1) Клиент звонит нам или отправляет формуляр онлайн-заказа
2) В течение 15 минут посетителю позвонит:
- если заявка сделана онлайн, то наш координатор - для согласования обстоятельств заявки.
- если заявка сделана по телефону - наиболее компетентный мастер Вирпул.
3) В течение разговора назначенный вам мастер, обычно, согласовывает:
- марку/модель техники - дабы сразу взять с собою все необходимые запчасти Whirlpool
- удобное посетителю время приезда
- ваш адрес
Часто мастер по телефону может предположить причину проблемы и сориентировать клиента в цене работ.
4) На месте нахождения техники мастер делает диагностику неисправности.
5) По ее итогам говорит клиенту конечную цену ремонта.
6) В случае Вашего согласования мастер проводит ремонт.
В противном случае заказчик компенсирует только работы по диагностике.
7) В итоге, специалист отремонтировал неполадки техники ВИРПУЛ.
Довольный качеством клиент компенсирует согласованную работу.