1) Заказчик звонит менеджеру или заполняет таблицу заявки
2) Спустя 10-15 минут клиенту позвонит:
- если заявка сделана on-line, то менеджер - для уточнения всех тонкостей заявки.
- если заявка сделана по телефону - назначенный мастер Whirlpool.
3) В ходе разговора назначенный мастер Подробно должен записать:
- адрес
- марку-модель прибора - для того, чтобы привезти с собой все нужные детали Вирпул
- нужное потребителю время начала ремонта
Иногда сервис-мастер уже в ходе телефонного общения может понять причину неисправности и сориентировать клиента в цене ремонта.
4) На месте нахождения прибора мастер сначала производит диагностику прибора.
5) По её итогам мастер озвучивает заказчику конечную цену.
6) В случае Вашего соглашения сервисный инженер проводит ремонт.
Иначе, клиент компенсирует только диагностику.
7) Итак, мастер устранил поломки прибора WHIRLPOOL.
Довольный результатом клиент компенсирует проделанную работу.