Ремонт техники Whirlpool
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР
  • Сервисный центр Whirlpool в Екатеринбурге
  • Цены
  • Трекинг заявок
  • Контакты
  • Оферта
8(343) 226-4065 Екатеринбург
Выезд на дом 8-22ч
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИ ТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
Заказать консультацию
БЕСПЛАТНО
А хотите, Вам сразу позвонит МАСТЕР?
заполните ниже:
  • Главная
  • -
  • Ремонт кофемашин Whirlpool в Екатеринбурге

Кофемашина Whirlpool : не взбивает молоко

кофемашина не взбивает молоко?

кофемашина не взбивает молоко?

Кофемашина Whirlpool : не взбивает молоко Нередки ситуации, когда кофемашина модели Вирпул не взбивает или плохо вспенивает молоко - это может происходить по самым различным причинам:
  • Кофемашина не засасывает молоко из-за засорения узла подачи молока.
  • Загрязнились отверстия капучинатора - вспенивателя молока, на них образовался «молочный» налет. Выход – очистка трубок вспенивателя.
  • Вспениванию молока мешает накипь, которая забила отверстие подачи пара. Выход – систематически проводите профилактику ВИРПУЛ.
  • Используется молоко слишком низкой жирности – меньше 3%, слишком высокой температуры или восстановленное из сухого молока.
  • Неисправность узла подачи пара или отказ датчика температуры.
  • Неправильно собран либо некорректно смонтирован диспенсер - механизм подачи пара в кувшине для молока.
Для оперативно диагностики и починки кофе-машин WHIRLPOOL обращайтесь к нашим мастерам!
Какие проблемы кофемашин мы чиним

Какие проблемы кофемашин мы чиним

Ошибка! Не выбран вид поломки.
Какие проблемы кофемашин мы чиним

Все поломки

Не молет кофемолка
Течет, вода в поддоне
Не греет воду
Перестала реагировать, заблокировалась
Не взбивает молоко
Горький вкус кофе
Мигает лампочка ошибки
Гудит, свистит, шумит
Не включается, не работает, не варит
Не течет, не подает, не наливает
Порядок обслуживания

Порядок обслуживания

Заказчик звонит менеджеру или заполняет форму online-заявки
Клиент звонит или отправляет форму заявки
next step
В течение 10-15 минут потребителю перезвонит: если заявка сделана онлайн, то менеджер - для уточнения всех тонкостей заявки. если заявка была сделана по телефону - ближайший свободный мастер Whirlpool.
Клиенту звонит диспетчер или мастер
next step
В ходе разговора назначенный мастер Подробно запишет: модель техники - с целью сразу привезти с собою все запасные части Whirlpool нужное потребителю время приезда ваш адрес Иногда мастер в ходе разговора может сразу предугадать причину поломки и сориентировать потребителя в цене работ.
Клиент сообщает адрес и пр. мастер говорит цену
next step
На месте ремонта сервисный инженер в первую очередь делает диагностику неисправности.
Мастер делает диагностику

По её итогам сервисный инженер говорит клиенту итоговую цену ремонта.
Cогласование цены ремонта
next step
В случае соглашения мастер производит ремонтные работы. Если соглашения по цене нет, потребитель платит только работы по диагностике.
Мастер ремонтирует
next step
Наконец, мастер отремонтировал неполадки прибора Whirlpool. Довольный результатом клиент платит согласованную работу.
Клиент оплачивает
Схема ремонта - подробнее

Подробнее

1) Клиент звонит диспетчерской службе или заполняет форму online-заявки
2) Спустя 10-15 минут клиенту позвонит:
  1. если заявка была сделана on-line, то диспетчер - для уточнения всех обстоятельств заявки.
  2. если заявка была сделана по телефону - ближайший свободный мастер Вирпул.
3) В течение разговора ваш мастер Подробно выясняет:
  • удобное заказчику время начала ремонта
  • марку/модель техники - он должен взять с собою все нужные детали WHIRLPOOL
  • адрес
Иногда сервисный инженер уже по телефону может сразу понять причину проблемы и сориентировать клиента в цене работ.
4) На месте нахождения техники мастер производит диагностику прибора.
5) По результатам диагностики он сообщает потребителю финальную цену ремонта.
6) В случае Вашего согласования мастер делает ремонт. В противном случае клиент компенсирует только диагностические работы.
7) В итоге, мастер отремонтировал поломки техники ВИРПУЛ. Удовлетворенный результатом заказчик платит проведенную работу.
Цены

