Ремонт бытовой Whirlpool
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР
  • Сервисный центр Whirlpool в Екатеринбурге
  • Цены
  • Трекинг заявок
  • Контакты
  • Оферта
8(343) 226-4065 Екатеринбург
Выезд на дом 8-22ч
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИ ТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
Заказать консультацию
БЕСПЛАТНО
А хотите, Вам сразу позвонит МАСТЕР?
заполните ниже:
  • Главная
  • -
  • Ремонт кофемашин Whirlpool в Екатеринбурге

Мигает лампочка ошибки - кофемашина Whirlpool

кофемашина мигает лампочка ошибки?

кофемашина мигает лампочка ошибки?

Мигает лампочка ошибки - кофемашина Whirlpool На дисплее кофеварки марки WHIRLPOOL горит надпись кода ошибки? Этим методом техника сообщает о необходимости декальцинации или о неисправности какого-либо узла, вот почему не следует не обращать внимание на надписи на дисплее и моргающие лампочки. Причины, из-за которых моргают некоторые лампочки-индикаторы неисправности и высвечивается код ошибки на вашем устройстве, могут быть совершенно различными:
  1. Неисправен датчик бойлерного блока. Выход – смена поломанной детали.
  2. Закончились зерна в бункере кофемолки.
  3. Неисправен датчик температуры нагрева воды. Решение – смена неисправного датчика.
  4. Переполнен поддон с кофейными отходами.
  5. Моргают индикаторы сервисного обслуживания. Решение – провести профилактику устройства.
  6. В гидросистему кофемашины попал воздух.
  7. В бойлере отсутствует вода.
  8. Заблокирован либо неисправен заварочный механизм.
Значение кодов ошибок смотрите в инструкции по эксплуатации. Относительно ремонта кофеварки Вирпул звоните в наш сервисный центр, мы отремонтируем прибор прямо сегодня!
Какие недостатки кофемашин мы ремонтируем

Какие недостатки кофемашин мы ремонтируем

Ошибка! Не выбран вид поломки.
Какие недостатки кофемашин мы ремонтируем

Все поломки

Не молет кофемолка
Течет, вода в поддоне
Не греет воду
Перестала реагировать, заблокировалась
Не взбивает молоко
Горький вкус кофе
Мигает лампочка ошибки
Гудит, свистит, шумит
Не включается, не работает, не варит
Не течет, не подает, не наливает
Порядок обслуживания

Порядок обслуживания

Посетитель звонит диспетчерской службе или посылает таблицу онлайн-заявки
Клиент звонит или отправляет форму заявки
next step
Обычно, через 15 минут посетителю перезвонит: если заявка сделана онлайн, то наш координатор - для уточнения иных нюансов заявки. если заявка была сделана по телефону - сам сервисный инженер Whirlpool.
Клиенту звонит диспетчер или мастер
next step
В течение разговора назначенный вам мастер, обычно, должен записать: нужное потребителю время приезда модель техники - дабы захватить с собою нужные запасные части Whirlpool адрес Часто сервис-мастер уже в ходе телефонного общения может сразу предположить причину неисправности и сориентировать заказчика по цене работ.
Клиент сообщает адрес и пр. мастер говорит цену
next step
На месте нахождения техники мастер производит диагностику прибора.
Мастер делает диагностику

По её итогам говорит клиенту окончательную цену ремонта.
Cогласование цены ремонта
next step
В случае обоюдного согласования сервис-мастер производит ремонтные работы. В противном случае заказчик оплачивает только работы по диагностике.
Мастер ремонтирует
next step
Итак, мастер отремонтировал недостатки техники Whirlpool. Удовлетворенный результатом заказчик платит согласованную работу.
Клиент оплачивает
Схема ремонта - подробнее

Подробнее

1) Потребитель звонит координатору мастеров или отправляет форму online-заявки
2) В течение 10-15 минут заказчику перезвонит:
  • если заявка сделана по телефону - сам сервисный инженер ВИРПУЛ.
  • если заявка была сделана on-line, то представитель диспетчерской службы - для согласования деталей заявки.
3) В ходе разговора ваш мастер Подробно проясняет:
  1. ваш адрес
  2. марку+модель прибора - с целью захватить с собою все необходимые детали Whirlpool
  3. удобное клиенту время приезда
Иногда сервисный инженер в ходе разговора может сразу предположить причину поломки и сориентировать клиента по цене работ.
4) На месте нахождения прибора мастер сначала делает диагностику неисправности.
5) По её результатам мастер озвучивает вам окончательную цену.
6) В случае соглашения специалист производит работы по устранению неполадок. Иначе, клиент компенсирует только диагностические работы.
7) В итоге, сервис-мастер устранил неполадки прибора WHIRLPOOL. Довольный качеством заказчик оплачивает проделанную работу.
Прейскурант

