Ремонт бытовой техники Whirlpool Екатеринбург
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР
  • Сервисный центр Whirlpool в Екатеринбурге
  • Цены
  • Трекинг заявок
  • Контакты
  • Оферта
8(343) 226-4065 Екатеринбург
Выезд на дом 8-22ч
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИ ТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
Заказать консультацию
БЕСПЛАТНО
А хотите, Вам сразу позвонит МАСТЕР?
заполните ниже:
  • Главная
  • -
  • Ремонт посудомоечных машин Whirlpool в Екатеринбурге

Посудомоечная машина Whirlpool – зависает

посудомоечная машина зависает?

посудомоечная машина зависает?

Посудомоечная машина Whirlpool – зависает Ваша посудомойка ВИРПУЛ зависла на каком-то из этапов мойки посуды? В этом случае нужно сразу же выявить и ликвидировать причину. Причины зависания могут быть самыми различными:
  • Неисправна циркуляционная помпа, которая откачивает воду. Решение – ремонт или замена циркуляционного насоса.
  • Замусорились выходные фильтры либо шланги отвода загрязненной воды. Осмотрите их на предмет засоров.
  • В простых вариантах техника может подвисать из-за перегрузки посудой. Наиболее простой способ решения - уменьшить количество посуды и заново проверить функциональность оборудования.
  • Отказал программируемый блок WHIRLPOOL, который управляет всеми механизмами, либо слетели его настройки. Выход – перепрограммирование блока или его смена.
  • В случае, если ПММ зависает в начале работы, то, скорее всего, неисправен ТЭН. Выход – смена его.
Если ПММ постоянно подвисает, то самым лучшим вариантом будет звонок в профессиональный сервисный центр по ремонту посудомоечных машин Whirlpool. Компетентные мастера в минимальные сроки отремонтируют поломки вашей помощницы, а при необходимости выполнят профилактический осмотр.
Какие проблемы  посудомоечных машин мы чиним

Какие проблемы посудомоечных машин мы чиним

Ошибка! Не выбран вид поломки.
Какие проблемы  посудомоечных машин мы чиним

Все поломки

Пищит, мигает ошибка
Не набирает, не поступает вода
Останавливается, отключается
Не сливает, не уходит вода
Не сушит
Течет вода, подтекает
Плохо моет, не отмывает
Не открывается, не закрывается
Не выключается
Не греет воду
Не включается, не работает
Зависает
Выбивает автомат, пробки, УЗО
Гудит, шумит, стучит
Порядок обслуживания наших клиентов

Порядок обслуживания наших клиентов

Потребитель звонит диспетчеру или отправляет форму заявки-online
Клиент звонит или отправляет форму заявки
next step
В течение 15 минут потребителю позвонит: если заявка была сделана по телефону - назначенный мастер Whirlpool. если заявка сделана on-line, то диспетчерская служба - для согласования всех тонкостей заказа.
Клиенту звонит диспетчер или мастер
next step
В процессе разговора позвонивший мастер, обычно, должен прояснить: марку/модель техники - дабы привезти с собою все нужные запасные детали Whirlpool адрес удобное заказчику время визита Иногда мастер уже в ходе разговора может предположить причину неисправности и сориентировать потребителя по цене работ.
Клиент сообщает адрес и пр. мастер говорит цену
next step
На месте нахождения прибора сервисный инженер в первую очередь производит диагностику неисправности.
Мастер делает диагностику

По ее завершении сервисный инженер озвучивает потребителю итоговую цену работ.
Cогласование цены ремонта
next step
В случае Вашего соглашения сервисный инженер проводит работы по устранению неполадок. Иначе, клиент платит только диагностические работы.
Мастер ремонтирует
next step
Итак, сервисный инженер устранил поломки техники Whirlpool. Удовлетворенный качеством потребитель компенсирует проделанную работу.
Клиент оплачивает
Схема ремонта - подробнее

Подробнее

1) Заказчик звонит координатору мастеров или заполняет формуляр online-заявки
2) В течение 15 минут потребителю перезвонит:
  • если заявка была сделана по телефону - наиболее компетентный сервисный инженер Вирпул.
  • если заявка сделана online, то наш координатор - для уточнения иных тонкостей заказа.
3) В течение разговора назначенный мастер, как правило, должен прояснить:
  • нужное Вам время начала ремонта
  • ваш адрес
  • модель прибора - дабы захватить с собою нужные запасные части WHIRLPOOL
Часто мастер в ходе разговора может сразу предугадать причину проблемы и сориентировать потребителя в цене ремонта.
4) На месте нахождения техники сервисный инженер в первую очередь производит диагностику неисправности.
5) По ее итогам мастер сообщает клиенту конечную цену.
6) В случае соглашения сервис-мастер делает ремонт. Если соглашения по цене нет, заказчик платит только диагностические работы.
7) Итак, мастер отремонтировал неполадки прибора Whirlpool. Удовлетворенный качеством клиент компенсирует согласованную работу.
Прайс-лист

