Ремонт Whirlpool
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР
  • Сервисный центр Whirlpool в Екатеринбурге
  • Цены
  • Трекинг заявок
  • Контакты
  • Оферта
8(343) 226-4065 Екатеринбург
Выезд на дом 8-22ч
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИ ТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
Заказать консультацию
БЕСПЛАТНО
А хотите, Вам сразу позвонит МАСТЕР?
заполните ниже:
  • Главная
  • -
  • Ремонт посудомоечных машин Whirlpool в Екатеринбурге

Не включается, не работает : посудомоечная машина Whirlpool

посудомоечная машина не включается, не работает?

посудомоечная машина не включается, не работает?

Не включается, не работает : посудомоечная машина Whirlpool У вас не включается посудомоечная машина бренда Вирпул? Может быть, Техника не подсоединена к сети 220В или не работает сама сетевая розетка? Проконтролируйте, чтобы вилка была включена в сеть, и удостоверьтесь, что в электророзетке есть напряжение. А если на табло горит сетевой индикатор, но мытье посуды не запускается? Причины такой неисправности могут быть самыми разными:
  1. Посудомойка Whirlpool не запускается вследствие недостаточного давления в водопроводе или полного отключения воды. Вероятно, закрыт вентиль подачи воды либо перегнут шланг, который подает воду в устройство. Также требуется проверить входной фильтр, который мог засориться.
  2. Дверь должна быть полностью закрыта. В случае, если дверцу не получается закрыть до конца, то налицо проблемы с замком. Выход – ремонт либо смена замка.
  3. Неисправен модуль управления – электронный модуль, который управляет всеми механизмами устройства ВИРПУЛ. Выход – ремонт его либо смена блока на новый.
Выявление любых признаков неправильной работы требует немедленного вызова мастера по ремонту посудомоечной машины Вирпул. Компетентный мастер сможет корректно установить первопричину поломки и оперативно ликвидировать ее. При своевременном устранении неисправностей и бережной эксплуатации установленная у вас машина будет исправно использоваться длительное время.
Какие недостатки  посудомоечных машин мы чиним

Какие недостатки посудомоечных машин мы чиним

Ошибка! Не выбран вид поломки.
Какие недостатки  посудомоечных машин мы чиним

Все поломки

Пищит, мигает ошибка
Не набирает, не поступает вода
Останавливается, отключается
Не сливает, не уходит вода
Не сушит
Течет вода, подтекает
Плохо моет, не отмывает
Не открывается, не закрывается
Не выключается
Не греет воду
Не включается, не работает
Зависает
Выбивает автомат, пробки, УЗО
Гудит, шумит, стучит
Как происходит ремонт

Как происходит ремонт

Посетитель звонит диспетчерской службе или заполняет формуляр заявки
Клиент звонит или отправляет форму заявки
next step
Обычно, через 15 минут клиенту перезвонит: если заявка сделана по телефону - ближайший свободный сервис-мастер Whirlpool. если заявка была сделана online, то наш координатор - для согласования всех обстоятельств заказа.
Клиенту звонит диспетчер или мастер
next step
В течение разговора назначенный вам мастер, обычно, должен узнать: марку+модель техники - дабы привезти с собой все необходимые запасные детали Whirlpool нужное посетителю время приезда ваш адрес Часто сервис-мастер уже в ходе разговора может понять причину неисправности и сориентировать вас по цене работ.
Клиент сообщает адрес и пр. мастер говорит цену
next step
На месте ремонта сервис-мастер вначале производит диагностику техники.
Мастер делает диагностику

По её итогам он озвучивает клиенту финальную цену ремонта.
Cогласование цены ремонта
next step
В случае обоюдного согласия сервисный инженер делает работы по устранению неполадок. Если соглашения по цене нет, клиент оплачивает только диагностику.
Мастер ремонтирует
next step
Наконец, специалист устранил поломки техники Whirlpool. Удовлетворенный результатом клиент оплачивает проделанную работу.
Клиент оплачивает
Схема ремонта - подробнее

Подробнее

1) Посетитель звонит представителю диспетчерской службы или высылает форму заказа
2) Обычно, через 15 минут клиенту перезвонит:
  • если заявка была сделана по телефону - наиболее компетентный сервисный инженер WHIRLPOOL.
  • если заявка была сделана online, то наш координатор - для уточнения деталей заявки.
3) В процессе разговора назначенный вам мастер Подробно узнает:
  • удобное заказчику время приезда
  • адрес
  • марку/модель техники - с целью привезти с собой необходимые запасные детали Вирпул
Иногда сервис-мастер уже в ходе телефонного общения может сразу предугадать причину поломки и сориентировать заказчика по цене работ.
4) На месте нахождения техники сервис-мастер сначала производит диагностику неисправности.
5) По ее завершении мастер сообщает клиенту итоговую цену.
6) В случае обоюдного соглашения сервис-мастер делает ремонт. Если соглашения по цене нет, клиент оплачивает только диагностические работы.
7) В итоге, специалист устранил недостатки прибора ВИРПУЛ. Довольный качеством заказчик компенсирует согласованную работу.
Расценки

