

кофемашина перестала реагировать, заблокировалась?

Перестала реагировать, заблокировалась - кофемашина Whirlpool Перестала работать кофемашина бренда WHIRLPOOL — заблокировалась и не реагирует? Данная поломка может произойти как с наиболее простым, так и многофункциональным устройством. Причины отсутствия реакции могут быть разными:
  • Заблокировался заварочный узел. Вероятно, вы засыпали излишне много кофейных зерен или механизм вышел из строя. Решение – диагностика и ремонт механизма.
  • Машина засорена накипью. Выход – выполнение сервисного обслуживания.
  • Залипли кнопки на панели управления.
  • Вышла из строя кофемолка.
  • Экран управления блокирован, техника не реагирует на любые нажатия кнопок по причине неисправности электронной платы.
Если прибор не реагирует на команды, обращайтесь для проведения ремонта кофеварки Whirlpool в нашу сервисную службу!
Какие поломки кофемашин мы чиним

Какие поломки кофемашин мы чиним

Ошибка! Не выбран вид поломки.
Какие поломки кофемашин мы чиним

Все поломки

Не молет кофемолка
Течет, вода в поддоне
Не греет воду
Перестала реагировать, заблокировалась
Не взбивает молоко
Горький вкус кофе
Мигает лампочка ошибки
Гудит, свистит, шумит
Не включается, не работает, не варит
Не течет, не подает, не наливает
Как происходит ремонт

Как происходит ремонт

Посетитель звонит менеджеру или посылает форму заявки-онлайн
Клиент звонит или отправляет форму заявки
next step
Обычно, через 10-15 минут заказчику перезвонит: если заявка была сделана по телефону - назначенный мастер Whirlpool. если заявка была сделана on-line, то диспетчер - для уточнения всех обстоятельств заявки.
Клиенту звонит диспетчер или мастер
next step
В ходе разговора ваш мастер, как правило, проясняет: марку+модель прибора - для того, чтобы привезти с собою все нужные запасные части Whirlpool удобное клиенту время приезда адрес Иногда сервисный инженер в ходе телефонного общения может понять причину проблемы и сориентировать потребителя по цене работ.
Клиент сообщает адрес и пр. мастер говорит цену
next step
На месте ремонта мастер сначала делает диагностику.
Мастер делает диагностику

По её итогам мастер сообщает заказчику финальную цену ремонтных работ.
Cогласование цены ремонта
next step
В случае обоюдного согласования специалист делает ремонтные работы. Иначе, заказчик оплачивает только работы по диагностике.
Мастер ремонтирует
next step
Итак, мастер отремонтировал неполадки прибора Whirlpool. Удовлетворенный результатом потребитель компенсирует проведенную работу.
Клиент оплачивает
Схема ремонта - подробнее

Подробнее

1) Потребитель звонит координатору мастеров или высылает таблицу online-заявки
2) В течение 15 минут заказчику перезвонит:
  • если заявка была сделана по телефону - назначенный сервисный инженер ВИРПУЛ.
  • если заявка была сделана online, то диспетчер - для согласования деталей заказа.
3) В ходе разговора назначенный мастер, обычно, должен прояснить:
  • марку-модель прибора - он должен захватить с собою все необходимые запчасти Вирпул
  • нужное клиенту время начала ремонта
  • адрес
Иногда сервис-мастер в ходе телефонного общения может сразу предугадать причину поломки и сориентировать вас по цене работ.
4) На месте ремонта мастер в первую очередь производит диагностику прибора.
5) По её результатам озвучивает заказчику конечную цену ремонтных работ.
6) В случае Вашего согласия мастер делает ремонт. Иначе, клиент платит только диагностические работы.
7) Итак, специалист отремонтировал неполадки прибора WHIRLPOOL. Удовлетворенный результатом клиент платит согласованную работу.
Расценки

