1) Заказчик звонит координатору мастеров или заполняет формуляр online-заявки
2) В течение 15 минут потребителю перезвонит:
- если заявка была сделана по телефону - наиболее компетентный сервисный инженер Вирпул.
- если заявка сделана online, то наш координатор - для уточнения иных тонкостей заказа.
3) В течение разговора назначенный мастер, как правило, должен прояснить:
- нужное Вам время начала ремонта
- ваш адрес
- модель прибора - дабы захватить с собою нужные запасные части WHIRLPOOL
Часто мастер в ходе разговора может сразу предугадать причину проблемы и сориентировать потребителя в цене ремонта.
4) На месте нахождения техники сервисный инженер в первую очередь производит диагностику неисправности.
5) По ее итогам мастер сообщает клиенту конечную цену.
6) В случае соглашения сервис-мастер делает ремонт.
Если соглашения по цене нет, заказчик платит только диагностические работы.
7) Итак, мастер отремонтировал неполадки прибора
Whirlpool.
Удовлетворенный качеством клиент компенсирует согласованную работу.