1) Посетитель звонит представителю диспетчерской службы или высылает форму заказа
2) Обычно, через 15 минут клиенту перезвонит:
- если заявка была сделана по телефону - наиболее компетентный сервисный инженер WHIRLPOOL.
- если заявка была сделана online, то наш координатор - для уточнения деталей заявки.
3) В процессе разговора назначенный вам мастер Подробно узнает:
- удобное заказчику время приезда
- адрес
- марку/модель техники - с целью привезти с собой необходимые запасные детали Вирпул
Иногда сервис-мастер уже в ходе телефонного общения может сразу предугадать причину поломки и сориентировать заказчика по цене работ.
4) На месте нахождения техники сервис-мастер сначала производит диагностику неисправности.
5) По ее завершении мастер сообщает клиенту итоговую цену.
6) В случае обоюдного соглашения сервис-мастер делает ремонт.
Если соглашения по цене нет, клиент оплачивает только диагностические работы.
7) В итоге, специалист устранил недостатки прибора ВИРПУЛ.
Довольный качеством заказчик компенсирует согласованную работу.