Ремонт Whirlpool
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР
  • Сервисный центр Whirlpool в Екатеринбурге
  • Цены
  • Трекинг заявок
  • Контакты
  • Оферта
8(343) 226-4065 Екатеринбург
Выезд на дом 8-22ч
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИ ТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
Заказать консультацию
БЕСПЛАТНО
А хотите, Вам сразу позвонит МАСТЕР?
заполните ниже:
  • Главная
  • -
  • Ремонт кофемашин Whirlpool в Екатеринбурге

Кофемашина Whirlpool - не молет кофемолка

кофемашина не молет кофемолка?

кофемашина не молет кофемолка?

Кофемашина Whirlpool - не молет кофемолка Нередко встречается такая поломка, когда кофе-машина модели Whirlpool не молет кофе. Самая банальная причина – закончились кофейные зерна, проверьте их наличие. Если же зерна кофе в бункере имеются, но устройство не перемалывает их, то могут быть самые разные причины такой поломки:
  • Устройство не молет кофе из-за поломанных ножей.
  • Сбоит электронная плата управления. Решение – замена неисправного блока.
  • Шнек кофемолки не вращается из-за изношенного соединения с электродвигателем.
  • Жернова загрязнены отходами кофе. Выход – разборка кофемашины и очистка жерновов. Сломался редуктор кофемолки.
  • Кофемолка не мелет по причине чересчур сырых или жирных зерен.
Поручите ремонт кофе-машины фирмы Вирпул профессионалам, обращайтесь в наш сервисный центр!
Какие поломки <strong>кофемашин</strong> мы ремонтируем

Какие поломки кофемашин мы ремонтируем

Ошибка! Не выбран вид поломки.
Какие поломки <strong>кофемашин</strong> мы ремонтируем

Все поломки

Не молет кофемолка
Течет, вода в поддоне
Не греет воду
Перестала реагировать, заблокировалась
Не взбивает молоко
Горький вкус кофе
Мигает лампочка ошибки
Гудит, свистит, шумит
Не включается, не работает, не варит
Не течет, не подает, не наливает
Порядок обслуживания клиентов

Порядок обслуживания клиентов

Потребитель звонит менеджеру или посылает формуляр online-заявки
Клиент звонит или отправляет форму заявки
next step
Обычно, через 10-15 минут посетителю перезвонит: если заявка сделана по телефону - назначенный мастер Whirlpool. если заявка сделана онлайн, то диспетчер - для уточнения иных деталей заказа.
Клиенту звонит диспетчер или мастер
next step
В течение разговора позвонивший мастер, обычно, записывает: модель техники - для того, чтобы сразу взять с собою детали Whirlpool удобное Вам время визита ваш адрес Часто мастер уже в ходе телефонного общения может предположить причину поломки и сориентировать потребителя в цене работ.
Клиент сообщает адрес и пр. мастер говорит цену
next step
На месте нахождения прибора мастер в первую очередь проводит диагностику.
Мастер делает диагностику

По ее результатам сервис-мастер сообщает потребителю финальную цену ремонта.
Cогласование цены ремонта
next step
В случае соглашения специалист проводит ремонт. Иначе, потребитель платит только работы по диагностике.
Мастер ремонтирует
next step
Наконец, специалист устранил поломки прибора Whirlpool. Довольный результатом потребитель платит проделанную работу.
Клиент оплачивает
Схема ремонта - подробнее

Подробнее

1) Заказчик звонит координатору мастеров или заполняет формуляр заказа
2) Обычно, через 10-15 минут потребителю перезвонит:
  • если заявка сделана по телефону - ближайший свободный мастер WHIRLPOOL.
  • если заявка сделана on-line, то представитель диспетчерской службы - для уточнения тонкостей заказа.
3) В ходе разговора звонящий мастер Подробно узнает:
  • нужное клиенту время приезда
  • ваш адрес
  • марку+модель техники - дабы сразу взять с собою нужные запасные детали Вирпул
Иногда сервис-мастер в ходе разговора может понять причину неисправности и сориентировать потребителя в цене работ.
4) На месте ремонта сервис-мастер вначале проводит диагностику прибора.
5) По её результатам сервис-мастер озвучивает потребителю финальную цену.
6) В случае Вашего согласия мастер делает ремонт. В противном случае клиент платит только диагностические работы.
7) В итоге, мастер отремонтировал недостатки техники ВИРПУЛ. Удовлетворенный результатом потребитель оплачивает проведенную работу.
Прейскурант