Расценки

услуга цена, руб
диагностика
при отказе от ремонта 0,5-2 нормо-часа
при заказе ремонта бесплатно
сопутствующие
ремонт узлов, модулей 50% от цены нового
монтаж-демонтаж встроенного прибора 1 нормо-час
чистка системы 1 нормо-час
коэффициенты
встройка 1,8
премиум-бренд 1,8
квалификационная наценка мастера индивидуально
срочный выезд (в течение 15 мин) 1,5
ночной выезд (после 22 ч) 2
стесненные условия работы 1,5
базовые величины
нормо-час (округляется в бОльшую сторону до получаса) 900
финальные положения
-выезд за пределы города - 40 руб/км
-запчасти и расходные материалы оплачиваются отдельно
-окончательную цену ремонта определяет мастер, исходя из сложности поломки и квалификационного опыта
категория сложности виды работ коэффициент наценки
категория 1 замена распылителя
замена чистка фильтров
замена настройка реле уровня воды
замена заливного клапана
замена шланга
1,5
категория 2 замена аквастопа
замена датчиков
замена клапана залива
замена резинового уплотнителя
замена рециркуляционного насоса
замена ТЭНа
замена устройства блокировки двери
замена сливного насоса (помпы)
2
категория 3 ремонт электродвигателя
нестандартный ремонт (самостоятельная доработка и подгонка деталей)
восстановление модуля управления на компонентном уровне
замена дверцы
любой ремонт связанный с полной разборкой изделия
проведение работ по нескольким категориям одновременно
ремонт электронных компонентов
2,5
Скидки Сколько и кому

Скидки Сколько и кому

  • все социально незащищенные категории населения : дисконт индивидуально
  • ветераны ВОВ - дай Бог Вам здоровья! : работы бесплатно
  • при заявке на починку 2-х приборов : минус 20 %
  • семьи с приемными детьми : минус 25 %
  • при рекомендации нашего бывшего клиента : скидка 10 процентов
  • матери-одиночки : - 20 процентов
  • многодетные семьи : минус 20 %
Гарантии

Гарантии

На все оригинальные компоненты в законе прописана официальная гарантия, не зависимо от места приобретения - ст. 35 и 16 Закона о ЗПП. Относительно срока гарантии - поинтересуйтесь у нашего специалиста перед монтажом — он зависит от конкретной детали. Обыкновенно от шести месяцев.
Какие документы

Какие документы

По финалу восстановительных работ наш мастер выдает дубликат бланка строгой отчетности, в нем зафиксирован перечень приобретенных узлов, произведенных манипуляций, тарифы и срок гарантии.
Наши сервисные инженеры

Наши сервисные инженеры

Все ваши специалисты имеют серьезный стаж в ремонте ПММ ВИРПУЛ с разными проблемами. Каждый мастер, помимо этого, зарегистрирован ИП, декларирующим персональную ответственность за проводимые им работы. Более 20 сервисных инженеров, зарегистрированных в регионе Екатеринбурга, приедут к Вам в наиболее подходящее время и восстановят посудомойку WHIRLPOOL.
Как долго чиним

Как долго чиним

Обычно, ремонт занимает 1.5 часа. Но каждый случай – уникален. Для того, чтобы «вылечить» ваш бытовой прибор WHIRLPOOL за первый визит, мастер сразу в телефонном разговоре выясняет у заказчика наблюдаемые симптомы неисправности, перечень которых ему помогает выявить самые вероятные первопричины поломки. В этом случае ремонтник приходит во всеоружии – с наличием всевозможных узлов Вирпул и инструментарием для установки.
наши районы

наши районы

Для очевидного комфорта клиентов, заинтересованных в починке крупной кухонной техники Whirlpool, мы делаем работы на дому у клиентов. Благодаря этому, нет обязанности доставлять тяжелые приборы куда-либо в сервис-центр. Такое возможно, так как современная кухонная техника Whirlpool смонтирована из взаимозаменяемых узлов. Получается наш инженер приходит, производит диагностику, выявляет поврежденный узел и меняет его.
Посмотреть перечень округов
Ремонт Whirlpool
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР
Выезд на дом 8-22ч
8(343) 226-4065