Цены

услуга цена, руб
диагностика
при отказе от ремонта 0,5-2 нормо-часа
при заказе ремонта бесплатно
сопутствующие
чистка системы 1 нормо-час
ремонт узлов, модулей 50% от цены нового
монтаж-демонтаж встроенного прибора 1 нормо-час
коэффициенты
стесненные условия работы 1,5
встройка 1,8
премиум-бренд 1,8
ночной выезд (после 22 ч) 2
квалификационная наценка мастера индивидуально
срочный выезд (в течение 15 мин) 1,5
базовые величины
нормо-час (округляется в бОльшую сторону до получаса) 900
финальные положения
-запчасти и расходные материалы оплачиваются отдельно
-окончательную цену ремонта определяет мастер, исходя из сложности поломки и квалификационного опыта
-выезд за пределы города - 40 руб/км
категория сложности виды работ коэффициент наценки
категория 1 декальцинация (чистка гидросистемы)
замена бака воды
замена уплотнительных колец, шлангов, патрубков, штуцеров
настройка, программирование
замена или установка фильтра
1,5
категория 2 замена бойлера
ремонт гидросистемы
чистка или ремонт заварочного блока
замена крана
замена помпы
замена мультиклапана
замена жерновов
замена термостата, датчиков
2
категория 3 ремонт силовой платы
замена платы управления
полная профилактика (комплексная внутренняя чистка)
2,5
Скидки - кому предоставляем

Скидки - кому предоставляем

  1. семьи с приемными детьми : - 25 %
  2. матери-одиночки : - 20 процентов
  3. ветераны ВОВ - дай Бог Вам здоровья! : работы бесплатно
  4. все малоимущие слои населения : расчет индивидуально
  5. многодетные семьи : - 20 процентов
  6. при заказе на починку от 2-х и более приборов : минус 20 %
  7. при упоминании нашего бывшего заказчика : скидка 10 процентов
Гарантийные обязательства

Гарантийные обязательства

На купленные оригинальные запасные части существует официальная гарантия, не зависимо от места приобретения - ст. 16 и 35 Закона о ЗПП. Касаемо срока гарантии - спросите у Вашего сервисного инженера перед монтажом — он зависит от конкретной детали. Обычно от 6 месяцев.
Какие документы

Какие документы

По финалу ремонтных работ Ваш сервисный мастер заполняет дубликат бланка БСО, в нем отмечен перечень новых деталей, осуществленных манипуляций, тарифы и срок гарантии.
 сервисные инженеры

сервисные инженеры

Все наши сервисные инженеры имеют богатый опыт в ремонте кофеварок WHIRLPOOL с разными поломками. Каждый сервисный инженер, кроме того, является ИП, декларирующим свою индивидуальную ответственность за проделанные им работы. Более двадцати специалистов, зарегистрированных в регионе Екатеринбурга, могут приехать к Вам в наиболее подходящее время и починят кофемашину Whirlpool.
Как долго выполняются работы

Как долго выполняются работы

Как правило, ремонт производится 1-2 часа. Но каждый случай – уникален. Для того, чтобы ваш бытовой прибор Вирпул за 1 визит, сервисный инженер сразу по телефону спрашивает у Вас все признаки поломки, набор которых позволяет определить самые вероятные первопричины поломки. В этом случае ремонтник приходит уже оснащенным – с набором нужных узлов Whirlpool и инструментарием для монтажа.
куда мы можем приехать

куда мы можем приехать

Для удобства наших заказчиков, испытывающих нужду в обслуживании крупной кухонной техники Whirlpool, мы делаем работы по ремонту на дому у заказчика. Так, уже нет необходимости везти габаритные приборы куда-либо в сервис. Такое стало возможно, так как современная кухонная техника ВИРПУЛ смонтирована из взаимозаменяемых узлов. Таким образом, наш мастер приезжает, делает диагностику, определяет неисправный компонент и сменяет его.
перечень округов
Ремонт техники Whirlpool
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР
Выезд на дом 8-22ч
8(343) 226-4065