Прейскурант

услуга цена, руб
диагностика
при заказе ремонта бесплатно
при отказе от ремонта 0,5-2 нормо-часа
сопутствующие
чистка системы 1 нормо-час
ремонт узлов, модулей 50% от цены нового
монтаж-демонтаж встроенного прибора 1 нормо-час
коэффициенты
срочный выезд (в течение 15 мин) 1,5
премиум-бренд 1,8
квалификационная наценка мастера индивидуально
встройка 1,8
ночной выезд (после 22 ч) 2
стесненные условия работы 1,5
базовые величины
нормо-час (округляется в бОльшую сторону до получаса) 900
финальные положения
-запчасти и расходные материалы оплачиваются отдельно
-выезд за пределы города - 40 руб/км
-окончательную цену ремонта определяет мастер, исходя из сложности поломки и квалификационного опыта
категория сложности виды работ коэффициент наценки
категория 1 декальцинация (чистка гидросистемы)
замена или установка фильтра
замена бака воды
замена уплотнительных колец, шлангов, патрубков, штуцеров
настройка, программирование
1,5
категория 2 замена помпы
чистка или ремонт заварочного блока
замена жерновов
ремонт гидросистемы
замена крана
замена бойлера
замена термостата, датчиков
замена мультиклапана
2
категория 3 полная профилактика (комплексная внутренняя чистка)
замена платы управления
ремонт силовой платы
2,5
Скидки - кому предоставляем

Скидки - кому предоставляем

  • матери-одиночки : минус 20 процентов
  • при заявке на починку от 2-ух единиц техники : - 20 %
  • социально незащищенные категории населения : скидки индивидуально
  • семьи с приемными детьми : скидка 25 %
  • при рекомендации нашего бывшего клиента : скидка 10 процентов
  • ветераны ВОВ - спасибо Вам! : работы бесплатно
  • многодетные семьи : минус 20 %
Гарантия на работу и запчасти

Гарантия на работу и запчасти

На купленные оригинальные узлы существует дистрибьюторская гарантия, не зависимо от места реализации - ст. 35 и 16 Закона о ЗПП. Насчет срока гарантии - узнайте у нашего специалиста перед монтажом — он зависит от самой детали. Как правило от 6 месяцев.
Какие документы

Какие документы

По окончании работ Ваш инженер выписывает дубликат бланка строгой отчетности, в котором записан перечень новых деталей, проделанных работ, тарифы и срок гарантии.
Ваши сервисные инженеры

Ваши сервисные инженеры

Все наши мастера имеют богатый стаж в обслуживании кофеварок Вирпул с разными проблемами. Каждый сервисный инженер, кроме того, зарегистрирован индивидуальным предпринимателем, декларирующим персональную ответственность за исполненные им работы. Более двадцати мастеров, проживающих в ареале Екатеринбурга, приедут к Вам в самое удобное время и починят кофемашину ВИРПУЛ.
Как долго ремонтируем

Как долго ремонтируем

Чаще всего, ремонт отнимает 1-2 часа. Но всякий выезд – уникален. Для того, чтобы «вылечить» кухонный прибор ВИРПУЛ за 1 приезд, специалист сразу в телефонном разговоре узнает у клиента наблюдаемые симптомы поломки, набор которых ему помогает выявить самые возможные первопричины неисправности. В этом случае мастер приходит оснащенным – с наличием востребованных модулей Whirlpool и инструментарием для их монтажа.
куда мы можем приехать

куда мы можем приехать

Для существенного комфорта клиентов, нуждающихся в ремонте кухонной техники Whirlpool, мы предлагаем работы на дому заказчика. Благодаря этому, нет обязанности привозить тяжелые приборы в сервисный центр. Такое стало возможно, так как современная кухонная техника WHIRLPOOL смонтирована из заменяемых компонентов. Получается наш инженер приходит, производит диагностику, находит сломанный модуль и меняет его.
Перейти на список районов
Ремонт Whirlpool
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР
Выезд на дом 8-22ч
8(343) 226-4065