Расценки

услуга цена, руб
диагностика
при отказе от ремонта 0,5-2 нормо-часа
при заказе ремонта бесплатно
сопутствующие
ремонт узлов, модулей 50% от цены нового
чистка системы 1 нормо-час
монтаж-демонтаж встроенного прибора 1 нормо-час
коэффициенты
встройка 1,8
ночной выезд (после 22 ч) 2
квалификационная наценка мастера индивидуально
стесненные условия работы 1,5
премиум-бренд 1,8
срочный выезд (в течение 15 мин) 1,5
базовые величины
нормо-час (округляется в бОльшую сторону до получаса) 900
финальные положения
-запчасти и расходные материалы оплачиваются отдельно
-выезд за пределы города - 40 руб/км
-окончательную цену ремонта определяет мастер, исходя из сложности поломки и квалификационного опыта
категория сложности виды работ коэффициент наценки
категория 1 замена бака воды
настройка, программирование
замена уплотнительных колец, шлангов, патрубков, штуцеров
декальцинация (чистка гидросистемы)
замена или установка фильтра
1,5
категория 2 ремонт гидросистемы
замена термостата, датчиков
замена бойлера
чистка или ремонт заварочного блока
замена жерновов
замена помпы
замена крана
замена мультиклапана
2
категория 3 полная профилактика (комплексная внутренняя чистка)
замена платы управления
ремонт силовой платы
2,5
Скидки - кому положены

Скидки - кому положены

  • многодетные семьи : минус 20 %
  • социально незащищенные категории населения : скидки индивидуально
  • при заявке на починку двух приборов : скидка 20 %
  • при упоминании нашего бывшего клиента : - 10 %
  • семьи с приемными детьми : - 25 %
  • ветераны ВОВ - спасибо Вам! : работы бесплатно
  • матери-одиночки : скидка 20 процентов
Гарантии

Гарантии

На купленные оригинальные компоненты распространяется дистрибьюторская гарантия, вне зависимости от места покупки - ст. 16 и 35 Закона о ЗПП. Касаемо срока гарантии - спросите у Вашего мастера перед установкой — он зависит от конкретной детали. Обыкновенно от шести месяцев.
Какие документы

Какие документы

По завершении ремонтных работ Ваш инженер выдает дубликат бланка строгой отчетности, в нём указан перечень купленных компонентов, проделанных работ, цены и условия гарантии.
Ваши мастера

Ваши мастера

Все ваши мастера наработали серьезный стаж в ремонте кофемашин Вирпул с различными проблемами. Каждый специалист, кроме того, является индивидуальным предпринимателем, несущим свою индивидуальную ответственность за исполненные работы. Более двадцати сервисных инженеров, проживающих в ареале Екатеринбурга, прибудут к Вам в самое подходящее время и восстановят кофе-машину Вирпул.
Как быстро выполняются работы

Как быстро выполняются работы

Обыкновенно, ремонт проводится 1.5 часа. Но каждый вызов – уникален. Чтобы восстановить ваш кухонный прибор Whirlpool за один приезд, мастер сразу по телефону спрашивает у клиента наблюдаемые признаки неисправности, перечень которых ему позволяет определить наиболее возможные первопричины неисправности. Тогда ремонтник приезжает во всеоружии – с наличием востребованных компонентов WHIRLPOOL и инструментов для их монтажа.
наши районы

наши районы

Для улучшения сервиса для заказчиков, испытывающих нужду в обслуживании крупной бытовой техники Whirlpool, мы производим работы на дому клиента. Так, уже нет обязанности везти неудобные бытовые приборы в сервис. Такое возможно, т.к. современная кухонная техника ВИРПУЛ собрана из заменяемых модулей. Таким образом, наш мастер приходит, делает диагностику, выявляет сломанный модуль и заменяет его.
Посмотреть перечень районов обслуживания
Ремонт Whirlpool
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР
Выезд на дом 8-22ч
8(343) 226-4065