Прайс-лист

услуга цена, руб
диагностика
при заказе ремонта бесплатно
при отказе от ремонта 0,5-2 нормо-часа
сопутствующие
монтаж-демонтаж встроенного прибора 1 нормо-час
чистка системы 1 нормо-час
ремонт узлов, модулей 50% от цены нового
коэффициенты
срочный выезд (в течение 15 мин) 1,5
встройка 1,8
стесненные условия работы 1,5
ночной выезд (после 22 ч) 2
премиум-бренд 1,8
квалификационная наценка мастера индивидуально
базовые величины
нормо-час (округляется в бОльшую сторону до получаса) 900
финальные положения
-окончательную цену ремонта определяет мастер, исходя из сложности поломки и квалификационного опыта
-выезд за пределы города - 40 руб/км
-запчасти и расходные материалы оплачиваются отдельно
категория сложности виды работ коэффициент наценки
категория 1 замена чистка фильтров
замена заливного клапана
замена настройка реле уровня воды
замена шланга
замена распылителя
1,5
категория 2 замена рециркуляционного насоса
замена датчиков
замена аквастопа
замена резинового уплотнителя
замена устройства блокировки двери
замена сливного насоса (помпы)
замена ТЭНа
замена клапана залива
2
категория 3 восстановление модуля управления на компонентном уровне
проведение работ по нескольким категориям одновременно
ремонт электродвигателя
ремонт электронных компонентов
нестандартный ремонт (самостоятельная доработка и подгонка деталей)
замена дверцы
любой ремонт связанный с полной разборкой изделия
2,5
Скидки - кому положены

Скидки - кому положены

  1. многодетные семьи : минус 20 %
  2. при заявке на починку 2-х и более приборов : минус 20 процентов
  3. семьи с приемными детьми : скидка 25 %
  4. ветераны ВОВ - спасибо Вам! : работы бесплатно
  5. малоимущие категории населения : дисконт индивидуально
  6. матери-одиночки : - 20 процентов
  7. при рекомендации нашего клиента : скидка 10 процентов
Гарантии

Гарантии

На приобретенные оригинальные запасные части существует дилерская гарантия, не зависимо от места продажи - ст. 16 и 35 Закона о Защите прав потребителей. Относительно срока гарантии - поинтересуйтесь у нашего мастера перед монтажом — он зависит от самой детали. Как правило от шести месяцев.
Какие документы

Какие документы

По завершении ремонтных работ Ваш специалист передает копию бланка строгой отчетности, в котором записан перечень установленных запчастей, проделанных манипуляций, цены и условия гарантии.
 сервисные инженеры

сервисные инженеры

Все наши мастера имеют богатый опыт в обслуживании посудомоечных машин Вирпул с различными проблемами. Каждый специалист, ко всем прочему, зарегистрирован ИП, декларирующим персональную ответственность за проделанные работы. Более двадцати мастеров, проживающих в ареале Екатеринбурга, могут приехать к Вам в наиболее подходящее время и восстановят посудомоечную машину Вирпул.
Как быстро выполняются работы

Как быстро выполняются работы

Обыкновенно, ремонт производится 1-2 часа. Но всякий случай – уникален. Чтобы «вылечить» ваш кухонный прибор WHIRLPOOL за первый визит, сервисный инженер уже в телефонном разговоре узнает у Вас имеющиеся признаки неисправности, набор которых позволяет выявить самые вероятные первопричины поломки. Тогда сервисный инженер приезжает подготовленным – с набором всевозможных узлов Whirlpool и инструментов для монтажа.
география обслуживания

география обслуживания

Для существенного улучшения сервиса для наших клиентов, испытывающих потребность в починке кухонной техники ВИРПУЛ, мы делаем работы по ремонту на дому клиента. Так, уже нет необходимости везти габаритные приборы куда-либо в сервисный центр. Такое стало возможно, так как современная кухонная техника ВИРПУЛ собрана из сменных компонентов. Таким образом, наш специалист приезжает, делает диагностику, находит требующий ремонта узел и меняет его.
Перейти на список районов обслуживания
Ремонт бытовой техники Whirlpool Екатеринбург
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР
Выезд на дом 8-22ч
8(343) 226-4065