Прейскурант

услуга цена, руб
диагностика
при заказе ремонта бесплатно
при отказе от ремонта 0,5-2 нормо-часа
сопутствующие
ремонт узлов, модулей 50% от цены нового
монтаж-демонтаж встроенного прибора 1 нормо-час
чистка системы 1 нормо-час
коэффициенты
встройка 1,8
ночной выезд (после 22 ч) 2
стесненные условия работы 1,5
квалификационная наценка мастера индивидуально
срочный выезд (в течение 15 мин) 1,5
премиум-бренд 1,8
базовые величины
нормо-час (округляется в бОльшую сторону до получаса) 900
финальные положения
-запчасти и расходные материалы оплачиваются отдельно
-выезд за пределы города - 40 руб/км
-окончательную цену ремонта определяет мастер, исходя из сложности поломки и квалификационного опыта
категория сложности виды работ коэффициент наценки
категория 1 замена бака воды
замена или установка фильтра
декальцинация (чистка гидросистемы)
замена уплотнительных колец, шлангов, патрубков, штуцеров
настройка, программирование
1,5
категория 2 замена жерновов
замена термостата, датчиков
чистка или ремонт заварочного блока
замена крана
замена мультиклапана
замена помпы
ремонт гидросистемы
замена бойлера
2
категория 3 замена платы управления
полная профилактика (комплексная внутренняя чистка)
ремонт силовой платы
2,5
Скидки - кому положены

Скидки - кому положены

  • семьи с приемными детьми : минус 25 процентов
  • при заявке на ремонт 2-ух и более единиц техники : - 20 процентов
  • многодетные семьи : минус 20 процентов
  • при рекомендации нашего бывшего клиента : минус 10 процентов
  • матери-одиночки : минус 20 процентов
  • малоимущие категории населения : дисконт индивидуально
  • ветераны ВОВ - спасибо Вам! : работы бесплатно
Гарантии

Гарантии

На все оригинальные узлы существует дилерская гарантия, не зависимо от места продажи - ст. 16 и 35 Закона о Защите прав потребителей. Насчет срока гарантии - спросите у Вашего специалиста перед монтажом — он зависит от самой детали. Как правило от шести месяцев.
Какие документы

Какие документы

По окончании ремонтных работ Ваш мастер выписывает копию бланка БСО, в нём записан список купленных узлов, осуществленных работ, расценки и условия гарантии.
Наши мастера

Наши мастера

Все наши мастера имеют существенный опыт в ремонте кофе-машин ВИРПУЛ с разными неисправностями. Каждый мастер, помимо всего, зарегистрирован ИП, несущим личную ответственность за проводимые им работы. Более 20-и мастеров, живущих в ареале Екатеринбурга, прибудут к Вам в самое подходящее время и починят кофемашину Whirlpool.
Как долго длится ремонт

Как долго длится ремонт

Как правило, ремонт отнимает 1.5 часа. Но всякий вызов – уникален. Чтобы бытовой прибор WHIRLPOOL за 1 визит, специалист сразу по телефону выясняет у Вас имеющиеся симптомы поломки, перечень которых ему позволяет предположить наиболее возможные причины поломки. Тогда сервисный инженер приходит во всеоружии – с наличием востребованных компонентов Whirlpool и инструментов для установки.
наши районы

наши районы

Для очевидного комфорта наших клиентов, испытывающих потребность в починке техники Вирпул, мы делаем работы на дому клиента. Так, уже нет обязанности доставлять неудобные приборы куда-либо в сервис-центр. Такое стало возможно, так как современная бытовая техника Вирпул состоит из заменяемых модулей. Таким образом, наш сервисмен приезжает, проводит диагностику, находит требующий ремонта компонент и сменяет его.
Посмотрите список районов обслуживания
Ремонт бытовой Whirlpool
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР
Выезд на дом 8-22ч
8(343) 226-4065